Haval Chulian начал продаваться в Китае. Приемник популярного в мире Haval H2 стал больше и перешел в следуший класс.
Его конкуретнты теперь это Hyndai tucson, ан не Renault Duster, как было раньше.
У нового Haval Chulian длина кузова увеличилась на 137 миллиметров и теперь составляет 4472 миллиметров. Длина колёсной базы достигла так же увеличилась, на 140 мм и составляет 2700 миллиметров .
Но не обошлось и без технических изменений. Так архитектура нового хавейла принципиально отличается от шасси старого H2.
Формально Haval Jolion относится к сегменту кроссоверов B, что означает, что он планирует конкурировать с Hyundai Creta, Skoda Karoq, Renault Kaptur и Geely Coolray. При этом его размеры находятся на одном уровне с такими высококлассными моделями, как Nissan Qashqai и Kia Sportage: от бампера до бампера здесь 4472 мм, а от оси до оси — целых 2700 мм!
За новинку просят от 1,2 до 1,7 миллиона рублей, что практически как за ту же «Крету», а так в списке оснащения есть даже квази-автопилот — адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и другие электронные помощники, которых в этом ценовом сегменте просто нет. Проекционный дисплей, автопарковщик, вездесущие камеры (с отличной картинкой), беспроводная зарядная станция и другие плюшевые функции немного теряются на заднем плане, но они тоже есть, и это круто.
В основе «Jolion» лежит новая модульная платформа с оригинальным названием L.E.M.O.N.. — Как она расшифровывается, китайцы не объясняют. Технически никаких откровений: стойки McPherson спереди, балка в переднеприводных версиях и многорычажка в версиях с полным приводом. Да, это один из редких полноприводных «китайских» автомобилей. Посмотреть на него подробнее можно https://altera-auto.ru/haval/
Основа Haval Chulian — это новая современная платформа «Lemon», но по-прежнему без полного привода . Вместо современной многорычажной задней подвески стоит полузависимая балка.
Сейчас, первые серийные машины будут оснащаться 1.5 литровым турбомотором вкупе с роботизированной коробкой. В будущем планируется расширить гамму моторов за счет электрификации модели. Планируется построить на базе нового Haval Chulian заряжаемый гибрид, но это пока только слухи.
Внутри Haval Chulian выглядит типично любому китайскому кросооверу. Управлять функциями автомобиля можно с помощью большого экрана мультимедиа. Физические кнопки практически отсутствуют. Цифровая приборная панель намекает нам, что Haval Chulian будет сражаться за внимание покупателей в более высоком классе, нежели раньше.
В Китае уже можно оформить предзаказ. Стоит такая машина на китайском рынке примерно от 1 млн. рублей до 1.3 млн. руб. Так как Haval собирается выкатить на Российский рынок пять новых моделей, вполне возможно, что новая модель будет представлена и у нас.
Недавно на россиском рынке дебютировал хавал драго, его так же можно рассматривать к покупке.