Новый Volkswagen Golf Alltrack — Зачем нужен проходимый универсал?

Сейчас в Германии, в продажу поступает новое поколение полноприводных универсалов. Оно основано на восьмом, совершенно новом поколении Golf. Тяговое усилие обеспечивается самым мощным дизельным двигателем с турбонаддувом (но не мощнее чем у него) , когда-либо использовавшимся в Golf, мощностью 147 кВт (200 л.с.) Из внешних изменений Golf Alltrack получил уникальные бамперы, расширители колесных арок и боковые пороги, зищиту двигателя, а также увеличенный дорожный просвет. Цены в Германии начинаются от 39 337,64 02 евро.

Golf Alltrack разработан для преодоления всех дорог и трасс в любых условиях. Это возможно благодоря полному приводу 4MOTION, увеличенному на 15 мм дорожному просвету и всесторонней защите кузова (колесные арки, пороги, нижние части бампера). В то же время Volkswagen с максимальной скоростью до 229 км / ч предлагает очень высокий уровень комфорта во время движения для пяти человек плюс багаж (611 литров).

Таким универсальным характеристикам соответствует расход топлива NEDC, составляющий всего 4,9–4,8 л / 100 км. Это означает, что расстояние между двумя заправками может составлять около 1000 километров. Также факт, что очень мощный двигатель TDI (крутящий момент 400 Нм) является одним из самых чистых в своем роде в мире. Это достигается за счет использования инновационной технологии двойного дозирования: здесь двойной впрыск AdBlue в два расположенных друг за другом каталитических нейтрализаторах SCR 03 преобразует оксиды азота (NOx) в водород и безвредный азот. Российскому потребителю вряд ли это будет интересно, но после Дизельгейта, фольксваген не упускает возможности похвастаться своими очистными системами на дизельных версиях автомобилей.

Являясь флагманом моделей Golf Variant, независимый Alltrack предлагает эксклюзивное стандартное оборудование, которое не может быть приобретено в других моделях Volkswagen . Матовые хромированные акценты также использованы на боковых порогах и переднем бампере. Они визуально соответствуют полированным 17-дюймовым легкосплавным дискам Ronda и серебристым рейлингам на крыше. Как единственная модель Variant, Alltrack в стандартной комплектации также оснащается светодиодной полосой в решетке радиатора (между фарами LED Plus) и светодиодными противотуманными фарами, образующими эффектную букву X. Опять же очень на любителя.

В стандартной комплектации этот универсальный автомобиль также имеет выбор профиля вождения с дополнительным режимом для бездорожья, который еще больше упрощает движение по бездорожью. Другое стандартное оборудование Golf Alltrack включает внутреннее фоновое освещение (регулируемое в 30 цветов), высококачественные внутренние акценты (Nature Cross Brushed), навигационную систему Discover Media, включая App-Connect Wireless (интеграция со смартфоном) и DAB + (прием цифрового радио). ), комфортные передние сиденья с подогревом и надписью Alltrack на спинках, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и педалями из нержавеющей стали.

Кроме того, все модели Golf Variant имеют такие детали, как система удержания полосы движения Lane Assist, автономная система экстренного торможения Front Assist с городской системой экстренного торможения и мониторинг пешеходов, функция торможения встречного автомобиля при повороте, система оповещения водителя, электронная блокировка дифференциала XDS и система местного оповещения Car2X. Также всегда на борту: Digital Cockpit Pro (цифровые приборы), онлайн-сервисы и функции We Connect и We Connect Plus, автоматический кондиционер Air Care Climatronic, функция комфортного запуска без ключа Keyless Start, интерфейс мобильного телефона Bluetooth, комфортные сиденья а также светодиодные фары и светодиодные блоки задних фонарей, включая автоматическое управление фарами.

А что касается самого интересного? Зачем им такие машины?

Ответ настолько банален, что даже не интересен. Немцы любят эффективно распоряжаться своими ресурсами. Семьи у них небольшие , поэтому дизельный универсал, в который может поместится, все что пожелаешь, идеально вписывается в картину идеальной немецкой семьи.

У него относительно небольшой расход, маленький налог, а так же он может проехать туда, где обитают большие полноприводные внедорожники (но это не точно).

Именно поэтому у нас нет таких машин)

Русский человек хочет «больше машины» за меньшие деньги. И если у него будет выбор взять Golf Alltrack или например похожий по цене mitsubishi outlander, скорее всего выбор падет на японца.

Добавить комментарий