Kia Cerato 2021 - Что нового? Стоит брать в 2022 году? - Край Авто
Kia Cerato 2021

Kia Cerato 2021 — Что нового? Стоит брать в 2022 году?

Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors привык регулярно обновлять свой модельный парк. Вот и новая модель Kia Cerato 2021 не заставила себя долго ждать.

Это во многом объясняется высокой конкуренцией на рынке моделей в бюджетном сегменте. Именно частые рестайлинги позволяют корейскому бренду удерживать лидирующие позиции.

Kia Cerato
Kia CeratoKia Cerato

Следующий пациент — Kia Cerato 2021.Помимо стильной внешности, автомобиль имеет довольно хороший интерьер и материалы отделки.

Кроме того, седан обладает отличными характеристиками для выполнения повседневных задач в городских условиях.

Новый кузов Kia Cerato 2021 в России

Историю Kia Cerato в России можно смело назвать успешной. В конце прошлого года модель с новым кузовом была на втором месте после популярной Skoda Octavia. Однако чех сменил поколение и стал дороже, а конфигурация и цены корейского седана в 2021 году изменятся не так серьезно. Паспортные номера также добавляют очков привлекательному автомобилю на фотографиях и при личной встрече. В спецификации нет сложных двигателей с турбонаддувом или роботизированных трансмиссий. Вместо этого под капотами работают проверенные атмосферные двигатели в унисон с классической автоматикой.

Внешний вид Kia Cerato 2021

Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.

Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.

Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.

Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.

Около: Как звукоизолировать колесные арки внутри и снаружи автомобиля

Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:

  • Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
  • Боковые окна имеют арочную форму.
  • Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки частично утоплены в кузов.
Kia Cerato 2021

Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.

Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:

  • Заднее стекло установлено под пологим углом.
  • Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
  • Компактная составная оптическая система разделена на два блока.

В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.

Kia Cerato 2021

В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Салон Kia Cerato 2021

Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.

Если уровень комфорта вас не устраивает, есть Volvo S90 купить которую можно сегодня еще по ценам старого года.

Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.

Kia Cerato 2021

Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.

Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.

Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:

  • Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
  • II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
  • III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.
Kia Cerato 2021

За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).

Читайте также: Что такое разъем OBD2

На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.

Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего хода;
  • Система ГЛОНАСС;
  • Шестиканальная звуковая система;
  • современное кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники.

Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).

Kia Cerato 2021 комплектации и цены

Рабочий объем и мощность двигателя (л.с.)1.6 / 1281.6 / 1281.6 / 1281.6 / 1281.6 / 1281.6 / 1281.6 / 1282.0 / 1502.0 / 1502.0 / 1502.0 / 1502.0 / 150
Тип двигателяБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензин
Тип трансмиссии6MT6MT6MT6AT6AT6AT6AT6AT6AT6AT6AT6AT
Ускорение 0-100 км/ч (сек)10,110,110,111,611,611,611,69,89,89,89,89,8
Общий расход топлива (л/100 км)7,17,17,17,27,27,27,27,47,47,47,47,4
Название оборудованияКлассикаКомфортLuxeКлассикаКомфортLuxeПрестижКомфортLuxeПрестижЛиния GTЛиния GT+
Максимальная стоимость перепродажи для автомобилей, произведенных в 2021 году1 434 9001 464 9001 514 9001 474 9001 504 9001 554 9001 669 9001 559 9001 609 9001 724 9001 794 9001 869 900

Все цены на Kia Cerato

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Kia Cerato 2021

  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Аудиосистема с радиовходами AUX&USB (6 динамиков)
  • Боковые подушки безопасности и занавесочные подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Задние спинки сидений 60/40 с раздельным складыванием
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Иммобилайзер
  • VSM (система рулевого управления с голосовым управлением)
  • Дистанционный ключ центрального замка
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние брызговики
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Система контроля давления в шинах
  • BAS (система помощи при экстренном торможении)
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система фронтальных подушек безопасности

Технические характеристики Kia Cerato

  • Длина / ширина / высота / основание 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
  • Загрузочное пространство 502 л
  • Собственная масса / полная масса 1330 / 1720 кг
  • Бензиновый двигатель, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Нм при 4000 об/мин
  • Время разгона 0-100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо/резерв АИ-92, АИ-95 / 50 литров.
  • Расход топлива: город / трасса / комбинированный цикл 10,2 / 5,7 / 7,4 л/100 км
  • Трансмиссия Передний привод; A6

Безопасность

Похожие материалы Российский завод Hyundai остановится

Что еще из важных приобретений? Расширенный спектр систем активной безопасности — и это очень важно. Системы помощи при включении дальнего света, автоматического торможения и удержания в полосе движения ранее не были доступны. Системы мониторинга слепых зон и помощи при движении задним ходом появились не в средней комплектации Prestige (как сейчас), а в топовой комплектации GT Line. Даже с учетом повышения цены, Cerato в такой комплектации за 1,63-1,68 млн рублей — интересное предложение.

Доступные версии Cerato за 1,39-1,52 млн. отличаются от предшественника хорошей мультимедийной системой. И в целом новинка более доступна, чем конкуренты, что является ее главным преимуществом.

Kia Cerato 2021 Отзывы владельцев

Хотелось бы отметить, что автомобиль неплохо переносит зиму, эта зима в нашей стране была довольно холодной. Заводилась всегда с автозапуска без проблем (это при новом аккумуляторе, замененном по гарантии). Из минусов могу отметить гидравлику, которая замерзает ниже -30 и поначалу ею сложновато управлять, но главная претензия — антипробуксовочная система, меня ужасно раздражало ее отсутствие в Rio, малейшее нажатие на газ на льду, снегу, асфальте и машина скребет колышками в коробке.

Я думал, что избавлюсь от нее в Cerato, но увы — она также скрипит при трогании с места и только потом начинает работать. Также скрипит передняя подвеска при сильных морозах, возможно это нормально, резина примерзает и все такое, но на BMW все же подвеска становится более дубовой, чем на Cerato, но скрипов при морозах нет….

Про впечатления от вождения писать особо нечего, потому что про KIA Cerato сложно что-то сказать, ехал параллельно BMW 3 серии, скажу только, что она явно лучше Рио ))

Роман, обзор нового 2020 Kia Cerato 2.0 автомат

Видео отзыв

Взял двигатель 1.6 и очень жалею, что нет 2.0. Машина вообще никуда не едет. При обгоне дико кричит, динамики нет, автомобиль с таким двигателем может конкурировать только с Matiz или Vesta.

Я проехал 6 000 км, все хорошо, но недавно я провел за рулем более 4 часов и понял, что сиденья очень неудобные, нет ни поясницы, ни поддержки ног. Через 3 часа мне пришлось сделать разминку на обочине дороги, так как мои ноги и таз просто онемели.

В автомобиле полностью отсутствует звукоизоляция. После 60 км/ч приходится увеличивать громкость радио, чтобы не слышать шума с улицы или завывания ветра. Резина мягкая, приятная, но очень пачкается, к ней прилипает все: волосы, пыль, шерсть и т.д. И глянец на двери только царапины, более 1000 км использования автомобиля. Я не педант, я так не думаю, но пластик постоянно находится в пыли, хвостовик или нет.

Обзор автомобиля Kia Cerato 1.6 (168 л.с.) автомат 2021 года выпуска.

Я проехал на нем по грунтовой дороге до коттеджа — шум довольно хороший. По сравнению с Sids, у которых вообще нет шума — просто небо и земля (я буду часто сравнивать их во время этого обзора). Но весной я хочу шиповать колесные арки, нижнюю часть багажника (под ковриком только голый металл) и крышку багажника.

Есть несколько замечаний по поводу интерьера:

1. кожа на рулевом колесе слишком мягкая. Я думаю, что при пробеге 50 000 км на нем появятся потертости.

2. обивка сидений одинаковая. Я сразу же обтянул чехлом из экокожи.

3) Не так много ниш, запираемых контейнеров и т.д. Простой подлокотник, вот и все. И отсек для хранения, но он тоже небольшой.

4) Автоматический стеклоподъемник только для водителя. Что вы имеете в виду? Разве вы не можете получить все четыре за 1 250 000 рублей? У Сида их четыре. Это копеечная опция, но нет, хотите все четыре — покупайте Premium+. Хорошо, я справлюсь.

5. запахи с улицы проникают в интерьер. Сначала я подумал, что салонный фильтр не был установлен на заводе. Я взглянул — все на месте. Просто невозможно стоять рядом с движущимся автомобилем (если вы припарковались на набережной). Опять же, в Фруктовом саду такого нет. При нулевом обслуживании я бы спросил об этом у продавца.

К характеристикам управляемости претензий меньше. Машина другая, она управляется по-другому. Хотя «Сид» старый, ездить на нем интереснее. Я не продал его и езжу на обоих, поэтому и сравниваю. Cerato, проще говоря, не катит.

Cid с его архаичной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач более резвый. Однако Cerato имеет другой стиль вождения, чем Сид. Ну а если вам нужно «потоптаться» при обгоне или смене полосы движения, то собирается она вполне хорошо. Единственное, что мне не нравится, это двигатель — он начинает визжать.

В целом я доволен автомобилем. Красивый (я всегда оборачиваюсь), удобный, экономичный, до сих пор редкий (только два я видел в городе).

Обзор нового 2020 Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) Автоматическая коробка передач

Отзывы реальных владельцев Kia Cerato 2021 года выпуска все плюсы и минусы

Вполне достойный автомобиль за свои деньги. Не имеет себе равных в своем классе по соотношению цены и оснащения. Мало кто из конкурентов предложит за те же деньги нечто подобное с 2-литровым двигателем, классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кондиционером и прочими прибамбасами.

Расход бензина на трассе вполне нормальный — около 7 литров, в городе он тоже хороший — около 10 литров. Он хорошо держится на дороге, управляемость также хорошая. Интерьер удобный, все на своем месте.

Я могу рассказать о недостатках, которые для меня важны — это отсутствие звукоизоляции порогов и отсутствие датчика дождя. А пока — достойный и красивый автомобиль!

Обзор 2019 Киа Серато 2.0 с автоматом.

Внешний вид и оборудование. Классический трехместный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но дотянуться до заднего сиденья, чтобы положить туда что-нибудь, проблематично из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Звукоизоляция находится практически на уровне С-класса. Главное больное место с точки зрения шума — это арки. Звук шипованной резины достаточно хорошо слышен.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренняя обивка передних сидений (точнее, сидений, а не спинок) тканевая. Это меня немного удивило, и можно не знать этого сразу. Например, я понял это, только когда пошел искать свой телефон, который выпал из кармана. Руль и рычаг переключения передач покрыты мягкой кожей; есть опасения, что после 30-40 000 на них появятся потертости и царапины.

Спидометр и тахометр размещены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информация на уровне, но немного неудобная шкала мгновенного расхода топлива, сделана по принципу BMW — просто двигаешь ползунок по шкале от 0 до 30.

Минусы (субъективные):

— Чистота. Даже в Москве с достаточно чистыми дорогами и дворами — я за три месяца несколько раз рубился с охраной;

— Узкое внутреннее зеркало заднего вида;

— Разные по величине зазоры между панелями кузова (все в пределах 3-5 мм, но, черт возьми, разные!);

— Неудачное решение заклеить уплотнения крышки багажника (под задним стеклом) — попадание туда льда может сделать всю поездку раздражающим с металлическим стуком о крышку;

— Нет обогрева ветрового стекла/стеклоочистителя (ну, за полтора миллиона по ценам 2019 года он должен быть!);

— Электрические стеклоподъемники только со стороны водителя (даже в шестилетнем Fiat Punto были все четыре!).

Обзор нового 2020 KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат

Проехал на KIA Cerato 4 более 15 000 километров, что могу сказать об автомобиле

1. лакокрасочное покрытие чрезвычайно мягкое — в экстренной ситуации необходимо закатать машину в запаску, так как кузов уже покрыт паутиной.

2. звукоизоляция работает очень странно: часть шума вырезается, часть вообще не слышно. Двигатель слышен, но он скорее приятный, чем раздражающий. Вы не слышите шума ветра, но шорох шин раздается прямо в ушах. Шум изгибается однозначно, но если переключить коробку передач в положение S, то весь двигатель кричит уже в салоне.

3. возможно после работы, но есть жалобы на работу коробки передач, в моменты переключения, передачи чувствуются, но не пинаются.

4. сиденья без поясничной регулировки — это боль…. Я буду искать GT line apart для замены сидений.

5. глянцевый пластик очень мягкий, царапается от всего, на панели климата уже есть несколько царапин.

Кма Серато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 обзор.

Проехал на нем 3000 км, поменял масло на 2000 Цены на все дополнительные услуги — не кусаются. Интерьер хороший, все современное, модное, красивое. Она сделана как надо, но поначалу меня смутило количество звуковых сигналов, датчиков, предупреждений, особенно при переключении передач.

Через неделю я привык к этому. Я просто не понимаю удовольствия от складывания задних сидений, это сделано нелепым образом, но я не хочу ничего перевозить на них, поэтому не беспокоюсь об этом.

Подвеска: машина едет неплохо, по гравию — вообще прекрасно, но временами что-то дребезжит в креплениях задних сидений… Мне не понравился низкий профиль здесь, но это мое личное ощущение, потому что я привык к джипам с правильной высотой профиля.

Оловянные соединения на осях труднопроходимы. На трассе она идет хорошо, скорость не чувствуется. На скорости 140 км/ч около 3 000 об/мин двигатель не визжит, для человека с улицы — управляемости вполне достаточно.

Обзор автомобиля 2019 KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) с автоматической коробкой передач.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

  • Цены на новые автомобили 2021
  • Обзоры: плюсы и минусы
  • Технические особенности автомобиля
  • Выгодные предложения от дилеров
  • Рассчитайте сумму автокредита

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Внутреннее пространство, Качество сборки, Стиль интерьера, Безопасность, Тормозная система, Управляемость, Надежность, Цена, Объем багажника

Электроника, Переоборудование салона, Трансмиссия, Маневренность, Расход топлива, Налог на транспортное средство, Убытки при продаже, Расходы на страхование

Источники:

  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/kia-cerato-2021-dlia-rossii-cena-komplektacii-i-tehnika-sedana-posle-restailinga-615c28f906e20b6ecad316c5
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021
  • https://AutoVogdenie.ru/kia-cerato-2021.html
  • https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/kia/cerato/12401-gt-line-20_150hp_6at_2021
  • https://www.zr.ru/content/articles/931656-test-kia-cerato/
  • https://roadres.com/kia/cerato-4/review/
  • https://Autospot.ru/brands/kia/850/review/