История сигнализаций для автомобиля, плюсы и минусы.

В начале XX века наиболее подходящими средствами защиты были механические блокировки автомобиля. Как правило, это были прочные механизмы (вилки, штыри, вилки), установленные на рулевых осях, колесах, дверных замках и капотах. Механические противоугонные устройства (MTA) изначально были внешними и не требовали специальной установки. Однако позже предпочтение было отдано встраиваемым ЛПС, поскольку они были более надежными и меньшими по размеру.


Первые объявления об автомобильных сигнализациях появились в публичной прессе еще в начале 20-го века, когда термин «жучок» широко использовался для обозначения всех существующих систем сигнализации против воров.
Стоит отметить, что принцип работы системы сигнализации сейчас используется для «объемных» датчиков. По нашему мнению, первая в мире электрическая сигнализация Thurman могла бы быть адаптирована для защиты автомобилей, но этому помешал ряд субъективных и объективных факторов, о которых история ничего не может сказать. С 1940 по 1947 год по заданию советского правительства Л.С. Термен вел активную научную и прикладную работу, в том числе создал радиоуправляемую сигнализацию, которая, по сути, явилась прототипом современной электронной радиоуправляемой автомобильной сигнализации.

термен


Новый этап в развитии автомобильных сигнализаций представляет спутниковая сигнализация GPS-GSM. По статистике, наибольший процент возвратов приходится на автомобили со встроенными системами поиска GPS-GSM. Примером современной GPS-GSM сигнализации является «CobraConnex Global» — совместная разработка компаний «Cobra AT» (Италия) и «NEXO» (Швейцария) — которая обладает всеми вышеупомянутыми функциями GPS и GSM сигнализации. Единственным препятствием для приобретения GPS-GSM-спутниковой системы сигнализации является не только высокая стоимость самого продукта, но и высокая ежемесячная абонентская плата. В то же время лидирующие позиции в этой области автомобильных охранных систем заняли крупные коммерческие компании и организации.
Следует также обратить внимание на последние достижения в области идентификации владельцев транспортных средств. Новые ограничители станут достойной альтернативой существующим на рынке системам безопасности. Например, известный биометрический иммобилайзер «Вуду» (WooDoo) использует сканер на приборной панели (или устанавливается скрытно) для идентификации владельца по отпечаткам пальцев.
По статистике, более 35% зарегистрированных автомобилей в нашей стране не оборудованы автомобильными сигнализациями.


Сегодня автомобильные сигнализации можно приобрести в любом магазине автозапчастей — от простых китайских автосигнализаций, не ограничивающихся звуковым сигналом и «центральным замком», до сложных дорогих систем сигнализации https://pandora-prestige.ru/, определяющих открытые окна и географическое положение автомобиля, а также контролирующих мобильный телефон. Вы можете установить их сами — вызвать мастера в свой гараж — или обратиться в сервис, что тоже очень разные вещи?
Только официальные дилеры и авторизованные сервисные станции получают инструкции по монтажу, разработанные при установке конкретной системы защиты — такие документы не публикуются в Интернете или на форумах. На самом деле, именно этот нюанс часто является первоначальной причиной того, что многие опытные автовладельцы, которые уже сталкивались в своей жизни с «коммерсантами» и последствиями их деятельности, предпочитают устанавливать защиту в сервисном центре и получать гарантию на инженерное обеспечение и саму сигнализацию.

Добавить комментарий