Лада Гранта отзывы реальных владельцев

Отзывы автовладельцев о Lada Granta седан

Причины высокой популярности Лады Гранта

Разговаривая с таксистами, которые работают на этих неприхотливых отечественных авто, удалось выяснить самые главные мотивы, побудившие многих приобрести именно это авто в 2017-2019 году:

1. Цена — одна из самых низких в своем классе – от 378 000 р. в базовой комплектации.

2. Хорошая ремонтопригодность, наличие всех оригинальных запчастей по всей территории России.

3. Динамика, приемистость, небольшой расход топлива (особенно за городом).

4. Небольшой транспортный налог и относительно недорогая страховка ОСАГО.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и гранта из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Отзывы реальных владельцев LADA GRANTA

Эти отзывы реальных владельцев Лады Гранты собрал на автофорумах, они не от таксистов, а от обычных автомобилистов, проезжающих за год менее 20-30 тыс. км.

1. Год выпуска 2019. Модификация 1.6 MT (82 л.с.)

За год владения, машинка по-серьезному ни разу не подвела. Но как же подгорает от функционала в плане электроники. Старинная приборная панель, даже в калине 2006 года есть функции по просмотру температуры в салоне и за бортом. Шкалы температуры двигателя так же нет (если мол надо, то прошивай приборку). Потом еще удивляются — почему это автоваз так нелюбим людьми. Конченая консолька печки с крутилками со времен восьмерок, приходится дорабатывать, заказывая с алиэкспресс и других сайтов все эти крутилочки и прочую беду. Неужели нельзя все это сделать на заводе сразу.

Но за эти деньги лучше ничего не купишь, кроме старых японцев или китайцев. Поэтому и приходится мириться со всем этим чудом отечественного автопрома. И, надеюсь, когда-нибудь исправят болезнь воющей коробки.

2. Год выпуска 2016. Модификация 1.6 MT (106 л.с.)

Данный автомобиль изначально позиционировал себя как надежный, недорогой, доступный. С течением времени так и зарекомендовал себя. Авто одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на проселочной дороге, клиренса хватает за глаза. Кузов лифтбэк считаю самым лучшим вариантом для реализации в данном автомобиле, объём багажника просто ошеломляет своими размерами. За время эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл , ездил на нем на наше южное побережье с детьми, получил только положительные эмоции. Однозначно автомобиль стоит Вашего внимания!

3. Год выпуска 2013. Модификация 1.6 MT (87 л.с.)

4 года машинка отслужила верой и правдой. Единственный минус — после 5 лет эксплуатации началась коррозия. Двигатель хорошо тянет с низов, не прихотлив к топливу, спокойно кушает аи-92. Высокий клиренс позволяет ездить по умеренному бездорожью и в заснеженных дворах, ни разу не застревал на ней. Недорогая в эксплуатации. Экономичный и шустрый автомобиль за свои деньги. Минус — это неактуальность на вторичке, быстрая потеря в стоимости и стойкость к коррозии низкая. В целом я остался доволен машинкой.А кто это забыл бампера покрасить? 🙂 Фото из Гугл-картинок с лицензией на использование

Лада Granta 2020 — отзыв владельца

Характеристики Лада Гранта 

Год выпуска:2020
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе:9.1 л/100км
Расход топлива по городу:13.0 л/100км
Год приобретения:2020
Пробег:25 км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:9
Ходовые качества:9

Лада гранта, лифтбек. 2020 год. Почему именно тазик? Ребята, вы видели что творится на рынке? Ведь там одни перекупы и салоны машины продают. Частника -днем с огнем не сыщешь. Продают со скрученным пробегом, битые и восстановленные. Это ужас какой-то. По существу , на 20 год вы за 500т -не купите ничего нормального! А новое-ну сами понимаете. Ещё и гарантия 3 года или 100000км пробега. У меня был старый японец ,на автомате. Как же он меня за….л ломаться. Это какой-то Пиз…ц!!! Японец был ….да чё там honda stream 2002 г. Я владел этим авто 6 лет. И за это время поменял наверное всё , кроме самого кузова! Для понимания: 2 раза подо мной сдох АКПП!(благо во Владивостоке АКПП стоит 15-20т.р контрактная) один раз сдох двигатель-провернуло вкладыши. Опять же во владике-20т.р. последней каплей было, то что когда я собирал на ней третий ряд сидений, я обнаружил, что заглушка стойки амортизатора не закрыта плотно. Когда я ее открыл, то увидел, что основание крепления самой стойки сгнила и стойка стремится в салон!!! Продал и единственное на что хватило без кредита(естественно добавлять деньжат пришлось)-это наш тазик во второй комплектации-с передними электростеклоподъемниками и Электроуселителем руля. Хоть машина и на механике, но передачи включаются чётко и не такие короткие, как пишут про Логан новый. Брал машину, чтоб ездить очень много и по работе и по дому. Возить приходится и продукты и небольшие стремянки. Живу в поселке, работаю в городе(не такси), часто бываю в других областях. Мелочи конечно есть у машины, и они перечислены в других отзывах. Давайте на про плюсы: 1.электроусилитель(у меня был Цивик ферио с Электроуселителем, но этот -еще легче крутится.это очень удобно)
2.новый авто(на нем никто ,кроме вас не ездил. Это ощущение не передать словами, это действительно надо стать обладателем нового, я в это до сих пор поверить не могу. Что стал обладателем нового авто. Когда утром просыпаюсь-хочется ехать на ней , причем не важно куда и не важно как далеко).
3. Гарантия(3 года или 100000км пробега)
      Считаю эти плюсы перекрывают с лихвой все ее минусы. Если эту машину брать за наличные, без всяких навязанных каско ,то покупка оправдана. А вот в кредит , с каско на 3 года она выйдет под 1млн.рублей- считаю, что таких денег она не стоит.

Лада Granta 2020 минусы

И всё-таки напишу про минусы автомобиля, чтобы потенциальные покупатели знали с чем придется столкнуться.

1.подсветка стеклоподъемников в водительской двери очень слепит в ночное время. Дело в том , что яркий белый свет от них направлен вверх, прямо в глаза. (АвтоВАЗ сделайте потусклее ее)

2.переключатель направления обдува Очень большой и закрывает собой рисунок направления обдува. С не привычки не понятно куда у тебя печка дует.(сделайте переключатель покороче немного и всё видно будет).

3. Руль скользкий и не держится в руках….
Ещё пара минусов

-Багажник иногда не открывается с улицы, а в салоне нет кнопки открывания багажника. (Уже записался, поеду по гарантии).

-заводится плохо на горячую(думаю это из-за евро-5). Лью 95 на Газпромнефть.

-на 92 бензине двигатель сильно детонирует(когда выезжал с салона залил 92, после -сразу перешёл на 95).
Самый главный плюс и самый главный минус

Забыл про самый главный плюс-это конечно же цена. Это самый дешёвый из новых автомобилей и думаю так будет оставаться ещё очень долго.

Ну и самый главный минус-заводится только при нажатии педали сцепления!
Еб…ий трактор!

Пробег 6087км. Полет нормальный. Ямы эта машина глотает на ура. Разобрался с багажником, вернее сказать, с тем, как его правильно открывать. Оказывается если ты сел в машину, завел, проехал немного и остановившись решил открыть багажник(например с кнопки изнутри)- то, у тебя ничего не выйдет! Для этого необходимо открыть водительскую дверь! Как это связано -я не понимаю! АвтоВАЗ?! Но это работает.

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Россия продолжает покорять рынок своей продукцией. Лада Гранта 2019 года выпуска стала самой продаваемой моделью АО…

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта
Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Улучшились и технические характеристики….

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

Особенности:

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Светлана из Самары

1.6 л 16-кл. (98 л. с.), 4АТ

Luxe

Покупал муж для поездок за детьми и в магазин. Мне как женщине нравится цветовое исполнение кузова: он красный «Сердолик». Доплата в 6 тыс. руб. огорчила, но деваться не куда. Крепления для детских сидений ISOFIX выглядят надежными. Про сами сиденья сказать плохо язык не поворачивается, но некоторый дискомфорт от долгого в них пребывания бывает.

Задний стеклоочиститель после 1 тыс. км стал работать с характерным звуком. Благодаря дилеру этот недостаток устранили, но ждать новый моторчик пришлось еще две недели. Двигатель также немного барахлил. Я точно не знаю, но как говорил муж, дело заключалось в кожухе двигателя. Проблемы вроде разных мелких поломок меня на Ладе Гранта лифтбек преследуют постоянно.

  • Багажник открывается с перебоями особенно в морозную погоду.
  • Стекла гремели, а решить проблему пришлось установкой новых уплотнителей.
  • Расход немаленький первые несколько сотен километров.

В основном от отечественного автомобиля ожидать что-то хорошего не приходится – Лада Гранта лифтбек оправдала ожидания. Порадовал вместительный салон и удобная загрузка багажника, а в остальном есть к чему придраться.

Женщинам посоветовать данный автомобиль можно в случаи наличия мужчины готового ей заниматься.Постоянные поломки вынуждают обращаться к дилеру, и кто знает, что вас там не обманут. Мужчинам, наверное, лифтбек порекомендую при желании купить автомобиль без кредита. Цена в 600 тыс. руб. пока еще подъемная для россиян.

Lada Granta лифтбек достоинства

  • Просторный багажник
  • Большие боковые зеркала
  • Дизайн
  • Высокий клиренс
  • Печка
  • Коробка передач
  • Доступная цена
  • Фары
  • Задние фанари
  • Расход
  • Клиранс

Lada Granta лифтбек недостатки

  • Плохо закрываются двери
  • плохая шумоизоляция
  • Дребезжат стекла
  • Штатная резина
  • Хруст педали сцепления
  • Очень сильно запотевают задние стекла
  • Большой расход топлива
  • Нет обратной связи
  • Датчик тормоза
  • Дует из щелей
  • Расположение кнопки клаксона
  • Дребезжание полки

Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек, 2013 г

Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Выбор пал на ВАЗ. Приехав с женой в автосалон, нам приглянулась Лада Гранта Лифтбек, и мы ее приобрели. На сегодня пробег автомобиля составляет 18000 км, провел первое ТО и 2 ТО. За время эксплуатации автомобиля, никаких жидкостей технических кроме жидкости для омывания стекла ничего не доливал. Салон из всех предыдущих автомобилей самый просторный, на качества отделки не обращаю внимание, пластик жесткий, царапается, но ни одного сверчка за 10 месяцев не появилось. Обивка на сиденьях и сами сиденья на 3 бала из пяти. Заднее сиденье складывается целиком, и спинки заднего сиденья тоже складывается целиком ничего откручивать не надо. Ручки над дверями в моей комплектации отсутствуют. Есть ЭУР, он очень информативен, но когда скорость от 140 до 180 км в час, то он очень легкий, лучше было бы, если он был тяжелее. Многие говорят, что Лада Гранта Лифтбек имеет парусность – неправда. Если ехать одному и когда проезжает встречная фура, то машину слегка уводит в сторону, это наблюдается у всех автомобилей. На скорости от 140 км и выше при крутом повороте заранее лучше снизить скорость или в повороте машина будет стараться опрокинуться из-за высокого центра тяжести. Двигатель у меня 8 клапанный с облегченной поршневой, не хуже 16 клапанного «приоровского». Мотор раскручиваю до 5500 оборотов спокойно, и машина рвет из-под себя. Электронная педаль газа ни разу не подвела, не хуже педали на тросике. Расход у данного двигателя: лето при 140 км/час на трассе 6,9-7,1 литра на 100 км, зимой при 115 км/час 8-8,5 литра на 100 км на трассе. Проходимость у Лада Гранта Лифтбек не хуже «Нивы», но когда установил усиленную защиту то периодически что-нибудь задеваешь на бездорожье защитой двигателя. Багажник очень вместительный даже помещается подростковый велосипед.

   Достоинства: двигатель. Вместимость салона и багажника. Проходимость по бездорожью. Цена.

   Недостатки: отсутствует шумоизоляция. Плохая отделка и набивка сидений. Работа стоек на 3 бала из пяти.

  Андрей, Самара

Лада Гранта Лифтбек, 2014 г

Моя вторая машина, после «десятки». Первое, что бросается в глаза — необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор — багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик — он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. км из косяков — это расход масла (литр на 7 тыс. км), была проблема с тормозами (перетерлась трубка), скрипит обшивка водительской двери, скрипучие дворники заменил бескаркасными, скрипучие тормозные колодки. Авто в принципе устраивает.

   Достоинства: дизайн. Вместительный салон и багажник.

   Недостатки: есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло.

  Павел, Москва

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

Купил Лада Гранта Лифтбек в октябре 2015 года в комплектации «Норма» без кондиционера за 380 тыс. рублей плюс «допы» 14 тыс. (антикор, задние локеры, тонировка, сетка в бампер, коврики) — итого 394 тысячи. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно — это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. км и машину не жалею. Просто езжу.

   Достоинства: резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много.

   Недостатки: гул коробки.

  Михаил, Москва

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

В данный момент пробег на Лада Гранта Лифтбек 16000. ТО 1 сделал неделю назад , обошлось 7800р,при этом звонил, узнавал сколько стоит на КИА Рио ТО 1,оказалось 7000 тыс. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. тысяч выявила следующее. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой — не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель — приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет.

   

Достоинства: стоимость авто и страховки на неё. Динамичность. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги — подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги. Расход топлива 6,5 л. Стоимость содержания достаточно низкая.



   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон. Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный.

  Максим, Москва

Лада Гранта Лифтбек, 2016 г

Первые впечатления от автомобиля неплохие. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек. Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все — под рукой тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние, т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить. Очень понравилась работа климатической системы или как позиционирует её АВТОВАЗ климат контроль. Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика Лада Гранта Лифтбек в том плане, что при поездке по трассе при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала, чувствуется работа инженеров. Теперь об управляемости автомобилем, в моей комплектации стоит электроусилитель руля, плюсы, они же минусы — руль очень легкий, и нет четкого «нуля». С непривычки это очень напрягает. Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота начал движение отпустил его, и он сам встает в положение «нуля». На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение. Двигатель. На моей Лада Гранта Лифтбек он 1,6 литра, 16 клапанный по паспорту 106.1 л/с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно. Аппетит — пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь, сразу у нас уже прям зима в плане снега и льда на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома. В целом очень доволен автомобилем, мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь.

   Достоинства: высокая посадка. Управляемость. Комплектация.

   Недостатки: особые не замечены.

  Станислав, Бугульма

Лада Гранта Лифтбек, 2017 г

Плюсы Лада Гранта Лифтбек: очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.

Откровенных минусов у Лада Гранта Лифтбек пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.

   Достоинства: внешность. Салон. Зеркала. Подвеска. Печка.

   Недостатки: на холоде скрипят зеркала.

  Вадим, Екатеринбург

Лада Гранта Лифтбек, 2018 г

Что сразу понравилось — сцепление короткое с очень отзывчивой и адекватной работой, прям вот МКПП и сцепление в плане работы понравились. Если отпустить сцепление, машина сразу поедет. Удобно в пробках должно быть — не надо разгазовывать, можно просто «играть сцеплением». А вот тормоза Лада Гранта Лифтбек откровенно разочаровали. Невнятная и неадекватная работа. Вначале хода педали вообще ничего не происходит, схватывает где-то ближе к середине хода педали. Да ещё и колодки поскрипывают. Косяк. Минус тут однозначно, на Весте тормоза вообще огонь. Уже успел опробовать Лада Гранта Лифтбек на трассе, проехав 1000 км. Сильно не разгоняю, обкатка и всё такое. Гранта откровенно хуже держит дорогу на скоростях в районе 100 км/час. Бокового ветра также очень боится. При повороте руля в районе передних колёс какие-то вибрации. Руль пустой и неинформативный. Оно и понятно, Веста больше трассовая машина, Гранта — больше для просёлка. Но когда начался разбитый асфальт и грунтовка, я прям, влюбился в подвеску. Ребята, ей реально без разницы на ямы и стыки. Вот это понравилось. Как кто-то мне говорит, такой эффект достигается тем, что у Лада Гранта Лифтбек обычные масляные стойки, которые очень мягкие. Не знаю, правда, нет, но похоже на правду. Непривычно без скрипа втулок стабилизатора, даже не верится, что тут нет этой проблемы. Что не понравилось — после 7 км просёлка все пороги в пыли, когда открыта дверь, да и на ходу поддувает откуда-то из нижней части передних дверей в районе центральной стойки. Все эти проблемы я собираюсь изложить, когда поеду менять обкаточное масло к дилеру. Думаю, тысячах на 3-х поменяю. Шумоизоляция, кстати, так себе, средненькая. Скрипов особо по салону и кузову пока не замечено.

   Достоинства: двигатель. МКПП. Сцепление. Подвеска.

   Недостатки: тормоза. Пустой руль.

  Максим, Чита

Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом

Гранта с автоматом отзыв

Здравствуйте!

Наконец-то я написала этот отзыв))) Собиралась очень давно. Я просто чувствовала себя обязанной написать отзыв про любимую машину – она просто замечательная! Сегодня я делюсь своими впечатлениями о машине Lada Granta (автомат), и именно про неё мой предновогодний отзыв).

Строго не судите, меня переполняют эмоции – я безумно люблю свою Гранточку! И буду я рассказывать о машине, как истинная девочка 

Начну с того, что Лада Гранта – моя первая машина. И для первой машины она даже очень шикарна, я считаю) Я всегда мечтала о машине, всегда хотела ездить за рулём, быть автоледи …))) Ну, ведь у всех есть мечта) А вот я знала, что обязательно сдам на права в 18 лет и буду стремиться к покупке машины. На курсы по вождению я пошла за месяц до того, как мне исполнилось 18, и вскоре получила заветное удостоверение =) Желание водить машину стало ещё сильнее, естественно. И я так хотела ездить хотя бы на какой-нибудь 7-ке «жигули» (по-моему, идеальный вариант для того, чтоб учиться 
), или на старенькой «пятнашке». Но возможности пока не было, и появилась она только через 4 года)

Я стала выбирать машину. На тот момент главный критерий уже был такой: новая, из салона. Многие считают, что лучше взять старенькую иномарку, а я считаю, что лучше взять новую машину из салона, пусть и «нашу». Зато есть и гарантия, и на ней никто не ездил, и вообще много плюсов) Это лично моё мнение.

Выбор по бюджету был не очень большой, поэтому принято было решение идти в салон АвтоВАЗа. Я уже в интернете присмотрела 15-ку, кажется, за 275 000 р. … (март 2013 года). И ещё с ужасом думала, как же я вспомню вождение на механике =)

Но в салоне оказалось, что уже продаются Лады с АКПП. Гранта – первая машина российского автопрома, на которую поставили «автомат». А я думала на тот момент, что их только будут выпускать. Оказалось, что они с конца 2012 года, если не ошибаюсь, стоят в салонах. И, конечно, когда я посмотрела «пятнашку» и Гранту, то сомнений не было – салон и внешний вид не сравнить совершенно! Это реально был «прорыв» для «наших» авто))) Да-да, я знаю, что к этому шли долго и всё такое, что у всех марок уже давно так… Но в итоге что-то улучшилось. Ну а об «автомате» я могла только мечтать! А тут вот она – милая машинка с автоматом, стоит и ждёт меня)

Стоила Лада Гранта с коробкой-автомат на тот момент 335 000 (уже с учётом всех скидок). Комплектация – «Норма плюс». Год выпуска – 2013.

Что входит в комплектацию:

АКПП, ABS, аудиоподготовка (только подготовка, магнитолы и колонок нет), 2 подушки безопасности, кондиционер.

Новой иномарки с такой комплектацией просто не найти за такую цену (Солярис стоил 530-550 000, кажется, причём тоже на 4-х-ступенчатом автомате (комплектация чуть получше)).

Так я стала (не побоюсь этих слов 
) счастливой обладательницей русской машины Лада Гранта с автоматической коробкой передач!!!))) Кстати, многие на улице подходили и спрашивали: «А она реально на автомате?», «А она чё, едет?»))) Из соседних авто тоже смотрели удивлённо, когда видели, что не тянусь к ручке переключения передач) В общем, это было очень забавно))) Именно «забавно» — я ничего не могу сказать плохого или хорошего 
Я сначала тоже задавала тот же вопрос: «А она что, реально едет на «автомате»? И в Ладе не надо переключать скорости???» Да-да-да, она едет!!! И ещё как!!!)))

А теперь обо всём подробнее 

Внешний вид автомобиля.

Сначала мне нравилась только передняя часть Гранты, задняя казалась какой-то смешной, укороченной) Но потом я привыкла, и мне она стала казаться очень хорошенькой. Спереди вид здОровский – фары красивые, черты плавные. Лично я в фарах вижу глазки преданного друга, каким и является моё авто 

Машина небольшая, но и не совсем маленькая. Она именно компактная (возможно, именно благодаря чуть «обрезанной» задней части), очень манёвренная, удобная и юркая.

Отдельного восхищения заслуживают боковые зеркала – редко легковушки могут похвастаться такими =) Зеркала огромные, удобные и мне очень нравятся))) Лопухи 

Реснички на фары (фото ниже) заказывала на сайте «Тюнинг-пласт».


Гранточка моется ) 
А теперь у нас такие реснички =)))

Салон.

Ничего особенного, на сиденьях – самая простая ткань. Спереди места достаточно, можно далеко отодвинуться. Я миниатюрная, поэтому двигаюсь почти до упора к рулю, и мне места в самый раз) Очень удобно. Салон тоже выглядит компактно. Вот подлокотник не помешал бы =)

На задних сиденьях места маловато, но там у меня ездят редко. Если спереди сидящие люди отодвинутся далеко, то сзади вообще не останется места для ног. Но пока всего хватало) Ну опять же – по сравнению с предыдущими поколениями Lada, в салоне в 100 раз удобнее и больше места.

Печка.

Она заслуживает отдельного пункта =) Печка автомобиля Lada Granta – это настоящее горячее «сердце» этой машинки 
ОООчень хорошая и тёплая. Греется машина довольно быстро. Видела иномарки, где печка не греет даже в половину мощности печки Гранты. В любой мороз в машине можно отогреться. Печка работает на 4 уровнях. При плюсовой температуре, когда осень или весна, но уже холодно, включаю на 1-2 деления. При -30 градусах на 3 уровне просто шикарно греет) Пару раз включала за всё время на 4-ку. В общем, за теплоту в любую погоду машине огромный плюс.

В плане тепла мне не хватает подогрева сидений – но в «люксовой» комплектации он есть. Я же пользуюсь дополнительной накидкой с подогревом на сиденье, которая работает от прикуривателя.

Коробка-автомат.

Пожалуй, самое главное и необычное в этой машине =) Автомат стоит, если не ошибаюсь, «Jatco», вроде такие ставили давно на Nissan. 4 скорости, есть режимы: P, D, N, 1 (скорость не будет переключаться выше 1), 2 (скорость не будет переключаться выше 2). Режимами «1» и «2» пользуюсь очень редко. Ещё есть кнопка «O/D» («OverDrive») – вроде должна служить для экономии топлива на трассе. Я функцией не пользовалась: один раз попробовала, разницы особо не ощутила. По поводу «автомата» — мне, если честно, даже не к чему придраться:

  1. 4-х скоростей вполне хватает, особенно по городу в пробках.
  2. «Автомат» при переключении передач «не тупит».
  3. Переключения плавные, хотя потом уже привыкаешь к машине и замечаешь их, но и то не всегда.
  4. Скорость машина набирает довольно быстро – со светофоров частенько уезжаю первая;) (не стараясь при этом кого-то обгонять =) ). И вообще машина ездит резво, я не ожидала от неё. ВСЕ, кто ездил со мной, говорят, что совсем не похоже на «нашу» машину.

Кстати, о педалях, которых 2 штуки 
Педаль тормоза широкая и очень удобная. Педаль газа тоже удобна, но можно было её сделать побольше (а можно и накладку просто поставить, кому хочется). В общем, на каблуках, даже шпильках, ехать нормально 
Педали в 100 раз удобнее, чем на Ладе 10-ке, на которой я училась))) Тормозит Гранта великолепно, педаль тормоза чувствительна, при необходимости машина останавливается быстро. Резвый «газ» и чуткий «тормоз» не раз выручали меня в сложных дорожных ситуациях.

Управляемость.

Машина ведёт себя на дороге хорошо. Granta юркая, резвая, зимнюю дорогу тоже держит прилично. Очень нравится то, что у машины большой дорожный просвет – для наших ям и нашего снега как раз. Зимой очень уверенно проходит во дворах, где более «низкие» машины проехать не могут. (Ну, конечно, всегда можно найти сугроб или яму с грязью, где застрять))) ). Я не «занижала» Гранту вообще, чему сейчас очень рада. Если буду выбирать иномарку, обязательно обращу внимание на клиренс, так как для российских дорог это – важный момент.

Бензин и расход топлива.

В руководстве указано, что нужно заливать 95-й бензин. Я привыкла следовать рекомендациям производителей, поэтому так и выбираю топливо с октановым числом 95. Так же 95-й заливаю из-за того, что всё-таки «автомат». Но, похоже, что производители правы, так как один раз из-за отсутствия бензина машину заправили 92, ехала она совсем неохотно. На 95-м – всё отлично 
Моя машинка ещё любит кушать 95-й бензин G-Drive от «ГазПромНефть». Топливо отличное, уже писала отзыв о нём, разница с обычным 95-м заметна. Да и вообще, предпочитаю заправляться именно на «Газпроме» и очень рекомендую – качество топлива никогда не подводило.

Расход топлива на Гранте немаленький. У меня в самом начале эксплуатации на панели отображалось по городу 10-12 л на 100 км, по трассе – 9-11 л. Если не ошибаюсь, это много 
Сейчас даже больше получается. Но, признаюсь честно, я не вникаю сильно, а просто знаю, на сколько нужно заправиться на 1 неделю с учётом своих передвижений – меня пока суммы устраивают 

Для сведения: двигатель 1.6, 97-98 л. с.

Приборная панель.

Тут совсем ничего лишнего 
Даже бывает маловато информации – например, я бы не отказалась от датчика температуры двигателя, от датчика стёртости тормозных колодок))) Но вообще – мне всё удобно, всё под рукой, компактно, и запомнить всё сразу можно, никакого изобилия кнопок)))

Кондиционер.

Ну, вот кондиционер я никак не ожидала увидеть в машине «Лада Гранта», да и вообще в своей первой тачилке =) Эта опция порадовала. Я люблю тепло и к жаре отношусь положительно, но всё-таки в палящую жару кондей включаю. Работает превосходно, охлаждает быстро. Лично мне хватает «за глаза», мне никакой климат-контроль и не нужен) Предпочитаю открытые окна, но на трассе летом как раз включаю охлаждение и закрываю окна. Тихо, свежо; насекомые и пыль не залетают)))

Но при включённом кондиционере, как и у многих машин, теряется мощность. Ощущается при нажатии на педаль газа в самом начале движения. Но не скажу, что очень значительно. Если в пробке стоять – вообще разницы нет. И ещё заметила, что с G-drive проблема не такая явная – мощность почти не теряется. Интересный случай был один раз при трогании на подъёме – включила кондиционер, потом хотела тронуться: машина заглохла) Это вообще был единственный раз, когда она заглохла. Если честно, раньше я была уверена, что с «автоматом» такого не бывает 
Но потом услышала такие же истории и про другие машины, и прочла, что и для «автомата» это бывает нормальным явлением при определённых условиях.

Безопасность.

Никаких новомодных штучек в Лада Granta нет. Из «спасающих» опций в моей комплектации 2 подушки безопасности (что радует на русских авто) – для водителя и пассажира. Есть система ABS. ABS срабатывает, когда надо, очень выручала пару раз. Крепления детских кресел, естественно, есть. По поводу модных девайсов в авто, которые помогают водить безопасно: да, конечно, я тоже хочу систему курсовой устойчивости, автоматическое направление света фар, датчик «слепой» зоны и так далее))) Но всё же на электронику целиком полагаться нельзя, нужно думать своей головой и думать за других водителей в потоке. Думаю, чтобы не расслабляться на дороге (как происходит со многими водителями, которые думают, что 10 подушек безопасности в их машине спасут на запредельной скорости) и научиться ездить – никакие дополнительные системы не нужны. Важно помнить, что почти всё зависит от водителей. Стараюсь ответственно подходить к безопасности, поэтому слежу за скоростью и стилем вождения, чего всем советую 

Проблемы, ремонт.

Делаю всегда ТО по расписанию, при малейших подозрениях на неисправности – стараюсь выяснить, в чём дело. (ТО стоит 7-10 тыс. р. для Гранты с автоматом.) Как могу, стараюсь беречь машинку) Пока отвечает взаимностью 
К счастью, не могу сказать, что я вкладываюсь в ремонт и вообще что-то большое и дорогое ремонтировала (тьфу-тьфу, только бы не сглазить =) ). Машина не начала «разваливаться» через год, хотя я этого боялась, и меня этим пугали многие «доброжелатели» 

Итак, за 3 года и 9 месяцев эксплуатации столкнулась со следующими проблемами-поломками:

  1. Замена ремня ГРМ и ролика, который где-то рядом с ним (в подробности не вдавалась)))) . Стоимость, если не ошибаюсь, около 2500 р.
  2. 3-4 раза меняли датчик или «кнопочку», которая регулирует нажатие на газ или тормоз – сказали, у Грант частая проблема. Проявляется так: загорается лампочка «инжектор», затем (через 2 дня, если не обратиться в сервис) машина начинает тормозить более протяжно и может при движении сбрасывать газ. Замена «кнопочки» стоит около 800 р.
  3. Один раз сами включались дворники – делали диагностику, ничего не нашли – само прошло))) Ну, это чудеса Автоваза, видимо 
  4. Выпал болтик из козырька – закрутили сами)
  5. Замена моторчика для дворников – виновата сама( Оставила случайно дворники включенными зимой, завела с автозапуска – но они из-за снега и льда не поднимались сначала, а моторчик работал. Стоимость около 2500 р.
  6. Замена кнопок стеклоподьъёмника у водителя – около 500 р.
  7. Замена реле поворотника — около 250 р. за деталь, поменяли самостоятельно.
  8. Замена лампочек, колодок, тормозных дисков – по необходимости.
  9. Часто возникала проблема — сгорали предохранители, и из-за этого не работала вся световая панель — сгорали из-за включения регистратора в прикуриватель. Но это, возможно, из-за некачественного «входа» прикуривателя — потом купила «тройник» — проблема ушла.

Серьёзного и дорогого ремонта, к счастью, не было. Вообще, ещё один плюс русских машин – относительно дешёвые запчасти и дешёвый ремонт. Кое-что можно сделать и самому. Моё авто вовсе непроблемное!!! 
При несерьёзных проблемах обычно думаю и говорю «ну всё-таки Автоваз же, бывает» 
Отношусь нормально и с долей иронии к такому) Ну и не обижаю, конечно, машину – ни словами, ни отношением 
И всем советую поступать так же – нужно любить свою машинку! В таком случае и автомобиль непременно будет любить своего хозяина. Ведь это самый настоящий друг – машинка ждёт Вас в любую погоду, греет в холод, возит и выручает! Раньше я не понимала, как можно «любить» машину, называть её «ласточкой» и т. д. Не понимала, почему многие так радуются, когда видят на дороге свою бывшую машину, которую продали, или высматривают её, когда видят похожие. Теперь полностью понимаю 
А уж когда Гранточка, например, выбирается из немаленьких сугробов на парковке сама, я готова её расцеловать))))


На СТО

P. S.

Итак, автомобиль Лада Гранта с АКПП однозначно рекомендую!!!

Спасибо, что прочли 
Удачи на дорогах!!!
Достоинства

  • Адекватная цена
  • Вместительность
  • Вместительный багажник
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Неплохая динамика
  • Огромный клиренс
  • Она едет
  • Хорошая обзорность

Недостатки

  • Отсутствует датчик температуры
  • Скрип колодок

Источники:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e42fd163daffa442a677dcc/lada-granta—otzyvy-o-samoi-prodavaemoi-mashine-20192020-goda-5e445d3edf9304340b262d0c
https://www.zr.ru/content/articles/918558-5-preimushchestv-i-odin-nedostato/
https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/1412328/
https://ixray.ru/all-cons-lada-granta-liftback-opinions
https://irecommend.ru/content/vaz-lada-granta-liftbek-2191-2014
https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_granta_liftback.html?part=review
https://irecommend.ru/content/moya-pervaya-lyubov-sredi-mashin-milaya-klassnaya-krutaya-tachilka-chestnyi-i-podrobnyi-otzy

2 комментариев

Добавить комментарий