Мастер пробега — электрический Mercedes EQV проехал 400 километров

Со своим новым электрическим фургоном EQV Mercedes делает серьезную заявку на рынок. Электрический MPV не дороже дизельного варианта, имеет пробег 400 километров без подзарядки и будет доступен на рынке этой осенью. производится на той же линии, что и его обычный «собрат» на заводе в Витории, Испания.

Отличия от обычного V-класса незначительны, по крайней мере, визуально, решетка радиатора немного изменена, закрыта и напоминает решетку предыдущего электрического внедорожника EQC. Время от времени синий цвет кое-где применяется с розовым золотом — но в остальном это совершенно нормальный V-класс.

То же самое и с пространством в автомобиле — хотя батарея на 90 кВтч должна была уместиться, доступное пространство осталось прежним. Для этого камеры устанавливают в пространстве под полом. Это также приносит несомненный плюс представлению автомобиля во время движения.Дорожный просвет не впечатляет, но с EQV вам не придется выезжать за пределы дороги. Без этого нет полного привода, а мощность передается только на переднюю ось.

EQV мощностью 150 кВт / 204 л.с. для достижения 100 км / ч требуется чуть менее десяти секунд, а максимальная скорость составляет 140 км / ч. За небольшую доплату чуть менее 200 евро максимальная скорость может быть увеличена до 160 км / ч.

Водитель автомобиля контролирует потребление энергии с помощью различных программ вождения. С C (комфорт) и S (спорт) полная мощность доступна с крутящим моментом 362 Ньютон-метра. Если кондиционер работает на полной скорости, естественный диапазон тает. 250 километров — скорее всего, невозможно при динамичной стильной езде.

Более экономичные, вероятно, выберут уровень Ese, предлагающий всего 100 кВт / 131 л.с., кондиционер работает нормально. С E + становится «опасным», если пассажиру немного холодно. Потому что тогда нагрев работает ограниченно, а мощность двигателя падает почти до 109 л.с. Напротив, таким образом улучшается и энергетический баланс.

Водитель также может влиять на потребление энергии, используя рекуперацию энергии торможения: от простого «плавания» — здесь нет восстановления — до «вождения с одной педалью», здесь возможно все. Последняя система восстанавливает максимальное количество энергии.

Впечатляет, как этот 2,7-тонный фургон взрывается на месте, если вовремя выпустить газ. Если вам это не нравится, вы можете настроить регенерацию, как если бы вы были «обычным» моторным тормозом, что может помочь при переходе от двигателей внутреннего сгорания к электронной мобильности.

Чтобы уменьшить опасения нехватки пробега с таким транспортным средством, есть дополнительные опции. Прежде всего, вопрос в том, насколько быстро заряжается такой электромобиль. С EQV требуется 45 минут, чтобы снова зарядить аккумулятор на 80 процентов. Предположим, что в вашем распоряжении зарядное устройство постоянного тока мощностью 110 кВт. Тогда вложение может стать интересным для более крупных таксомоторных парков или служб вождения.

Любой, кто хочет использовать EQV в частном порядке в качестве спортивного фургона или семейного автомобиля, будет счастлив иметь настенную зарядку. Для полной зарядки автобуса Daimler требуется почти десять часов.

Еще одним помощником, позволяющим избежать опасений недостаточного пробега, являются интеллектуальные бортовые системы, которые используют данные навигации, чтобы точно рассчитать, на сколько хватит заряда аккумулятора и где вы можете «зарядить» в пути при необходимости. Это почти стандартно для электромобилей, в том числе и с EQV.

Но здесь гораздо больше — оставшийся пробег отображается в реальном времени во время движения. Здесь для расчета используются такие данные, как транспортная нагрузка, маршрут (горный или равнинный) и температура наружного воздуха. Кроме того, учитывается стиль вождения. Водитель быстрее, конечно, пробег уменьшается.

EQV можно заказать в двух вариантах кузова. «Long» длиной 5,14 метра и «Extra Long» — 5,37 метра — это превращает уютный шестиместный автомобиль в комфортабельный восьмиместный автомобиль, но объем багажника остается прежним — 1410 литров. Однако водитель и передний пассажир чувствуют себя не в фургоне или автобусе, а в лимузине.

Этому также способствует 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Он является частью системы MBUX, которой уже оснащен электрический V-Class. Этот планшет или приложение Mercedes me можно использовать для реализации приятных функций, таких как достижение определенной желаемой температуры в автомобиле перед поездкой.

С чуть менее 70 000 евро брутто (16% НДС) EQV является подходящей областью для получения государственной помощи. Это означает, что вы получите 7500 евро в электронном премиум-классе, и при этом вы заплатите, в зависимости от комплектации, примерно столько же, сколько за дизельный V-Class 250d. При этом Mercedes хочет предложить альтернативу двигателю внутреннего сгорания по реальной цене.

Технические данные Mercedes EQV 300 (длинный)

  • Длина / ширина / высота: 5,14 / 2,24 / 1,91 метра
  • Электродвигатель мощностью 150 кВт / 204 л.с. / пиковая / 70 кВт / 95 л.с. (непрерывно)
  • Крутящий момент: 362 Нм
  • Емкость аккумулятора: 90 кВтч

Время зарядки: около 10 часов (коробка заблокирована, 100 процентов) около 45 минут (быстрое зарядное устройство, 110 кВт, 80 процентов)

Передний привод:

  • Пробег: до 418 км
  • Разгон: 0 — 100 км / ч примерно за 10 секунд
  • Максимальная скорость: 140 км / ч (стандарт)
  • Стандартное потребление: 28,1 кВтч / 100 км (WLTP)
  • Выбросы CO2: 0 г / км
  • Цена: 69 588 евро

Добавить комментарий