Тест-драйв Volkswagen Touareg 2020 - Описание ездовых качеств. 💨

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2020 — Описание ездовых качеств.

обзор volkswagen toaureg

Мне согласовали тест-драйв дизельного Volkswagen Touareg. Бросаю все дела и мчусь в город Тольятти, который находится в 250 км от меня.

В автосалоне Фольксваген «Премьера» меня уже ждёт мой дизельный рыцарь в Серых R-line доспехах.

тест-драйв нового volkswagen toaureg

Огромная хромированная передняя решетка радиатора блестит на солнце. Матричные фары немного выделяются своим темным исполнением на фоне остальных элементов передней части автомобиля. 

фольксваген

Чёрные накладки R-line бампера выглядят как нельзя кстати на сером цвете. Сбоку автомобиль поражает обилием выштамповок и ребер на кузове. Покатая крышка багажника придает стремительный вид автомобилю и визуально увеличивает его длину. 

габариты нового туарега

Двадцатые диски идеально вписываются в общий экстерьер автомобиля. Задняя светотехника выполнена в виде ромбов.

задние фары нового volkswagen touareg

В целом внешний вид строгий. Передняя часть автомобиля придает ему немного агрессии. 

передняя часть touareg

Открывая водительскую дверь, попадаешь в новый тип автомобиля. Полностью цифровая панель приборов,плавно перетекающая в мультимедийную систему, ясно дает понять, что перед вами машина, отвечающая всем современным тенденциям автомобилестроения.  

салон нового туарега

Садясь на водительское кресло, убеждаешься в этом еще больше. Джойстик управления автоматической коробкой передач, минимум механических кнопок и строгий дизайн. 

Только классический руль, который ставится на другие модели Volkswagen, отрезвляюще возвращает вас в реальность.

значек volkswagen на руле

Если вы ездили на предыдущем поколении Touareg, то многое поначалу вам покажется необычным и непривычным. Даже спустя некоторое время, интерфейсы автомобиля будут раздражать и отпугивать.(Почему?)

центральная консоль touareg 3

 Не похоже на типичный VAG, садясь в который, все органы управления в тех же местах, что и на других моделях концерна. Этим Touareg и отличается, он уникален, и, кроме руля, его ничего не связывает с другимимоделями Volkswagen. Скажу так, все органы управления по-прежнему на своих местах, но вот выполнены они иначе.

Блок управления световыми приборами на том же месте, но сделан в виде кнопок. 

блок управления света в новом туареге

Селектор переключения передач также удобно расположен на центральной консоли, но опять же исполнен по-новому, в виде джойстика. 

селектор переключения передач

Привычные «крутилки» пневмоподвески также на своем месте, но добавленная на них кнопка управляетрежимами автомобиля.

управление пневмоподвеской

Через 30 минут активного использования мультимедийной системы всё встало на свои места. Новый экран вместил в себя все функции автомобиля. Даже элементарную подкачку сидений вы можете отрегулировать только там. 

мультимедиа

Хорошо это или плохо — решать вам, я в данной системе разобрался и настроил ее под себя. После этого пользоваться ей стало одно удовольствие, очень удобно, быстро и красиво. Мультимедиа работает вкупе с цифровой приборной панелью и, если держать в голове мысль, что она дублирует некоторые функции штатного головного устройства, ездить становиться проще и приятнее.

салон туарега

 Но, говоря откровенно, если бы я выбирал между классической приборной панелью и цифровой, выбрал бы классические тахометр и спидометр с приятным большим жк-дисплеем посередине.

Испытав небольшой культурный шок от внутреннего убранства нового Volkswagen Touareg, перехожу к ездовым качествам.  Запуск двигателя и по салону проходит легкая вибрация. Ощущается на руле, дверях и подлокотнике.

приборная панель

 При прогреве автомобиля эту вибрацию можно почувствовать на сиденьях.  Трогаюсь и сразу отмечаю превосходную работу AutoHold. 

auto hold

Ручник снимается без задержек и рывков. Приятная тяжесть на руле усиливается с набором скорости. Выезжаю на дорогу и продавливаю педаль газа, небольшая задержка – и машина срывается с места, на секунду приподнимая переднюю часть.

бензин туарег

 Крутящий момент и подхват данного трехлитрового дизеля поражают. Очень приятно испытать знакомые ощущения от нового автомобиля.  Все как и прежде: фольксвагеновский трехлитровый турбодизель по-прежнему идеален.

volkswagen touareg tdi 3.0 2020

 Немного быстрее, немного экономичнее, но по-прежнему это тот самый, так всем полюбившийся еще с первого Touareg, дизель.

Восьмиступенчатый автомат делает свою работу идеально. Плавные переключения, которые вы и вовсе не ощущаете, по началу пугают своей незаметностью. На секунду перестал смотреть на приборку, а туарег уже перешел с 6 передачи на 8.

volkswagen touareg в лесу

 В спорт-режиме коробка очень быстро реагирует на резкое нажатие педали газа. Переключения происходят действительно быстро, даже можно подумать, что это DSG, но нет, классический автомат.

Ну и, пожалуй, самое приятное, чем покоряет Touareg  пневмоподвеска. Сказать, что эта подвеска работает превосходно — ничего не сказать. Мелкие неровности, большие ямы и ухабы, колея. Всё это подвеска берет на себя, информируя водителя о неровности еле слышными звуками из-под колес.

пневмоподвеска туарег 2019

 В режиме автомобиля «Comfort» Touareg похож скорее на большое водное транспортное средство, нежели на большой премиальный внедорожник. Легкие покачивания и безупречная плавность хода делают поездку по любому типу дорожного покрытия комфортной.

toaureg forest

На трассе в таком режиме можно проехать очень большое расстояние. А вкупе с электронными ассистентами, которые стояли на трестируемом автомобиле, насладиться видами окрестностей.

Да, Touareg действительно дает вам возможность быть более расслабленным за рулем. Ведь система адаптивного круиз-контроля сама держит дистанцию за впереди идущим автомобилем, плавно ускоряя или замедляя автомобиль.

навигация на прибрке

 Вместе с адаптивным круиз-контролем поставляется система Traffic Jam Assist, которая работает в пробках. Автомобиль будет сам начинать движение и полностью останавливаться, вам лишь нужно крутить руль. Хотя и это почти не нужно, если есть разметка. Автомобиль сам подруливает и держит машину посередине полосы.

интерьер volkswagen Touareg 3

Количество всевозможных ассистентов и помощников поражает, хочется упомянуть автоматический парковщик и систему ночного видения, но для перечисления всех функций понадобится писать отдельную статью.

экран мультимедиа

Спасибо, что дочитали этот материал до конца.

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: