Volkswagen teramont 2.0 4motion
Приобрел эту машину 3 месяца назад успел проехать 10000 км так как ганал автомобиль из Москвы на дальний восток. Машина пока всем устраивает. Нравятся огромный багажник, большой размер салона впечатляет.
Третий ряд сидений служит отличным дополнением к не большому расходу и уверенной динамике. Не стал брать атмосферный 3.6, так как считаю, что это уже устаревшие двигателя и переплачивать большую сумму денег за 0,1 секунды разгона не считаю целесообразным. Да и расход у двухлитрового двигателя намного меньше, а вот динамика примерно одинаковая.
Из того что не понравилось, поначалу почему-то сильно гремела подвеска. Успел даже расстроится и думал как буду менять всё по гарантии, но потом всё притерлось и посторонние шумы пропали. Порадовал относительно небольшой налог, а также стоимость планового технического обслуживания. Каско также не очень дорогая.
Думаю особо заострять внимание на описание салона нет смысла он просто огромный, влезает всё, что только может влезть в автомобиль.
Отдельно хотелось бы отметить ходовые огни. Очень полезная вещь. В российских реалиях считаю их не совсем уместными на трассе поэтому включаю ближний либо ПТФ. Конечно за такие деньги можно было воткнуть и линзы, почему немцы решили, что светодиоды с обычными отражателями это нормально, не знаю. Скорее всего сказывается экономия ведь за такие деньги вы получаете такой большой автомобиль.
Управление больше похоже на tiguan нежели на touareg пустота автомобиля присутствует, но не слишком. 22 огромные колеса хорошо отрабатывают по неровностям. Мелкие неровности терамонт передаёт через пятую точку всем пассажирам.
На трассе автомобили слегка раскачивается. Очень явно выражается боковой ветер, машину слегка сносит, но в целом teramont стоит уверенно и до 160 км/ч ехать на нём можно абсолютно расслабленно.
Расход по трассе составляет около 12 л если ехать в не щадящем режиме. На круизе с постоянной скоростью этот показатель можно опустить до 9 л. Город 12-13 л если вы не ездите как пенсионер.
В целом автомобилем я доволен, ведь можно загрузить всю свою семью и друзей взять с собаками. Прицеп также таскает уверенно. Снегоход или квадроцикл, двухлитровый мотор справляется неплохо. Хотя и ощущается что за собой тянешь. Вообще очень поразил данный двигатель всего 2 л а тянет такую дуру при полной загрузке причём очень уверенно. В общем автомобилем доволен если кто-то еще сомневается просто прокатитесь и вы все поймете.
Volkswagen teramont 3.6
Покупал авто со всеми допами: адаптивным круизом, люком и прочими радостями. Расход достаточно большой, но для такого двигателя это нормально.
Поражают его размеры, в городе конечно парковаться немного сложно, но зато влезает всё что вы пожелаете. На дороге большой черный внедорожник уважают и в большинстве случаев уступают, хотя я не особо бычу.
Все все звуки из моторного отсека вы слышите у себя в салоне. Не понимаю почему нельзя было сделать нормальную шумоизоляцию. Это напрягает особенно на обгонах при высоких оборотах. Как я уже сказал в городе маневрировать достаточно сложно, ведь 5 с лишним метров дают о себе знать на разворотах во дворах.
Полный привод повел себя отлично. Зимой уверенно держит дорогу, а также мелкие неприятности в виде переметов или заснеженных дворов проходит на ура. Но не стоит лезть на нём в конченое бездорожье, оттуда он вряд ли вас выведет. Тем более на своих двадцать вторых низкопрофильных колесах. В целом машиной доволен конкурентов ему не вижу. За такую цену вы получаете больше машины чем у любого конкурента.
Volkswagen Teramont 2.0 2019
Первое что меня порадовало это конечно 4 года гарантии это и подкупило. Смотрели sorento prime, динамика расход и убогость салона не очень покупала, поэтому выбор пал на volkswagen. Эргономика салона поражает всякие продуманные мелкие вещи очень радуют как пассажиров так и водителя. Хорошо организованное багажное отделение вмещает в себя два телевизора коляску и собаку средних размеров.
Также радует что при полной посадке 7 пассажиров в салоне у вас всё ещё остаётся багажник, куда можно разместить четыре больших чемодана. 2 литровый двигатель едет уверенно, расход топлива действительно небольшой.
Хотелось бы конечно на такой машине иметь дизель, но к сожалению дизильгейт внес свои коррективы . Да и американцы, для кого была разработана машина, не очень любят дизельные двигатели. Машина неплохая за 60.000 км ничего не сломалось, всё отлично.
Поскриптум советую брать тряпочный салон ведь то, что называют экокожей выглядит ужасн,о так ещё и стирается к 100.000 км.
Такая машина хорошо выглядит в рапторе. Делают такую покраску тут raptor-sl.ru/