Новый кузов
То, что корейский конгломерат особенно тщательно подошел к дизайну экстерьера нового Hyundai Elantra 2021 года, вполне объяснимо. Несмотря на то, что это не самая компактная и доступная модель, тем не менее, это семейство является самым популярным в линейке и выпускается с 1990 года. Что касается экстерьера, то краткий видеообзор (см. ниже) и фотографии дают понять, что он приобрел более спортивный темп. Седан седьмого поколения теперь больше похож на фастбэк с покатой крышей, а увеличенные длина и ширина при меньшей высоте только добавляют модели солидности и респектабельности. Внешний вид, представляющий собой гармоничное переплетение множества аспектов, корейцы назвали Parametric Dynamics. Если учесть цену начальной конфигурации, то можно сделать самый важный вывод: модель выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле.
Седьмой седан теперь больше похож на фастбэк с покатой крышей.
Модификация | Двигатель и трансмиссия | Минимальная цена, руб. |
1.6 MT | 128 Л.С. 6MT | 1 154 000 |
1.6 AT | 128 HP 6AT | 1 265 000 |
2.0 MT | 149 Л.С. 6MT | 1 330 000 |
2.0 AT | 149 Л.С. 6AT | 1 365 000 |
Более подробную информацию см. в таблицах ниже
Интерьер
Интерьер абсолютно нового Hyundai Elantra 2021 года соответствует концепции Immersive Cocoon и, по словам компании, разработан так, чтобы напоминать кокпит гоночного автомобиля, а все элементы эргономично спроектированы для максимальной эффективности. Вся необходимая информация теперь выводится на два 10,25-дюймовых дисплея, один из которых находится на приборной панели, а другой — на экране в центральной консоли. Большинство физических кнопок теперь сенсорные, а место водителя отделено от остальной части автомобиля высокой центральной консолью. Позаботились и о пассажирах, увеличив внутреннее пространство благодаря большим размерам нового кузова. Значительно расширена мультимедийная система и увеличено количество электронных помощников.
Большинство физических кнопок теперь тактильные, а место водителя отделено от остальной части автомобиля высоким центральным тоннелем.
Технические характеристики
Для России особенно важно сохранить в гамме атмосферные двигатели и автоматические трансмиссии вместо роботов с двумя сцеплениями. В последнем случае технические данные Hyundai Elantra 2021 сообщают о 9,9 секунды разгона до сотни, максимальной скорости 202 км/ч и среднем расходе топлива 6,4 литра на 100 км. Это базовая версия со 128-сильным двигателем и механической коробкой передач. За возможность двигаться без педали сцепления, автомат немного снижает показатели, где разгон увеличивается на 1,5 секунды, скорость падает на 5 км/ч, а расход бензина увеличивается на 0,2 литра на 100 км. В зависимости от типа используемой коробки передач, модификация с 2-литровым двигателем показывает 8,6 (9,7) секунды, 207 (205) км/ч и 6,9 (7,3) литра для динамики, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.
Внешний дизайн, представляющий собой гармоничное переплетение многих аспектов, корейцы называют параметрической динамикой.
Дата выхода
Официальная премьера популярного корейского седана седьмого поколения состоялась 17 марта в Голливуде, а дата выхода Hyundai Elantra 2021 в России во многом будет зависеть от сроков локальной сборки на калининградском заводе «Автотор», где сейчас собирают модель уходящего поколения. Только в последнем случае они смогут сохранить конфигурацию и ценообразование на выгодных уровнях. Помимо масштабного перевооружения транспортера, автомобиль придется адаптировать к суровым дорожным условиям и холодному климату. Не стоит забывать о необходимости проведения серии сертификационных краш-тестов для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо прочего, остается открытым вопрос об использовании в российских версиях проверенных атмосферных трансмиссий и автоматических коробок передач с гидротрансформаторами.