Lexus GX 460 2019
Первое поколения Lexus GX дебютировало в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль был построен на платформе Toyota Prado, но в отличие от него оснащался задней пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов. Если вы хотите подробнее узнать о истории и поколениях автомобиля Lexus GX посмотрите эту статью. Здесь подробно раскрываем тему Lexus GX 460 2021 фото и отзыв после эксплуатации.
В 2007 году появился рестайлинг, немного изменился внешний вид, добавили новую систему навигации, изменили двигатель, подняв его мощность до 272 лошадиных сил.
В 2009 году японцы представили второе поколение внедорожника, предыдущая версия которого смогла завоевать любовь российского покупателя. Фактически, данный кузов, с небольшими его изменениями, продается по сей день.
Поколения
Название | Года выпуска |
Lexus GX UZJ120 (470) | 2002-2009 |
Lexus GX URJ150 (400/460) | 2009-2013 |
Lexus GX URJ150 Первый рестайлинг | 2013-2019 |
Lexus GX URJ150 (400/460) Второй рестайлинг | 2019- н.в |
Характеристики
Расход в городе | Средний расход | Расход на трассе | Разгон до 100 км/ч |
17.7 л | 12.8 л | 9.9 л | 8.3 с |
Реальному расходу топлива нового Lexus GX460 мы посвятили отельную статью. Прочитать о нашем эксперименте с расходом можно здесь.
Lexus GX 460 Фото 2020 модельный год
Отзывы
Отставлю свой отзыв об трехдневной эксплуатации Lexus Gx 460 фото new.
Красивый внешний вид — это первое на что обращаешь внимание. Видоизмененная передняя часть подвела автомобиль к единому стилю линейки Lexus. Красивая светодиодная оптика выглядит современно. Решетка радиатора добавляет визуального объема машине.
Внешний вид
Про заднюю часть лучше не говорить, это все тот же 2009 год, с неуместными белыми задними фонарями.
В салоне преобладают качественные материалы отделки. Кожа приятная на ощупь, а деревянные вставки, покрытые толстым слоем лака, придают салону небольшой аристократический шарм. Еще бы, ведь эти самые вставки сделаны с помощью технологии лазерной гравировки компании Yamaha.
Ездовые качества
Запускаем двигатель — мощный рокот бензинового V8 объемом 4,6 литра заполняет всю парковку. Приятный звук, а что с динамикой?
Выезжаю на трассу, придавливаю педаль газа. Объем хоть и большой, двигатель все равно приходится немного крутить. Чтобы коробка поняла, что вам нужно быстро ускориться, необходимо продавливать педаль почти в пол. Иначе коробка будет выкручивать ту передачу на которой вы сейчас едите.
Отъехал от города примерно 100 км. Дорога пропала, классическая ситуация для регионов России. Огромные ямы, ухабы и неровности. Местами легковые машины стараются не разгоняться выше 60 км/ч и активно работают рулем, объезжая вся прелести российских дорог.
Я, по старой памяти, тоже сначала притормозил, но в салоне тишина и комфорт, хорошо попробую по-другому. Выхожу на обгон, скорость уверенно растет, в салоне по-прежнему комфортно, на скорости 120 в салон начинают пробираться звуки работы подвески. Да и серьезные ямы и ухабы я начинаю чувствовать своим позвоночником. Снижаем скорость и едем в комфорте по абсолютно убитой дороге. Здорово!
Наверно именно из-за этого внедорожники компании Lexus пользуются большой популярностью на Российском рынке.
Мультимедиа
Плохая дорога заканчивается, мне становится немного скучно, выставляю 90 км/ч на адаптивном круиз-контроле, он поддерживает определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Хочу попробовать голосовой ассистент, как бы я не старался, менял интонации, говорил громче, система не может понять меня. Постоянно какие-то ошибки. Отбросил эту затею, обратился к системе мультимедиа, ничего интересного, скорее наоборот скучно и старомодно. Выставил в навигации свою улицу, дом и продолжил движение.
Музыка
Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.
В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.
В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.
Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.
Мы так же есть:
Спасибо, что дочитали, мы ждем ваше мнение о статье в комментариях.
Не мое. Но интересная модель. Посмотреть бы, как в салоне по комфорту.
Аудиосистема просто космос)