В Австралии в краш-тесты включат испытание под водой

Независимая австралийская ассоциация ANCAP внесла изменения в процедуру проведения краш-тестов. Как сообщает Autoblog, с января следующего года они будут включать новый обязательный этап — подводный. В этом испытании эксперты проверят, насколько сложно извлечься из погруженного в воду автомобиля. Для получения наивысшей оценки автомобиль должен получить вердикт «способен выбраться» за определенное время пребывания в воде.

В Австралии краш-тесты будут включать подводные испытания

Этот этап краш-теста касается Австралии — континента, окруженного водой, где подобные инциденты не редкость. Когда автомобиль погружается в воду, давление не позволяет дверям открыться, и пассажиры паникуют, что часто приводит к трагическим последствиям.

В рамках теста ANCAP пассажиры автомобиля должны быть в состоянии открыть двери и электрические стеклоподъемники в течение 10 минут после погружения в воду. Если автомобиль не будет соответствовать требованиям, производители должны будут предложить альтернативные варианты, например, позволяющие опускать стекла вручную или разбивать их быстро и безопасно.

В конце июня Индия запустила собственную методику краш-тестов под названием Bharat NCAP. Он будет учитывать особенности местного трафика и, как ожидается, будет запущен в апреле 2023 года — при участии правительства. Пока неизвестно, какие тесты включены в национальную методику Индии.

Добавить комментарий