Lexus GX 460 2021 Фото, характеристики, отзывы

Lexus GX 460 2019

Lexus Gx 460 2019

Первое поколения Lexus GX дебютировало в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль был построен на платформе Toyota Prado, но в отличие от него оснащался задней пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов. Если вы хотите подробнее узнать о истории и поколениях автомобиля Lexus GX посмотрите эту статью. Здесь подробно раскрываем тему Lexus GX 460 2021 фото и отзыв после эксплуатации.

В 2007 году появился рестайлинг, немного изменился внешний вид, добавили новую систему навигации, изменили двигатель, подняв его мощность до 272 лошадиных сил.
В 2009 году японцы представили второе поколение внедорожника, предыдущая версия которого смогла завоевать любовь российского покупателя. Фактически, данный кузов, с небольшими его изменениями, продается по сей день.

Поколения

НазваниеГода выпуска
Lexus GX UZJ120 (470)2002-2009
Lexus GX URJ150 (400/460)2009-2013
Lexus GX URJ150 Первый рестайлинг2013-2019
Lexus GX URJ150 (400/460) Второй рестайлинг2019- н.в

Характеристики

Lexus Gx 2020
Расход в городеСредний расходРасход на трассеРазгон до 100 км/ч
17.7 л12.8 л9.9 л8.3 с

Реальному расходу топлива нового Lexus GX460 мы посвятили отельную статью. Прочитать о нашем эксперименте с расходом можно здесь.

Lexus GX 460 Фото 2020 модельный год

Отзывы

Отставлю свой отзыв об трехдневной эксплуатации Lexus Gx 460 фото new.
Красивый внешний вид — это первое на что обращаешь внимание. Видоизмененная передняя часть подвела автомобиль к единому стилю линейки Lexus. Красивая светодиодная оптика выглядит современно. Решетка радиатора добавляет визуального объема машине.

Внешний вид

Про заднюю часть лучше не говорить, это все тот же 2009 год, с неуместными белыми задними фонарями.
В салоне преобладают качественные материалы отделки. Кожа приятная на ощупь, а деревянные вставки, покрытые толстым слоем лака, придают салону небольшой аристократический шарм. Еще бы, ведь эти самые вставки сделаны с помощью технологии лазерной гравировки компании Yamaha.

Ездовые качества

Запускаем двигатель — мощный рокот бензинового V8 объемом 4,6 литра заполняет всю парковку. Приятный звук, а что с динамикой?
Выезжаю на трассу, придавливаю педаль газа. Объем хоть и большой, двигатель все равно приходится немного крутить. Чтобы коробка поняла, что вам нужно быстро ускориться, необходимо продавливать педаль почти в пол. Иначе коробка будет выкручивать ту передачу на которой вы сейчас едите.

Отъехал от города примерно 100 км. Дорога пропала, классическая ситуация для регионов России. Огромные ямы, ухабы и неровности. Местами легковые машины стараются не разгоняться выше 60 км/ч и активно работают рулем, объезжая вся прелести российских дорог.
Я, по старой памяти, тоже сначала притормозил, но в салоне тишина и комфорт, хорошо попробую по-другому. Выхожу на обгон, скорость уверенно растет, в салоне по-прежнему комфортно, на скорости 120 в салон начинают пробираться звуки работы подвески. Да и серьезные ямы и ухабы я начинаю чувствовать своим позвоночником. Снижаем скорость и едем в комфорте по абсолютно убитой дороге. Здорово!

Наверно именно из-за этого внедорожники компании Lexus пользуются большой популярностью на Российском рынке.

Мультимедиа

Плохая дорога заканчивается, мне становится немного скучно, выставляю 90 км/ч на адаптивном круиз-контроле, он поддерживает определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Хочу попробовать голосовой ассистент, как бы я не старался, менял интонации, говорил громче, система не может понять меня. Постоянно какие-то ошибки. Отбросил эту затею, обратился к системе мультимедиа, ничего интересного, скорее наоборот скучно и старомодно. Выставил в навигации свою улицу, дом и продолжил движение.

Музыка

Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.

В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.
В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.

Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Мы так же есть:

Яндекс Дзен

ВКонтакте

Спасибо, что дочитали, мы ждем ваше мнение о статье в комментариях.

2 комментариев

Добавить комментарий