ТОП-5 самых ненадежных двигателей - Край Авто

ТОП-5 самых ненадежных двигателей

Поломки случаются у любых машин, даже самых надежных. Но есть экземпляры, которые своей ненадежностью доставляют своим владельцам большие хлопоты очень часто.

Сегодня поговорим о самых ненадежных двигателях машин.

Advertisements

5 место Баварский движок BMW N63B44 или его спортивная М-версия S63B44 . Этот двигатель выспускается с 2008 года и пришел на замену атмосферному N62 . Двигатель получил 2 турбины в развале блока, это и стало основной причиной ненадежности данного авто. Напоминаем что двигатель построен по структуре V8 с объемом 4.4 литра.

4 место VAG EA888 1.8 литровом и 2.0 литровом исполнении. Ставился на множество моделей концерна VAG таких как Golf, Octavia, Passtat, Tiguan. Основная проблема была с цепью и масожором.

3 место линейка моторов от Ford Ecoboost. Эти двигатели попали под большую отзывную компанию из-за трубок охлаждения и трещин на головке блока цилиндров .

2 место Subaru FB20 . Угар масла приводит к закоксовке двигателя и задирам. Дефектные двигатели приходили прямо с завода. Неравномерный износ камер сгорания приводил к эллиптическим стенкам цилиндра.

1 место ЗМЗ-409, который ставится на УАЗ «Патриот» и «Газели». Низкое качество запчастей и сборки дают о себе знать чуть ли не сразу после покупки, отмечает портал. По данным издания, двигатель троит, может есть масло литрами, стучать (гидрокомпенсаторы живут до 100 000 км пробега), перегреваться.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: