зимняя резина летом

Дошиповка шин. Все за и против.

Дошиповка шин — это вообще что? Сейчас, когда на дворе лето, самое время подумать о том, на чем будем ездить зимой. Как говориться, готовь сани летом! Кто-то уже сейчас покупает новый комплект зимней резины по скидкам, а кто-то поступает менее традиционным способом — шипует старые шины.

Зимняя резина, на которой от времени повылетали зимние шипы, можно дошиповать. Этим занимаются многие конторы и в вашем городе они наверняка есть. К примеру в Челябинске, это хорошо делают тут, и кстати до 8 июня у них скидка на эту услугу.

Одной из основных причин выхода из строя зимних шин является потеря шипов. Однако относительно недавно было найдено решение этой проблемы, существует такая технология, как ошиповка шин, она позволяет продлить срок службы резины до трех лет.

Идея заключается в том, что шина получает новые шипы; механизм сцепления шипованной шины, особенно при движении по льду, ничем не отличается от новой шины. Шипы ремонтируются с использованием технологии ремонта шипов; они шире стандартных шипов, поэтому это преимущество позволяет им лучше сцепляться с шиной.

«В новых местах».
На шине не так много мест, где получится дошиповка шин .при таком способе шпильки вбиваются рядом с местом посадки старых. Но такие шпильки обычно маленькие и не очень надежные, зато они дешевые.

Стоимость такой шпильки составляет около 5 рублей/шт.

«Шпильки на старых местах».

Они изготавливаются с помощью специального пистолета и специальных «ремонтных» шпилек. Ремонтные шпильки сидят более надежно, имеют больший диаметр и меньшую высоту по сравнению с заводскими шпильками, так как они предназначены для износа их гнезд и самой резины. Они прилегают очень прочно и часто дополнительно крепятся клеем.

Добавить комментарий