Если начались проблемы с холодным пуском, набором оборотов и стабильным разгоном, проблема может крыться в двух причинах.
Неисправность карбюратора, неисправность топливного насоса.
Для того чтобы определить в чем именно проблема, необходимо отсоединить шланг который идет от бензонасоса к карбюратору (у некоторых он идет к отстойнику) .
После отсоединения, ручной лапкой качните бензин, если он льется плохо, проблема в бензонасосе. Еще есть не такая явная проблема бензонасоса на уаз 469 и буханках. При следущей замене масла обратите внимание на вязкость и запах отработки.
Если масло слишком жидкое и имеет характерный запах бензина, мембрана в бензонасосе уаза так же перестала работать.
Если с топливной системой все в порядке, советуем посмотреть коммутатор уаз 469. Возможно проблема в нем. В статье мы рассказываем как доехать до места ремонта, а так же починить его.
Есть два варианта ремонта бензонасоса на уазе 469.
- Купить ремкомплект и отремонтировать старый бензонасос
- Купить целиком новый бензонасос и заменить его
Я решил, что надежнее просто купить новый бензонасос.Кстати менять предохранители смысла нет, ведь насос тут механический.
Для того чтобы снять насос необходимо.
Необходимое время: 6 минут.
- Отсоединяем все шланги от насоса.
Для отсоединения шлангов необходимо снять специаьные шпильки. По ходу нарисованной стрелки.
- Снимаем бензонасос уаз
Выкручиваем 2 болта и аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив лапку.
- Ставим новый бензонасос.
Ессли вы решили воспользоваться рем.комплектом, раскручивайте насос и меняйте мембрану.
Чтобы реже заниматься с подобными проблемами, советуем своевременно делать обслуживание данного узла.