Коммутатор уаз 469

Не заводится уаз? Нет искры?

Естественная среда обитания

Причин может быть великое множество. Но если вы уже проверили поступление бензина в карбюратор, а оттуда в двигатель, то скорее всего проблема в системе зажигания.

Уаз 469 крайне простая машина и никакие сложные электронные блоки не запускают этот двигатель. Старый суровый трамблер и не электрический топливный насос. Вот все что запускает старый 417 двигатель.

Разберем одну из распространенных проблем с зажиганием УАЗ 469.

Есть такая проблема у старого уаза, коммутатор в ногах пассажира.

коммутатор уаз

Если вы его еще не меняли, то скорее всего в скором времени его придется заменить. Или же его уже поменял кто то до вас.

В моей машине 1991 года этот коммутатор стоит с самого завода.

Как проверить коммутатор на уаз 469 ?

6 минут.

Если вы пришли сюда, скорее всего уже пытались крутитть двигатель, так вот если стартер крутиться, а двигатель не «схватывает» сделайте следущее:

  • Выкрутите свечку.

    Любую свечу необходимо аккуратно выкрутить из двигателя.

  • Оденьте провод на выкрученную свечу

  • Положите свечу на железный кузов автомобиля.

    Класть надо так, чтобы между кончиком свечи и железом было расстояние примерно 1-3 мм.

  • Покрутите двигатель.

    Попросите вашего друго сесть за рль и покрутить двигатель. Вы в это время смотрите на свечу. Если искра пробивает на кузов, значит искра есть (капитан очевидность) .Замок зажигания уаз 469

  • Если искра есть, выкрутите все свечи.

    Скорее всего дело в свечах, проводах или трамблере. Попробуйте «прогреть» свечи.

  • Если искры нет, закрутите свечу.

    Закручиваем свечу, ставим все на место.

  • Идем на переднее пассажирское место.

    Под «панелью» видим 2 блока, это сам коммутатор к кторому подходят 3 провода и аварийный блок.

  • Подключаем аварийный блок.

    Необходимо перекинуть провод с пометкой «КЗ» с коммутатора на аварийный блок (на фото справа). Этот блок дает очень мощную искру, но только в течении нескольких часов, так что ездить на нем долго не получится. Так что если авто заведется сразу едем за новым коммутатором.

Если вам повезло и машина завелась, просто покупаем новый коммутатор, если нет придется копать дальше. Это может быть трамлер.

На этом сегодня пока все. Если у вас остались вопросы вы можете задать их ниже в комментариях или написать нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы открыты для общения и помощи 24/7 .

Оставьте комментарий

Войти с помощью: