Пневматическая система устанавливается на Mercedes-Benz Vito с целью улучшения эксплуатационных характеристик. В результате выходит снизить затраты на обслуживание и ремонт. Пневмопдвеска vito помогает повысить рентабельность грузоперевозок. Это важно для каждого владельца подобного автотранспорта.
Независимо от модели иномарки ее усовершенствование пневмоподвеской помогает исключить раскачку кузова при загрузке, проседание. Также такая система способствует улучшению управляемости, увеличению срока службы рессор и других элементов подвески. Во всех модификациях «Мерседес Вито» пневмоподвеска авто способствует перераспределению массы машины. Выбор оптимального режима функционирования системы делается посредством регулировки давления воздуха в баллонах (подушках).
Особенность установки пневмосистемы
Пневматическая подвеска относится к категории дополнительного оборудования. Соответственно, сам монтаж предполагает внесение некоторых изменений в заводскую конструкцию. Пневматические элементы устанавливаются между рамой и мостом. В процессе используются специальные кронштейны и другие виды крепежа. При этом, система управления устанавливается в салоне автотранспортного средства.
Несмотря на простоту монтажа, предпочтительнее доверить весь процесс профессионалам. Даже на этапе выбора вспомогательного оборудования необходимо мнение специалиста, т.к. существуют разные нюансы, которые необходимо учитывать. Монтаж и наладка, тем более, должны осуществляться профессионалами с опытом. В таком случае можно будет не сомневаться в корректности установки и дальнейшего функционирования оборудования.
Варианты управления
Для автомобиля «Мерседес Вито» предлагается два способа управления: экономичный и комфортный. В экономичном варианте устанавливается оборудование без органа управления. Контролировать давление в таком случае возможно только при помощи ниппелей. Это происходит по аналогии с манипуляциями, которые производятся с автомобильными шинами. Комфортная система подразумевает установку в салоне специальной клавиши. Давление при такой системе контролируется посредством манометра, специальных датчиков.
Подходы к выбору пневмосистемы для Mercedes-Benz Vito
Важно обращать внимание на форму и материал изготовления пневматических подушек. Многие производители предлагают сегодня такое дополнительное оборудование. Учитывая климатические условия России, необходимо понимать, что все материалы должны быть устойчивыми к температурным перепадам и морозам. Грамотная установка гарантирует надежность и существенно сокращает необходимость в специализированном обслуживании.
Возникновение загрязнений и появление конденсата являются главными проблемами, страдает пневмопдвеска vito. Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резины. Многие разновидности материала теряют свои первоначальные качества при низких температурах. Поэтому для эксплуатации в РФ должны подбираться специализированные компоненты, которые не меняют эксплуатационные показатели при любых условиях.
Во внимание необходимо брать размеры пружин транспортного средства. В дополнительной системе рабочее давление должно быть в пределах 0.3-1.5 атмосфер. Специалисты способны самостоятельно определить наиболее подходящую величину. Они визуально рассматривают состояние пустого и максимально загруженного авто.
Нагнетать слишком большое давление нельзя. Такая ошибка может привести к частичному выходу баллонов между витками пружины. Далее последует деформация, нарушение конструкции, разгерметизация. Качественное оборудование можно использовать при температуре -40 – +30 ℃. Специализированный состав резины не боится песка, камней, устойчив к протиранию.
Что важно при эксплуатации?
Дополнительное пневматическое оборудование размещается внутри пружин. Поэтому изначально важно проверить отсутствие внутри данного пространства острых и выпирающих элементов. Иначе не избежать преждевременного нарушения герметичности пневматического баллона. Для профессионального монтажа рекомендовано удалить штатные отбойники.
Пневмопдвеска vito используется следующим образом:
- контролировать давление, не допускать понижения или превышения предельных показателей;
- учитывать высоту пружины под нагрузкой, чтобы правильно выбрать размеры баллона;
- не превышать предельную загрузку автотранспортного средства.
Преимущества использования пневмосистемы
Размещение внутри пружин пневматических баллонов позволяет снизить до минимума просадку автотранспортного средства при максимальной нагрузке. Также снижается такой показатель как «парусность» автомобиля. При резких перестроениях и поворотах транспортное средство становится более управляемым. Продлевается в общем срок службы подвески, получается максимально использовать ресурс, заложенный производителем.
После установки автомобиль становится более управляемым, сбалансированным. В процессе эксплуатации снижается уровень шумов в салоне, нивелируются вибрации и «прыжки» вследствие неровностей дороги. Поведение автомобиля после такого усовершенствования настолько, что все водители просто «не узнают» свою машину, поэтому оборудование пользуется большой популярностью.