Renault Sandero Stepway 2022 — Обзор, технические характеристики

По нашему общему мнению, лучшего применения для французской платформы B0 не найти, и наш тест-драйв Renault Sandero 2020 года это подтверждает. Но чтобы ответить на простой вопрос: «Насколько вседорожная версия дороже обычного хэтчбека?». Маркетологам удалось настолько перетасовать состав, что одинаковых вариантов просто не наблюдается. Несмотря на это, начальный уровень Stepway Life по цене 758 990 рублей* выглядит более выгодной покупкой, чем обычный Sandero в топовой версии Drive по цене 767 990 рублей*, преимуществами которой являются только аудиосистема, электрические задние стеклоподъемники, телефон с функцией «свободные руки» и Bluetooth. Но визуально обновленная модификация с рейлингами на крыше и пластиковыми накладками выглядит гораздо солиднее обычного хэтчбека. Таким образом, дорожный просвет увеличивается до 195 (+40) мм.

2020 Renault Sandero Stepway - тест-драйв

Дорожный просвет Stepway составляет впечатляющие 195 мм.

В наши руки попала флагманская комплектация Drive с ценником 881 900 рублей с 113-сильным 16-клапанным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В такой версии музыка MP3 и электрические стеклоподъемники уже входят в базу, а среди других приятных дополнений — кондиционер вместо простого климат-контроля, мультимедийная система с сенсорным экраном и боковые подушки безопасности. Первое, на что обращаешь внимание, садясь в Renault Sandero Stepway 2020 года выпуска во время тест-драйва, — это сдвоенные компрессоры дверей: как правило, такие продвинутые «резинки» встречаются в автомобилях классом или даже двумя выше. При движении такой небрежный подход к экономии компонентов приводит не только к лучшей водо- и пылезащищенности, но и к лучшей звукоизоляции. Действительно, акустическая обстановка в салоне, к зависти многих конкурентов в этом сегменте, вполне приличная.

Тест-драйв 2020 Renault Sandero Stepway

Мультимедийная система с сенсорным экраном доступна даже в версии начального уровня за дополнительную плату.

В чем главное преимущество высокой посадки? Именно так — улучшенный обзор за рулем. Еще одно преимущество — больше пространства для ног, поскольку при вертикальной посадке требуется меньше места для ног. Однако Renault немного перестарался в этом направлении, и если ваш рост превышает 180 см. и вы предпочитаете даже не спортивную, а обычную посадку в автомобиле, водительское сиденье захочется опустить еще ниже. То, что дизайн интерьера и качество материалов отделки вышли на новый уровень по сравнению с предшественником, вполне ожидаемо. Самым ярким свидетельством этого является тот факт, что для индийского рынка новый Sandero Stepway оказался слишком бюджетным. Еще более дешевый Renault Kwid, также с увеличенным дорожным просветом (184 мм), но с меньшими габаритными размерами, производится в этой стране.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2020

Объем багажника варьируется от 320 до 1 200 литров

Мы очень довольны регулировкой подвески. Проблема в том, что с увеличением дорожного просвета увеличивается значение центра тяжести и, как следствие, ухудшаются крены и управляемость. Кроме того, изменяются амплитудно-частотные характеристики подвески, что может привести к ухудшению плавности хода. К счастью, ничего из вышеперечисленного не произошло во вседорожной версии Stepway по сравнению с обычным Sandero. Мы даже не вспоминаем о более высокой посадке кузова: автомобиль по-прежнему отличается надежными и четкими реакциями даже в самых крутых поворотах на высокой скорости. Таким образом, сохранилась фамильная всеядность подвески по отношению к различным неровностям, которых всегда много на дорогах России. В отсутствие асфальта приличный темп можно поддерживать на грунтовых дорогах.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2020

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40

Мы отметили, что вертикальная посадка обеспечивает больше пространства для задних пассажиров, но мы не смогли освободить достаточно места в багажнике четырехметрового хэтчбека. В остальном, погрузочная высота оказалась достаточно высокой, и они сохранили пластиковую защиту края багажника — это голый металл. Благодаря впечатляющему занижению на 195 мм, короткой колесной базе и минимальным свесам кузова, тест-драйв 2020 Renault Sandero Stepway показал одну из лучших в классе способность преодолевать геометрические препятствия. Единственное, что нам не понравилось, это регулировка системы стабилизации, очень неуверенно имитирующая блокировку дифференциала между колесами. Справедливости ради отметим, что диагональный подъем не является типичным стилем вождения для хэтчбека с увеличенным дорожным просветом.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2020

Версия с двигателем мощностью 113 л.с. достигает 100 за 11,1 секунды и разгоняется до 172 км/ч.

Подводя итоги тест-драйва Renault Sandero Stepway 2020 года, можно сказать, что французская модель лишена каких-либо очевидных дизайнерских или технических недостатков, а благодаря 113-сильному двигателю и 5-ступенчатой механической коробке передач она позволяет безболезненно совершать крутые обгоны на проселочных дорогах. Еще один плюс модели, как и всей продукции Renault, и то, чему может поучиться АвтоВАЗ, — отсутствие разброса в качестве сборки и комплектующих. В ходе наших испытаний не было выявлено никаких производственных дефектов, все компоненты работали корректно и не вызывали нареканий. В целом, мы можем рекомендовать Stepway в качестве удобного повседневного водителя.

Видео

Добавить комментарий