Hyundai Accent двигатель 1

Ресурс двигателя хендай акцент. Стоимость ремонта и пробег.

Какой двигатель выбрать на Hyundai Accent? Ресурс и стоимость ремонта.

Ресурс двигателя Hyundai Accent, по отзывам владельцев, составляет 500 000 км. Такие же отзывы получает и его преемник, модель Solaris. Следует отметить, что ресурс двигателя зависит от его объема, поэтому в случае с Accent можно предположить, что все его модификации (1,4, 1,5, 1,6 литра) прослужат примерно одинаковый срок, так как разница в значениях невелика.

Список силовых агрегатов

В 2001 году Hyundai Accent TagAZ поступил на внутреннюю сборку. Через десять лет завод объявил о банкротстве и прекратил свою деятельность. Отчасти это было связано с тем, что новый Accent 2010 года не оправдал ожиданий потребителей. Hyundai решила возобновить работу в России с четвертым поколением. Седаны собираются в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent была значительно обновлена в 2010 году, когда устаревшие двигатели серии Alpha были заменены новыми двигателями серии Gamma.

1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC производился с 1999 по 2012 год и устанавливался на второе поколение TagAZ Accent, который был довольно популярен на российском рынке. В большинстве других стран этот двигатель устанавливался только на местные версии Accent до рестайлинга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4EC 1.5 ЛИТРА

Typinline
Number of cylinders4
Number of valves16
Exact size1495 cm³
Cylinder diameter75.5 mm
Piston stroke83.5 mm
Energy systeminjection molding
Power102 KM.
Крутящий момент134 Nm
Степень сжатия10
Вид топливаAI-92
Экологические нормыEURO 2/3

Какие еще двигатели ставятся на Хендай акцент ?

Уже первый двигатель, установленный под капотом Accent в 1995 году, пережил все первое поколение, позже его заменили на инжекторную версию, G4EH. Двигатель, о котором идет речь, — G4EA. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,3 литра (1 341 куб. см) и был произведен на заводе двигателей Hyundai в Ульсане, Южная Корея. Мощность двигателя постепенно увеличивалась с 75 л.с. до 91 л.с. для различных комплектаций Accent.

Низкая мощность двигателя означает низкий крутящий момент — всего 110 Нм. Кроме того, типичные для двигателей той эпохи блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы изготовлены из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменные размеры коллектора; отсутствие изменяемых фаз газораспределения. В целом, устройство очень простое. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая с цельной многослойной усиленной прокладкой, выполненной по последнему слову техники.

Еще одним инженерным ноу-хау, которое использовалось не на всех двигателях того времени, было наличие гидрокомпенсаторов на концах коромысел. Они автоматически регулируют зазор теплового клапана. Результатом стало значительное снижение уровня шума.

Самый сбалансированный двигатель для Hyundai Accent

Следует признать, что двигатели одной из первых серий нового века, Alfa, не были одними из самых удачных. Следующие два поколения Акцентов оснащались только ими (EB, EC, EH). Только последние модели получили новый диапазон Gamma. Двигатель G4FD является одним из самых современных и передовых. Он устанавливается на Transporter с 2008 года. Он был разработан специально для автомобилей, включенных в европейский рынок продаж. Это не секрет, так как двигатель был разработан для соответствия стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6, одним из самых строгих в мире.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра (1 591 см³) с двойным верхним распредвалом (DOHC) оснащен системой прямого впрыска бензина (GDI). В русскоязычных автосферах подразделения, оснащенные такой системой, называют «джедаями». Технология прямого впрыска направляет форсунки в камеру сгорания. Таким образом, бензиновый двигатель очень похож на дизельный.

Что влияет на ресурс двигателя Hyundai Accent?

Двигатель автомобиля — это сложный агрегат, состоящий из множества деталей. Симптомы неисправностей, как и их причины, могут быть самыми разными

  1. Низкая компрессия в цилиндрах — повреждение блока цилиндров/поршневых колец или седел цилиндров/клапанов.
  2. Низкое давление масла — недостаточное количество или утечка масла; неисправный масляный насос; загрязненный фильтр; открытый предохранительный клапан; зазор в подшипниках больше нормы.
  3. Высокое давление масла — неисправность предохранительного клапана.
  4. Вибрация в двигателе — Опоры/опоры ослаблены или повреждены.
  5. Шум клапана — жидкое масло; поврежденные компоненты клапана.
  6. Стук в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала — увеличенный люфт в подшипниках; недостаточная подача масла.
  7. Шум ремня ГРМ — неправильное натяжение.
  8. Низкий уровень охлаждающей жидкости — разгерметизация системы охлаждения.
  9. Загрязнение трубок радиатора происходит по той же причине, вследствие чего загрязнения попадают в систему.
  10. Высокая температура охлаждающей жидкости — неисправный термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
  11. Низкая температура охлаждающей жидкости — неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  12. Утечки в системе охлаждения моторного масла — повреждение ее компонентов.
  13. Не работает вентилятор радиатора — «электрическая» проблема.
  14. Утечки выхлопных газов — поврежденный глушитель; ослабленные соединения.
  15. Необычные шумы в выхлопной системе — повреждение перегородки глушителя/резиновой опоры; глушитель или труба повреждены или соприкасаются с кузовом.

Ресурс заявленный заводом-изготовителем.

Получить какую-либо официальную информацию о ресурсе двигателя Accent 1.5 и 1.6 непросто. Дело в том, что общепринятого понятия официального ресурса как такового не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны все чаще начинают использовать такой термин, как «гарантия на автомобиль», пытаясь несколько приподнять таинственную завесу, скрывающую информацию «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 000 километров пробега. Означает ли это, что автомобиль начнет ломаться после окончания гарантийного срока? Конечно, нет.

Каков же срок службы двигателя в Hyundai Accent? Без должного внимания и обслуживания эти приводы работают нормально в течение 200 000 км. После чего, конечно, начинаются первые серьезные проблемы. Но при своевременном внимании к появлению мелких повреждений эта цифра удваивается, т.е. де-факто получается ресурс 350-400 000 км. Грамотный подход к техническому обслуживанию Hyundai Accent сводит вероятность полного отказа двигателя к нулю. Отдельно стоит сказать о строении механизма синхронизации — в Акценте он комбинированный. Он состоит из ремня и небольшой цепочки. Он действует в течение заявленного «гарантийного» срока.

Отзывы реальных владельцев о надежности хундай акцент.

Двигатель 1.5 G4EC

  • Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель слышал о некоторых таксистах, которые ездят на Hyundai Accent по городам. Очевидно, что двигатели их автомобилей проходят 500 000 км до капитального ремонта. Возможно, это и так, но мне не повезло. Двигатель ломается почти с самого начала по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень гладко. На 120 000 км я заменил 14 из 16.
  • Алексей, Куйбешев . Я вожу автомобиль Hyundai Accent TAGAZ 1.5 с 2005 года с текущим пробегом 350 000 км. Я провожу много времени в машине, почти всегда за рулем. Я своевременно меняю моторное масло и расходные материалы и прохожу плановое техническое обслуживание. Я считаю, что двигатель будет «ездить» еще как минимум 150 000-200 000, а затем ему может потребоваться капитальный ремонт. Все это время я сам чистил дроссельную заслонку — она засорилась, и обороты начали «плавать». ГРМ был заменен после 150 000 км.
  • Марат, Набережные Челны. Я каждый день проезжаю 300 км, езжу аккуратно, никогда не проезжал на светофоре. Я сам обслуживаю автомобиль, у меня Hyundai Accent TAGAZ, и многие мои друзья не могут поверить, что я проехал на нем 380 000 км. Качество обслуживания и стиль вождения влияют на долговечность. У меня никогда не было никаких проблем с ним, я сам заменял все расходные материалы. Мне не нравится обслуживание у дилера, я уверен, что если бы я не делал все сам, машина бы уже не работала.
  • Валера, Омск. Насколько я знаю, Hyundai Accent с двигателем 1.5 G4EC имеет реальный пробег около 400 тысяч. У меня Hyundai Accent 2010 года выпуска, и на данный момент пробег составляет 300 тысяч. Я меняю масло каждые 7 тысяч и езжу спокойно. У меня есть 9-я машина друга, и у нее такой же пробег. Я думаю, что двигатель в корейце не хуже. Цепь нужно менять вовремя, если вы слышите стук, когда она находится в «холодном» состоянии — это первый признак растянутой цепи.

Отзывы владельцев модификаций подтверждают высокое качество сборки и производительность автомобиля. Большинство водителей Hyundai Accent 1.5 отмечают, что реальный ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км при правильном обслуживании автомобиля, замене расходных материалов на оригинальные детали.

Двигатель 1.6 G4FC

  • Стас, Йошкар-Ола. Я третий владелец Accent 2010 года выпуска с двигателем 1.6 G4FC. «Всего на нем уже 210 000 км, не знаю, скрутил я пробег или нет. Я лично заменил прокладку головки блока цилиндров и MSC. До меня владелец заменил цепь ГРМ. Обычно масло «съедает» около 100 граммов. Я использую ZIC 10W40 на ежедневной основе. У меня не было никаких особых проблем с автомобилем.
  • Сергей, Таганрог. У меня модификация с двигателем 1,6 л. Он более или менее такой же, как и 1,5-литровый, с точки зрения срока службы — единственное различие заключается в мощности. Он хорошо запускается при любой температуре. Он не всасывает масло. Я владею автомобилем 2012 года выпуска. При пробеге 250 000 км он все еще уверенно чувствует себя в двигателе. Заменил только цепь ГРМ и шкивы. Также произошел прорыв в выпускном коллекторе, но проблему быстро устранили.
  • Игорь, Самара Я купил автомобиль на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу же заменил шестерню ГРМ и цепь, соединяющую впускной и выпускной распредвалы. Я «проехал» уже 250 тысяч и в целом пробег хороший, не могу пожаловаться. Я меняю масло через каждые 10 тыс. Я много езжу, но стараюсь быть осторожным.
  • Кирилл, Ейск. В свое время я тоже задавался вопросом: каков ресурс двигателя Hyundai Accent 1.6? Долго искал достойный автомобиль, в итоге решил остановиться на этом «корейце». Я приобрел автомобиль в 2014 году, и за все время эксплуатации у меня не было ни одного повода усомниться в своем выборе. Двигатель 1.6 — это качество и мощность. Возможно, есть клапанное замыкание на холодную и горячую, но я с этим не сталкивался. Сейчас двигатель «проехал» 120 000 км, скоро я заменю цепь.

Двигатели 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический срок службы, который во многом зависит от условий и эксплуатации автомобиля. Двигатели Hyundai Accent, по отзывам владельцев, имеют минимальный «пробег» в 300 000 км.

Добавить комментарий