ТОП-5 самых ненадежных двигателей - Край Авто

ТОП-5 самых ненадежных двигателей

Поломки случаются у любых машин, даже самых надежных. Но есть экземпляры, которые своей ненадежностью доставляют своим владельцам большие хлопоты очень часто.

Сегодня поговорим о самых ненадежных двигателях машин.

5 место Баварский движок BMW N63B44 или его спортивная М-версия S63B44 . Этот двигатель выспускается с 2008 года и пришел на замену атмосферному N62 . Двигатель получил 2 турбины в развале блока, это и стало основной причиной ненадежности данного авто. Напоминаем что двигатель построен по структуре V8 с объемом 4.4 литра.

4 место VAG EA888 1.8 литровом и 2.0 литровом исполнении. Ставился на множество моделей концерна VAG таких как Golf, Octavia, Passtat, Tiguan. Основная проблема была с цепью и масожором.

3 место линейка моторов от Ford Ecoboost. Эти двигатели попали под большую отзывную компанию из-за трубок охлаждения и трещин на головке блока цилиндров .

2 место Subaru FB20 . Угар масла приводит к закоксовке двигателя и задирам. Дефектные двигатели приходили прямо с завода. Неравномерный износ камер сгорания приводил к эллиптическим стенкам цилиндра.

1 место ЗМЗ-409, который ставится на УАЗ «Патриот» и «Газели». Низкое качество запчастей и сборки дают о себе знать чуть ли не сразу после покупки, отмечает портал. По данным издания, двигатель троит, может есть масло литрами, стучать (гидрокомпенсаторы живут до 100 000 км пробега), перегреваться.

Оставьте комментарий