Перечислим преимущества Civic.
- В салоне находится большое количество электроники. Это означает, что легко обращать внимание на то, что происходит на дороге. И все это обеспечивает совершенно новый уровень безопасности.
- материалы, используемые для изготовления кузова, отличаются высоким качеством. Ржавчина здесь никогда не появляется. Даже при нормальной езде по дорогам, посыпанным химикатами.
- Великолепный внешний вид. Даже легендарный Джереми Кларксон должным образом принял это к сведению. Почти все поколения автомобиля выглядят стильно и эстетично.
- просторный интерьер. На задних сиденьях достаточно места для ног пассажиров.
- хорошая пара сапог. В них можно вместить даже велосипед. Палатка и сковорода также легко помещаются. Поэтому Civic можно использовать для семейных поездок.
- маневренность. Civic отлично ведет себя на всех видах дорог. Автомобилисты замечают уверенность в своих действиях даже на обледенелых дорогах. Это чрезвычайно важно для тех, кто живет в северных районах.
Восьмое поколение Honda Civic появилось на российском рынке в 2005 году и продержалось до 2011 года, с обновлением в 2008 году. Существует четыре типа кузова: купе, седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Седан и хэтчбек выглядят как два совершенно разных автомобиля. Пятидверный хэтчбек выглядит слишком футуристично для начала 21 века, как космический корабль. Седан выглядит более скромно, но все равно превосходит конкурентов по технологичности экстерьера.
Основным преимуществом модели являются ее ходовые качества, а если это хэтчбек — то и маневренность. Но это же является и главным недостатком модели на вторичном рынке. Монахини купили «Сивики» и не ходят в церковь по выходным. Часто за рулем сидели кровожадные, эмоциональные молодые люди. Они доводили педаль газа до отказа и старались первыми покинуть перекресток.
Давайте разберемся, в чем плюсы и минусы Honda Civic 8-го поколения, почему его так любят российские водители и стоит ли его покупать на вторичном рынке. И сколько стоит ремонт хонды.
Недостатки Honda Civic
О недостатках подвески мы уже говорили: подвеска хэтчбека не только ненадежна, но и некомфортна.
Несмотря на бюджетные характеристики модели, вероятность поломки составляла не копейки, а половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем может стучать. Стук начинался на гарантийных автомобилях, но запчасти не заменяли, объясняя это дефектом конструкции. Стойка должна быть продиагностирована перед покупкой, так как стоимость этого компонента слишком высока, чтобы игнорировать дефект.
Если при повороте колеса вы слышите скрип, это означает, что подшипники нуждаются в замене. Согласно правилам, их необходимо заменять каждые 80 километров пробега. Уточните у своего дилера, при каком пробеге они были заменены. Cервисный центр honda