Тест гибридного кабриолета BMW i8: разбиватель женских сердец

Первый гибридный кабриолет BMW, i8, можно легко назвать разбивателем женских сердец, но и мужских из-за финансовой неспособности большинства представителей сильного пола владеть этим автомобилем. Даже с появлением варианта купе 4 года назад модель никого не оставила равнодушным. Таких привлекательных своим дизайном автомобилей вроде BMW i8 в мире очень мало. К тому же большинство из них баснословно дорогие и малосерийные.

Кабриолет BMW i8 предназначен для езды в местах с морским бризом, например, по дорогам в окрестностях словенского курорта Порторож, где проходил тест. Этот родстер не понравится истинным поклонникам изысканных баварских версий M, но не разочарует любителей хорошего вкуса и роскоши, а также экологов.Первоначально BMW i8 Roadster проектировался с двухкомпонентной крышей, но со временем появился к установке мягкий, четырехслойный гуру. Современное электрическое устройство складывает его за 15 секунд и на скорости до 50 км / ч в нишу, где два маленьких сиденья размещены в салоне, а в кабриолете их нет. Когда крыша открыта, заднее стекло поднимается до более высокого комфортного положения примерно на 30 мм и может служить лобовым стеклом.

За ним небольшой багажник объемом 100 л. У кабриолета трехцилиндровый бензиновый двигатель, немного отличающийся от такового у MINI и первой серии, с мощностью до 231 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач от Айсин. В помощь гибридному кабриолету «пробегает» и электромотор мощностью 143 л.с. от i3 и новые литий-ионные аккумуляторы увеличенной емкости с 7,1 до 11,6 киловатт-часов для того же размера блока. Это приводит к увеличению общей мощности первой версии купе с 362 до 374 лошадиных сил, а также увеличению запаса чистой электрической силовой установки. Родстер, который на 60 кг тяжелее купе, может проехать 53 км только на электричестве со скоростью до 120 км / ч.

Спортивный режим в BMW i8 Roadster активируется не кнопкой, а переключателем передач слева. В этом режиме меняются все компоненты подвески и привода (кроме электрического). Машина активнее реагирует на подачу газа, и еще больше поглощает неровности дороги.

Этот баварец не будет держать вас в постоянном страхе, как Chevrolet Corvette, и не будет грохота выхлопных газов Jaguar F-Type. Однако кабриолет i8 — это абсолютно управляемый автомобиль, созданный для того, чтобы получать удовольствие от жизни, не потея ладонями, сжимая руль. Устойчивость автомобиля зависит от самой архитектуры — двухместный кабриолет очень широкий, а сзади на 10 см больше, поэтому будьте осторожны при езде по узким улочкам.

Не ждите, что этот баварец окажется хулиганом на дороге с его полторы тонны и 374 лошадиными силами. Несмотря на то, что i8 не является носорогом, у него есть впечатляющие 4,6 секунды, чтобы разогнаться с места до классических 100 км / ч. Алюминиевых панелей. Рама ветрового стекла также полностью изготовлена ​​из этого чрезвычайно прочного технологического материала CFRP, который обеспечивает максимальную защиту пассажиров даже при опрокидывании. Боковые пороги также изготовлены из углепластика, который имеет особенно большое поперечное сечение. Наивысшую прочность кузова также обеспечивают дополнительные усиления в области передней и задней подвески.

Средний расход топлива, измеренный в испытательном цикле ЕС для подключаемых к сети гибридных автомобилей, составляет 2,1 литра на 100 км для этого экологически чистого кабриолета. Кабель для последовательной зарядки от варианта Mode 2. От обычной бытовой розетки высоковольтный аккумулятор можно зарядить менее чем за 4,5 часа. У BMW i Wallbox с зарядной мощностью до 3,6 кВт процесс зарядки занимает менее трех часов.

См. инструкции по ремонту классических моделей BMW.

Добавить комментарий