При стуке датчик детонации ваз 2114 производит импульс определенного напряжения.. Импульс уходит на контроллер, который в свою очередь регулирует угол опережения зажигания от величины полученного импульса.
Датчик детонации(ДД) ломается редко.
Водитель не может ощутить детонацию двигателя на себе, на обработку импульса уходят доли секунды. Зато водитель может заметить симптомы неисправности ДД.
Признаки неисправности датчика детонации ВАЗ 2114 2113 2115
- Неровная работа двигателя
- Ухудшается разгон
- Во время разгона загорается лампочка «Check Engine»
- Ошибка датчика детонации.
- При движении под горку загорается «Чек Энджин»
Эти симптомы так же могут возникнуть при неисправности этого датчика, так что на всякий случай проверьте и его.
Список ошибок датчика детонации
- Код 0328. Нарушения функционирования (ГРМ), возможно перескакивание на несколько зубов ремня данного устройства. Также ошибка может говорить водителю о поломке высоковольтных проводов.
- Код 0325. Обрывв в цепи питания датчика электропроводов. Скорее всего окислились контакты, зачишем их наждачной бумагой и едем дальше. Так же эта ошибка может появляться при нарушении работы грм.
- Коды 0327 и 0326. Плохой сигнал от датчика, попробуйте затянуть его. Проверьте и зачистите провода от датчика.
Проверить датчик детонации на ВАЗ 2114 2113 2115
Инструкция:
- Снимите датчик с блока двигателя.
- Включите вольтметр или мультиметр в режим работы с пределом 200 Мв.
- Подключите электроды мультиметра к выводам датчика детонации, затем постучите по корпусу детали.
- Во время постукивания наблюдайте за изменениями на табло прибора, в зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться. Если показания у вашего датчика детонации не меняются — он неисправен, и его необходимо заменить.
Типы датчиков детонации ваз 2114:
- Резонансные
- Широкополосные
Эти датчики совершенно разные, поэтому перед тем как купить датчик детонации на ВАЗ 2114 или 2115 проверьте какой из них у вас установлен.
Замена ДД ваз 2113 2114 2115
- Снимаем фишку с проводами.
- Откручиваем гайку соединяющую ДД с двигателем.
- Снимаем шайбу и открепляем датчик от шпильки.
- Ставим новый датчик в обратно последовательности.
Более подробный процесс снятия датчика смотрите на видео ниже:
Спасибо, что дочитали этот материал до конца. Подписывайтесь на канал, оценивайте запись 👍🏻|👎🏻
Еще больше интересного на нашем дзен канале и группе Вконтакте: