Изготовители южноамериканского авто концерна Tesla придумали принципиально новую аккумуляторную батарею. Tesla батарея еще большей емкости, чем предидущие.
Ключевым плюсом разработки является то, что она позволяет значимо прирастить запас хода выпускаемых электрокаров. Не считая этого, аппарат с новым типом аккумулятора позволит понизить цену электрифицированных машин до цен классических автомашин, оборудованных движком внутреннего сгорания.
В России пока скептически относятся к автомобилям с электрической тягой. По результатам опроса, выбора между Tesla Model 3 и новым Lexus GX460 с классическим атмосферныым бензиновым V8, победила тарая школа автомобилестроения.С другой стороны, компания тойота постепенно отходит от огромных прожорливых агрегатов на своих внедорожниках. Так компания заявила, что Toytora Land Cruser 200 больше не будет выпускаться с двигателем V8.
Tesla батарея станет долговечной, что сделает использование машин более привычным. Первым седаном с новым аккумом будет Model 3, разработанный для китайского рынка. Как только выпуск свежих электрокаров станет налажен, изготовители обрушат стоимости на уже выпущенные модели.
По предварительным сведениям, случится это в конце 2020 или начале 2021 года. Для этого, руководитель американской фирмы Илон Маск принял решение осуществить так называемый «День аккумулятора», который протечет в конце текущего месяца.
Цена уже выпущенных машин станет сокращена до минимального значения. Это позволит проворно реализовать электромобили, увеличив потребительский спрос.
Спасибо, что дочитали этот материал до конца. Подписывайтесь на канал, оценивайте запись 👍🏻|👎🏻
Еще больше интересного на нашем сайте и группе Вконтакте: