Благодаря новой трансмиссии и новой интеллектуальной конструкции шасси новый XF является новым эталоном эффективности Euro 6. Продуманные инновации позволили снизить снаряженную массу автомобиля, тем самым увеличив грузоподъемность. В то же время мы вывели комфорт водителя на новый уровень, изменив дизайн интерьера кабины, чтобы обеспечить первоклассные характеристики управляемости и гарантировать более высокий уровень безопасности. Новый XF: лучший XF за всю историю.
Размеры.
- Длина — 5 903 мм.
- Ширина — 2 550 мм.
- Высота — 3 565 мм.
- Колесная база — 3 630 мм.
Салон
Интерьер DAF XF 106 выглядит очень достойно и современно, а его основными преимуществами являются - Привлекательный дизайн.
- Отличная эргономика.
- Наличие спальных мест.
- Отделочные материалы хорошего качества.
- Высокий уровень производительности.
- Информативная приборная панель.
- Хорошее пространство для головы.
- Отделение для мелких предметов
- Комфортные сиденья.
Технические особенности DAF XF 106
Новый двигатель Paccar MX-13 Euro 5/6 доступен в различных вариантах мощности. 430 л.с., 480 л.с., 530 л.с. — Высокие показатели крутящего момента доступны в широком диапазоне оборотов двигателя. Ключевым принципом при разработке новой трансмиссии было сохранение такого же низкого расхода топлива, как и у нынешнего двигателя Euro 5 ATe. Двигатель PACCAR MX-13 Euro 5/6 демонстрирует превосходную долговечность с номинальным сроком службы B10 1,6 миллиона километров и лучшими в отрасли интервалами технического обслуживания до 150 000 километров. рабочим объемом и мощностью 410 л.с. и 450 л.с. на выбор, что обеспечивает максимальную гибкость при выборе подходящего силового агрегата.
«Сердцем» этого трактора является дизельный двигатель стандарта Евро-6 со следующими техническими характеристиками.
- Количество цилиндров — 6 в ряду.
- Рабочий объем 12,9 л.
- Мощность 410, 460 или 510 л.с.
- Пределы крутящего момента от 2 000 до 2 500 Н/м.
- Максимальная скорость 90 км/ч.
Двигатель агрегатируется с 12- или 16-ступенчатой механической коробкой передач.
полная масса автомобиля 19 тонн и комбинированная полная масса не более 50 тонн.
Разработано для максимального комфорта водителя - Новые сиденья, новое рулевое колесо, новая приборная панель с новыми дисплеями и новыми переключателями и подстаканниками обеспечивают наилучшую рабочую атмосферу
- Непревзойденная организация внутреннего пространства, гарантирующая лидирующие на рынке уровни удобства
- еще большая кровать, обеспечивающая максимальный комфорт во время отдыха
Безопасность и удобство
- Большие зеркала заднего вида для лучшей видимости
- Контроль устойчивости автомобиля (VSC)
- Улучшенная система экстренного торможения
- Энергопоглощающая подвеска кабины
Отличная производительность и стабильность движения благодаря новым мостам и подвеске кабины
Опираясь на отличную репутацию 12,9-литрового двигателя PACCAR MX, отличающегося надежностью и эффективностью в Европе и Северной Америке, компания DAF разработала новое поколение двигателей MX. Двигатель PACCAR MX-13 сочетает в себе передовые технологии и проверенные инновации. Использование системы впрыска топлива с общей магистралью, турбокомпрессоров с изменяемой геометрией и эффективной системы рециркуляции отработавших газов (EGR) обеспечивает превосходную экономию топлива и общую надежность автомобиля. Усовершенствованные системы доочистки, разработанные для достижения максимальной эффективности, включают катализаторы денитрификации и активные сажевые фильтры (DPF). Оптимизация с использованием технологии пассивной регенерации во время цикла работы двигателя для повышения эффективности использования топлива.