Range Rover 2012 - характеристики, отзывы и мифы о ненадежности

Range Rover 2012 — характеристики, отзывы и мифы о ненадежности

Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рэйндж Ровер) 2012 года — обзор модели авто

год: 2012 класс: Полноразмерные SUV (E)
Новый Range Rover стал еще более современным и динамичным благодаря впечатляющей решетке радиатора с отделкой Dark Atlas, а также переднему бамперу, боковым вентиляционным решеткам и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова. Для автомобиля, предлагается широкий выбор вариантов отделки салона и кузова автомобиля. В базовую комплектацию включены такие полезные опции как электроприводные регулировки сидений, функция подогрева для передних сидений, а также функция запоминания настроек для сиденья водителя.


Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1835
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 550/2030
Тип кузова Внедорожник
ДвигательТрансмиссия
Мощность двигателя, л.с. 249
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 10.8
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 8.6

Общие плюсы и минусы
Плюсы: Проходимость, Качество сборки, Комфорт, Маневренность, Надежность, КПП, Дизайн салона, Вместительность салона, Ходовые качества, Безопасность

Минусы: Цена, Электроника, Стоимость ТО, Расход топлива, Информативность, Стоимость страховки, Транспортный налог

четырехместный салон range rover
                      Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography

Land Rover Range Rover 2012 отзывы

рендж ровер второго покаления


Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой, анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе сделаю в конце повествования.

Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):

  1. Надежность и безопасность.

В моем понимании это способность везти хозяина тогда, когда нужно и столько, сколько нужно. Обеспечить как минимум выживание при экстренных ситуациях, а по возможности и минимальный урон. Максимальная безотказность всех систем от электрических-электронных до механических, хотя бы от ТО до ТО. По надежности с этим зверем конечно не сравниться.

  1. Функциональность.

Для меня это достаточная проходимость, вместимость, наличие всего (или почти всего), что неплохо бы иметь машине «живущей» в России (за МКАДом), в семье из четырех человек и двух кошек, дальнейшее развитие темы переходит в область удобства и комфорта.

  1. Удобство и комфорт.

Здесь я подразумеваю не только максимальную универсальность (от «к морю съездить» всем табором в стиле тревел до «за хлебушком» в тапках, через «в филармонию» в смокинге), удобство и комфорт салона как для хозяина, так и для всего перечисленного «общежития», но и удобное и комфортное пользование всеми фенечками из раздела «Функциональность».

Не хочется выдумывать больше пунктов про мощность, разгон/скорость, экономичность, затратность обслуживания — для меня это все удобства. Удобно иметь запас мощности, хотя бы для обгона на загруженных, не для передвижения проложенных дорогах РФ. Удобно и приятно далеко/долго ехать после заправки «до полного». Приятно приезжать на ТО без списка «дополнительных» пожеланий и уезжать без подозрений о «разводе», судя по сумме счета.

Наверное многим захочется спросить, зачем я написал столько слов «не про Range Rover»? Спасибо Вам, что дочитали до этого места. Написал я это на самом деле лишь вкратце и для того, чтобы сверить свое понимание понятие «хорошая» машина с Вашим восприятием этого понятия. Если мои критерии оценки «хорошести» существенно отличаются от Ваших — дальше читать не стоит. Теперь попробую, в свете написанного выше, поразмышлять о своем последнем приобретении, после шести месяцев эксплуатации.

Многое в жизни случается в первый раз, например:

  • первый раз мне достался автомобиль, на который повесили «нарядный», дорогой, но тупо не продуманный заводской обвес, лишив автомобиль и хозяина доступа к задней буксировочной скобе. Естественно никто не удосужился предупредить меня (причина банальна — не знали и не думали), что в ситуации, когда «морда села» и зацепить можно только сзади, это возможно было бы, только после снятия заднего бампера. Никто не ринулся исправлять ошибку конструкторов-дизайнеров, выход был только один — установка фаркопа (около 80000 руб, не считая безпонтовый обвес около 300000 руб). Первое неприятное чувство о «разводе» на ровном месте. Первое сомнение в грамотности и уме «команды» Ленд Ровер.
land rover v8
  • не первый раз столкнулся с проблемой «барабашек» и «сверчков» в автомобиле, но первый раз услышал, что «это нормально» для машины стоимостью около 5 мл. руб., два месяца как из салона, после «предпродажной подготовки», первый раз «проклейка» не помогла, как и второй и лишь частично помогла в третий. На том же туареге таких проблем нетУдивило «устранение» люфта двери багажника и еще больше удивило сообщение о том, что это «нормально» и не удивительно, и оставшиеся четыре двери возможно ждет та же участь — «они же большие и тяжелые». Суммарно это мероприятие заняло около пяти дней и добавило сомнений относительно грамотности «команды» ЛендРовер.
  • первый раз ловлю себя на мысли, что наличие некоторых приятных мелочей типа камер кругового обзора, обогрева лобового стекла, обогрева зоны «парковки щеток стеклоочистителя» не радует, а раздражает. Раздражает то, что они вроде бы есть, но камеры «глючат» как раз в тот самый момент, когда они пригодились бы. Щетки либо не обогреваются, либо им это не помогает, да и прижим их к стеклу слабоват — лёгкое прихватывание морозцем и непрочищенные полосы Вам обеспечены (рекомендую подножки — удобно, стоя на них, по старинке обстукивать щеткой по лобовому, чтоб форму стекла приняли, а не «горбатились»). Омыватель заднего стекла устроен таким образом, что половина щетки не получает достаточно жидкости и «ходит по сухому» — думаю, можно ожидать в скором времени потертости заднего стекла. Нити обогрева лобового стекла — реально уменьшают прозрачность этого стекла, рябя в глазах и добавляя бликов, причем польза от их прямого назначения весьма сомнительна. Вот и еще несколько сомнений в грамотности «команды» ЛендРовер.
  • первый раз у меня в собственности машина, которая не завелась при минус 12, потом при минус 5, в первую же зиму, учитывая, что приобретена полгода назад. «Поулыбали» рекомендации дилера «проезжать в день не менее 50 км», типа батарея не успевает заряжаться на полную, а с остатком заряда 695 единиц против 850 «нормы» отказ в работе зимой это «нормально». То есть остаточных 82% ресурса — это мало! Оказывается, по разъяснению сервиса у этой машины очень много модулей, которые постоянно «опрашиваются» и на это тратиться энергия аккумулятора, и если авто не «выгуливать» регулярно, то отказ в работе «норма». То есть надо — не надо, снег ли, дождь ли — будь добр, «прогуляй» английского коня, иначе он может отказаться тебя везти, в самый неподходящий момент. Причем батарея не то что бы «не крутит», нет, ей не дает крутить стартер один из модулей, которые английские грамотеи засунули в схему. Этот модуль «пресекает» попытку завестись, «сохраняя» агрегаты авто. Получается, что сохранность «в норме» агрегатов машины имеет приоритет над безопасностью и сохранностью владельца-человека. Вот улетели Вы с семьей например на отдых, недели на две-три (зимой в теплые края), оставили машину в аэропорту, прилетели ночью, холодно, домой бы побыстрее, но вот Вам ультиматум «нельзя заводить машину — это может навредить батарее, а на Вас и Ваших детей нам насрать». Самое «удивительное» в том, что рецептов и лекарств для решения этой проблемы нет, как выяснилось после общения с сервисом. На кануне отказа «завестись», за две недели до этого, машина имела прогулку в три часа езды по трассе, что для любого авто (да и для этого, уверен), с «живыми» генератором и батареей достаточно для полной зарядки последней. В оставшееся время (две недели до отказа) было несколько «прогулок» в пределах 1 часа по городу. После зарядки батареи у дилера, в течение суток, никто не смог дать мне гарантию, что через три недели отдыха я смогу завести это чудо английской мысли. Такое вот начало… Не думаю, что при дальнейшей эксплуатации произойдут улучшения работы и восприятия, авто не тот случай. Умышленно не трогал те слабые места этой машины, о которых знал до покупки, так как отношу это к более-менее осознанному принятию «косяков» и тупизма разработчиков, типа предупрежден значит сам виноват. А вот то, о чем «забыли» предупредить, воспринимается крайне неприятно. Выводы: В моем случае нарушилась логическая цепочка от хорошего к лучшему и произошел двойной облом потрачено больше, вещь приобретена худшая, получается деньги прое..л, удовольствие отсутствует — надеюсь, полученный опыт пригодится (потом придумаю где).
  • слова «Надежность» и «Range Rover» — это несовместимые понятия, даже в теории, возможно в английском языке это слово имеет другой смысл, либо отсутствует.
  • «Функциональность» ограничена тупизмом и криворукостью исполнения.
  • «Удобство и Комфорт». Не имеет смысла рассуждать, удобно ли чувствует себя человек в агрегате, которому он не доверяет и может ли он оценить комфорт оставаясь в напряженно-тревожном состоянии, размышляя: о чем его еще «забыли» предупредить команда (сборище) производителей-продавцов. Очень хотелось бы все это сказать собранной в кучу «команде ЛендРовер», но не думаю, что мне предоставится такая возможность, да и «не до сук» как-то. Попробую исполнить свое желание написать то, что написал на нескольких площадках.

Да, про ошибки, главная — это покупка этого автомобиля.


Land Rover Range Rover Sport 2012

range rover sport 2012

Если есть деньги (хотя бы половина стоимости и возможность платить 2 года небольшие комиссии) и желание — брать однозначно, пока не сняли с производства и не вышел одноименный алюминиевый кроссовер! Чисто мое мнение: лучше половина Range Rover Sport, чем целый Mitsubishi Pajero IV!

Достоинства:

Универсальный и комфортный автомобиль
Недостатки:

Алгоритм работы АКПП
Высокий расход топлива
Дорогостоящее обслуживание

Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012


Помню в 2012 году в начале лета накатила какая то тоска и решил для снятия этого состояния поменять автомобиль Volvo S80II но выбор оказался неоднозначен. Сначала поехал покупать BMW X5 но прокатившись на 235 сильной машине уехал в свою глубинку ни с чем. Но как то на глаза попалось объявление о продаже Range Rover Sport которое в последствии изменило мой вкус.

Это фото моего автомобиля на момент продажи в 2017 году, мощь, сила и почет на дороге.
Конечно про эту марку ходило много разных мнений насчет надежности, но проехав на нем пару километров, я просто влюбился в него и согласился на покупку без торга. Автомобиль был в эксплуатации чуть больше 2 лет и пробег был около 60 т.км. В итоге проездил я на нем 5 лет и 180 т.км. за это время.

А сегодня попалась статья о том что стоимость содержания автомобиля такого класса составляют не менее 1.2 млн. руб. в год. И решил посчитать так ли это на самом деле. Думаю 5 лет активной эксплуатации позволяют мне это сделать.
Итак автомобиль Range Rover Sport 2010 года выпуска был куплен в середине 2012 года за 1650 т.р., кайф был полный, в нашем городе (население 150 т. чел.) на тот момент это был 4 такой автомобиль. И в первый год я проехал от урала до Закарпатья на нем несколько раз.

Теперь расходы за 180 тысяч километров эксплуатации или 5 лет.

1) через 50 т.км. я поменял все стойки — покупал на экзист и вместе с работой 128000 руб.

2) Замена масла 18 раз в среднем по 7000 руб — 126000 руб.

3) Замена колодок 6 раз по 3900 руб — 23400 руб.

4) замена тормозных дисков 3 раза по 6000 руб — 18000 руб.

5) по подвеске: рычаги, косточки, шаровые — примерно 100000 руб.

6) Патрубки интеркуллера (охладитель поступающего воздуха) — 3 раза по 6000 =18000 руб.

7) фильтры — ну пусть 20000 руб.

8) топливный насос — 3000 руб. (насос в итоге оказался жив, пришлось снять бак и промыть сетку забора топлива)

9) Болезнь машин турбины — ремонт и замена: 58000 руб. материалы, 15000 эвакуатор до Москвы, 40000 работа = 113000 руб.

10) Замена трансмиссионных жидкостей и масла АКПП — 120000 руб.

Это основные расходы, были еще неосновные:

11) Заговорился по телефону и выехал на красный свет — я виноват, ремонт заднего крыла, бампера и фонаря — 46000 руб. фото не сохранились.

12) Еще была страшная авария которая показала что Range Rover это мощь и сила

Но ремонт так как машина рамная, то повреждения были внешние и ремонт был около 200 т.р., по страховке дали 120, а по суду 380, виновник отдал пока 60, то есть своих потрачено 20 тысяч.

13) последнее налог за 272 лошадиных силы 38000 год и за 5 лет 190000 руб.

14) Резина и диски: примерно 150000 руб.

15) продана машина за 850000 руб. и потеря стоимости 1650000-850000 = 800000 руб. Можно было и дороже попытаться, но машина была в аварии, и просо надоело продавать.

Итого: 1755000 рублей за 5 лет эксплуатации или 351000 рублей в год.

Были еще глюки с приборной панелью и пневмоподвеской, но это решил самостоятельно.

И поэтому в ненадежность Range Rover не верю и купил снова в 2017 году но уже флагман марки Range Rover Vogue он на первом фото на заднем плане, короче кайф еще больше, за первый год поменял только масло 2 раза.

Следующий отчет придется подождать, пока менять авто не на что.

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2012 отзывы реальных владельцев

Range Rover Sport, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Из всего премиум сегмента-это самый недорогой в обслуживании автомобиль! Очень комфортный, очень надежный, идеально управляется. Очень быстро продался.Нужно осторожно подходить к выбору сервисов, много людей, которые обслуживают автомобиль, как просто автомобиль, не понимая, что Ленд Ровер в первую очередь философия.Немного подвески, передний блок клапанов. Всё!

Range Rover Sport, 2013 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, supercharger Машина очень даже не плохая, но требует внимания. Обслуживание на много дешевле, если самому покупать запчасти и шарить в каталогах. Если хотите такой авто, то берите с августа 2012 года, там уже стоят модернезированные цепи, башмаки, натяжитель. Проблема с помпой не обошла меня. Начала сочится(еле еле) на пробеге 85000км. Взял оригинал за 9000руб вместо 16000 как за нее просят. Так-же поменял силикагель на компрессоре(цена вопроса 1000р) В остальном все впорядке (три тьфу) Минусов нет. Автомобиль очень комфортный и красивый. Проверяйте авто тщательно перед покупкой и вы останетесь им довольны.-помпа
-силикагель отсырел

Range Rover Sport, 2015 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Не смотря на все разговоры, автомобиль оказался надёжным, никаких поломок не было. Очень комфортабельный салон, хорошее качество отделки. Никаких скрипов, посторонних шумов не было. Единственное, что может не удовлетворить на все 100 % двигатель. Для города отлично, но на трассе чуток не хватает для активной езды. Но это проблема, которая обойдётся 50-70 тысяч. Ничего подобного тьфу-тьфу не было. Делайте ТО по расписанию и всё будет хорошо.

Range Rover Sport, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Престиж !!!Слабая подвеска.Замена втулок стабилизатора на пробеге 40 000 км.
Левый передний пневмобаллон на пробеге 39 000 км.
Развал-схождение регулировал несколько раз, при сезонной смене резины автомобиль снова потянуло вправо (((

Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Проходимость и комфортность

Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Быстрый, надежный. Оставляющий много впечатлений Дорогой в обслуживаний, много потребляет бензина. Большой налог!!!

Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод мотор коробка!!!!после 50000 растягивается цепь

Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Супер авто хорош во всем Расход топлива, но как он едет……можно простить
75000 был глюк электроники не видел ключа.скинули клемму и через 3 мин все ок

Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Неплохая управляемость при отличной плавности хода, отличная динамика за небольшие деньги(относительно конкурентов конечно). Все конкуренты намного хуже, при этом, в основном, дороже.Не самый просторный салон, не самый низкий расход топлива(хотя при таких мощностях характеристиках, меньше и не может быть), зачастившиеся в последнее время случаи угона. Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Динамика, проходимость, комфорт!!Расход Нет Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4) Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Sport

Range Rover Evoque 2012

range rover evoque 2012

У автомобилей Range Rover в России крайне противоречивая репутация. С одной стороны, любой «Рейндж» — это символ престижа, роскоши и статуса владельца. С другой стороны, про надежность этого бренда ходят довольно злые шутки, а самый маленький из них, Evoque, называли и «гламурной игрушкой« и «пудреницей на колесах». Но продолжали покупать, ну или завидовать тем, кто купил и мечтать о покупке.

Историю Range Rover Evoque принято отсчитывать с 2008 года, когда на автосалоне в Детройте был показан концепт под названием Land Rover LRX — марка осталась верна своей традиции предварять рождение новой модели несколькими «пристрелочными выстрелами». Собственно говоря, «пристрелка» и поиск нового языка дизайна начались еще раньше, в 2004-м, когда в том же Детройте был продемонстрирован другой концепт, Range Stormer. Сам концепт послужил фундаментом для разработки Range Rover Sport, но некоторые дизайнерские находки, такие, как понижающаяся к задней двери крыша и ниспадающая наклонная консоль были активно развиты командой Джерри МакГоверна при работе над LRX и, в конечном итоге, над Range Rover Evoque.

range rover evoque 2012


LRX произвел на публику большое впечатление, и явно не относился к категории абстрактных дизайнерских упражнений: чувствовалось, что этот продукт находится всего в шаге от конвейера. В прессе сообщались вполне конкретные технические детали, включая гамму двигателей , описывались особенности трансмиссии, и многое другое. В частности, утверждалось, что концепт был построен на укороченной платформе EUCD (первой глобальной платформе Ford, которая стала основой для разработки множества автомобилей, от Ford Mondeo и S-Max до Volvo XC60 и Land Rover Freelander 2), и даже назывался срок начала серийного производства — 2009 год.

Однако на самом деле путь модели на конвейер оказался довольно долгим, и производство серийного автомобиля, получившего имя Evoque, началось только в июле 2011-го. Изначально автомобиль получил два типа кузова, пятидверный (просто Evoque) и трехдверный Evoque Coupe. В начале своей конвейерной жизни Evoq унаследовал от модели Freelander 2 турбодизель объемом 2.2 литра в двух вариантах мощности, 150 и 190 л.с. (TD4 и SD4, соответственно). Этот двигатель, разработанный совместными усилиями Ford и Peugeot-Citroen, заработал отменную репутацию своей тяговитостью, неприхотливостью и надежностью. Роль бензинового мотора для самых зажигательных версий было доверено исполнять новой двухлитровой турбированнной четверке из семейства EcoBoost мощностью 240 л.с., сменившей рядный атмосферный 6-цилиндровый Ford SI6.

В паре с этими моторами первоначально работали 6-ступенчатый автомат Aisin AWF21 и 6-ступенчатая механика Getrag M66EH50 (в Россию поставлялись только версии с АКПП), однако в 2013 году Land Rover начал оснащать Evoque новейшим 9-ступенчатым автоматом ZF 9-HP. Evoque мог иметь как передний, так и постоянный полный привод (в Россию поставлялись только полноприводные варианты с АКПП), и, естественно, оснащался фирменными системами Terrain Response и Hill Descent Control.
Range Rover Evoque

Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок


Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках.

В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.


Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 TD AT Pure 5dr. Динамика , проходимость Все нравится

Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Не очень дорог в обслуживании, комфортен, проблем не доставлял никаких вообщеМаловат багажникЗамена грм , масла фильтра , не более того

Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Яркий, стильный внешний вид, надёжный в техническом плане (основная база от Freelander), мы за 15 месяцев владения 8летним поменяли всего лишь 2 подшипника и вовремя проводили ТО, красивый салон, хорошая музыка, обалденная проходимость (чтобы её оценить ярче рекомендую съездить на спец.полигон Land Rover)Очень плохая обзорность. За это прям огроооомный минус. Лобовое стекло какое-то узкое. Боковые стойки широкие и заваленные. Плюс к этому огромные боковые зеркала, которые просто закрывают практически полностью боковой обзор.

Все это не добавляет комфорта при езде и зачастую создает аварийные ситуации.Поломок почти не было. Range Rover Evoque, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige Купил для жены, сам тоже иногда езжу. Но мне противопоказано. Не машина, а зажигалка, так и хочется погонять. Очень резвая. Короче провоцирует меня погонять, опасно. Все нравится в машине. К удивлению, в машине за 5 лет вообще ничего не ломалось, и это не смотря на то что, комплектация машинки очень богатая, почти все есть, куча опций.

Так что все эти байки по лендровер вымысел. Ходовка удивила, стойкая, не пробивает, можно пролететь и не заметить, проходимость тоже радует. Расход по городу (город маленький, каждые 300 метров, одни светофоры, постоянно старт-стоп, зкб) 20л/100. Но по трассе 10, как ни гоняй.
не было.

салон рендж ровер эвок 2012

Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Очень красивый автомобиль современного дизайна, быстрый, динамичный, экономичный, яркий, заметный, комфортный для поездок в пределах города, не пригоден для дальних поездок, хотя, кому как)Это маленький, но Range Rover, какие у него могут быть недостатки?)Владельцам автомобилей на штатных 17″ колёсных дисках стоит обратить внимание на состояние проводки эл. Привода ручника на самих суппортах, т.к. Из-за немалых размеров суппортов изоляцию проводки могут притирать грузики для балансировки колёс, очень избирательно заправлять, почаще менять топливный фильтр.

Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках.
Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших.
Хорошо держит колею, в принципе не чувствую.
2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь.
Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала)
Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками.
Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander
Машина покупается душой)

руль рендж ровер эвок 2012


Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться.
Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие.
Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает.


Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев.
Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано.
Обслуживание хорошее в салонах.
Хорошее лакокрасочное покрытиеМаленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером.


На задней сидении укачивает
не хватает летом вентиляции на сиденье
Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно.
Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика.
Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался.
Электронная педаль газа, резко в пол — тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой.


У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные.
Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться)
40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали.
70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили.
82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу

Источники:
https://autorating.ru/cars/land-rover/range-rover-2012/
https://AutoSpot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/
https://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rover/29014/
https://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rover_Sport/28307/
https://zen.yandex.ru/media/id/5c61993e9ca6a800acfff57a/realnaia-stoimost-vladeniia-range-rover-sport-5c79399e1cf2ee00b485d2c7
https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover_sport/5kopeek/?year1=2012
https://www.kolesa.ru/article/5-prichin-lyubit-i-nenavidet-range-rover-evoque-i
https://www.avtoavenu.ru/land-rover-range-rover-evoque/
https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover_evoque/5kopeek/2012-all/

1 комментарий к “Range Rover 2012 — характеристики, отзывы и мифы о ненадежности”

Оставьте комментарий

Войти с помощью: