Hyundai оказывает сильное влияние на автомобильный рынок в Европе

Новый отчет раскрывает значительный вклад Hyundai Motor в европейскую экономику. Исследование, опубликованное независимым консалтинговым агентством London Economics, выявило растущую тенденцию в ключевых областях благодаря расширению инфраструктуры и отличным продажам бренда Hyundai (http://www.hyundaibook.ru/).

В отчете, озаглавленном «Экономические и социальные выгоды от присутствия Hyundai в Европе», подчеркивается рост числа рабочих мест, созданных в результате деятельности автопроизводителя в Европе. В общей сложности 155 000 сотрудников работают непосредственно на предприятиях Hyundai и косвенно в цепочке поставок, продаж и дистрибуции, для которых Hyundai Motor обеспечивает занятость, по сравнению со 129 000, согласно предыдущему опросу в 2013 году, что на 20% больше.

Налоговые взносы Hyundai Motor в правительства европейских стран в 2014 году составили 870 миллионов евро, включая таможенные пошлины, налог с продаж и налог на прибыль, что придает дополнительный импульс экономике региона.

Hyundai Motor расширила свои отношения с поставщиками в Европе, в основном за счет производственных мощностей в Чешской Республике и Турции. Согласно отчету, 74% из ресурсов, приобретенных заводами на сумму 3,4 млрд евро, поступили из европейских источников, по сравнению с 72% в 2013 году.

Исследование London Economics оценивает общую валовую добавленную стоимость (ВДС) в 2,4 миллиарда евро в секторах производства, снабжения, исследований и разработок, продаж и распределения. BDS измеряет вклад в валовой внутренний продукт на основе стоимости товаров и услуг, производимых компанией, за вычетом затрат на ресурсы.

Томас А. Шмидт, главный операционный директор Hyundai Motor Europe, сказал: «Hyundai Motor постоянно инвестирует в Европу для развития всей цепочки создания стоимости, от исследований и разработок до распределения, что позволяет нам разрабатывать более качественные продукты и услуги для наших клиентов. Как отмечается в новом отчете London Economics, такая стратегия регионализации чрезвычайно выгодна для экономики. После еще одного успешного года продаж — 2015 года, Европа остается для Hyundai ключевым стратегическим регионом продаж и развития бренда.

В 2015 году Hyundai Motor удалось продать 458 100 автомобилей в Европе, что на 9,8% больше, чем в предыдущем году. 90% из них — модели, которые спроектированы, разработаны и произведены в регионе.

Завод в Чехии имеет мощность 300 000 автомобилей и 600 000 коробок передач в год. Вместе с производительностью 200 000 автомобилей на заводе в Турции Hyundai Motor обеспечивает ежегодное производство 500 000 автомобилей, в основном для своих европейских клиентов.

Полный отчет доступен для загрузки на сайте www.hyundai.news и включает дополнительные данные и анализ, а также обзор социального вклада Hyundai Motor.

Похожие записи

Оставьте комментарий

Войти с помощью: