При помощи небольших усилий вы можете увеличить срок службы выхлопной системы. Для этого необходимо правильно подготовить её к зимним неприятностям.
Из-за конструктивных особенностей и температурных перепадов в банке глушителя образуется большое количество конденсата (особенно зимой), который является катализатором распространения коррозии. Плюс на российских дорогах очень большое количество соли и реагентов. Если кузов хоть как-то защищает краска и лак, то некрашеные элементы быстро покрываются ржавчиной.
Сначала необходимо смотреть на выпускную систему. В современных автомобилях в ней уже предусмотрены специальные дренажные отверстия, через которые уходит конденсат. Если в вашей машине их нет, советую вам сделать их самостоятельно. Для этого необходимо просверлить маленькое отверстие примерно 3 мм. Делать это желательно на холодном моторе, при плюсовой температуре окружающего воздуха. Иначе на вас может вылиться горячий грязный конденсат.
Дополнительно можно обработать весь глушитель специальным термостойким лаком, предварительно убрав всю грязь и ржавчину металлической щеткой. Такая обработка сможет повысить ресурс вашей выпускной системы и предотвратить неприятные звуки появляющийся при сквозной коррозии.