Новый кузов
Ближайшим родственником новой модели является Skoda, также построенная на модульной платформе MQB, и новый кузов Volkswagen Tarka 2020 (на фото) имеет с ней общие боковые двери и идентичный профиль колесных арок. Различия сводятся к дизайну передней и задней части, где имеются: новые бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари. Дизайн передней части выполнен в стиле флагманского Teramont. Габаритные размеры составляют 4453 x 1841 x 1632 мм, колесная база — 2630 мм. Интерьер имеет еще много отличий от чешского кроссовера. У «немца» абсолютно другие дефлекторы вентиляции, графика виртуальной приборной панели на 10,2-дюймовом экране, рулевое колесо и даже силуэт центральной консоли едва ли напоминают о родстве двух моделей. Объем багажного отделения составляет 455 и 1 543 литра, а объем салона для мелких вещей достигает 33 литров.
Обновлены бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари.
Спецификация | Минимальная цена, руб. | Двигатель и трансмиссия |
1.6 MT | 1 099 000 | 110 Л.С. MT5 |
1.6 AT | 1 144 000 | 110 Л.С. AT6 |
1.4 RT | 1 239 000 | 150 Л.С. RT6 |
1.4 RT 4×4 | 1 339 000 | 150 Л.С. RT6 |
Более подробную информацию см. в таблицах ниже
Технические характеристики
Базовый 110-сильный атмосферный бензиновый двигатель работает в паре только с переднеприводной трансмиссией. В технических характеристиках Volkswagen Tarka 2020 года указано, что разгон до первой сотни занимает 10,9 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч, а средний расход топлива — 6,5 литров на 100 км. Эти цифры справедливы для версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С другой стороны, 6-ступенчатый автомат увеличивает время разгона на 1,3 секунды, потолок скорости снижается на 2 км/ч, а расход топлива увеличивается до 6,8 литров. 150-сильный 1,4-литровый турбомотор с передним приводом сочетается с 6-ступенчатым роботом, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 8,4 секунды, достигая максимальной скорости 209 км/ч при расходе топлива 5,2 литра. Полный привод (ручной/робот) показывает соответственно: 8,9 (8,7) секунд, 203 (205) км/ч и 5,6 (5,8) литров.
Немецкая модель имеет совершенно другие вентиляционные дефлекторы, виртуальную графику приборной панели и рулевое колесо
Дата выхода
Более доступная альтернатива популярному Tiguan очень важна для нашей страны, поэтому дата запуска Volkswagen Tarek 2020 в России, судя по последним данным, состоится уже в следующем году. Многое будет зависеть от сроков начала локальной сборки на совместном предприятии немецкого концерна в Калуге, где уже собираются другие модели, включая бюджетный седан Polo. Только так можно обеспечить оптимальное соотношение цены и стоимости пакета. Благодаря тому, что кузов нового кроссовера базируется на платформе MQB, которая лежит в основе других автомобилей концерна, больших трудностей в налаживании сборочной линии возникнуть не должно. Началу продаж будет предшествовать адаптация «паркета» к суровым российским условиям, а также серия краш-тестов, связанных с установкой системы реагирования на аварии ЭРА-ГЛОНАСС.
Ближайшим родственником новой модели является Skoda, также построенная на модульной платформе MQB
Статистика продаж
Для новой модели Volkswagen Tarka 2020 года статистика продаж будет зависеть исключительно от предлагаемых комплектаций и цен, которые будут объявлены в следующем году. В прошлом году немецкой компании удалось продать в России в общей сложности 104 951 автомобиль, что на 18% больше. Основной рост произошел за счет седана Polo, которому удалось найти 58 320 покупателей при росте продаж на 24,9 процента. Еще одним бестселлером группы на нашем рынке является Tiguan с 31 836 (+18%) единицами. Touareg, который пережил смену поколения и серьезное повышение цен, потерял часть своих поклонников и составил 4 509 (-14,1 процента) единиц. Часть спроса пришлась на более крупный и дешевый новый кроссовер Teramont, который завоевал сердца 1 471 владельца. На этом фоне продажи Passat (2 477 единиц) выглядят достойно.