Дефицит запчастей в России. Чего ждать?

Из-за нехватки комплектующих российские производители также не могут выпускать привычные линейки автомобилей так же стабильно, как раньше. Например, АвтоВАЗ уже несколько месяцев не собирает Lada X-Ray из-за нехватки импортных деталей, которые пока невозможно заменить отечественными. иностранные детали нужны и для Largus. Однако АвтоВАЗ намерен построить ограниченное количество этих автомобилей, которые будут собраны из деталей, еще имеющихся на складе. Компания также планирует возобновить серийное производство позднее. В июне в России было собрано 13 400 легковых автомобилей, что в 3,6 раза больше, чем в мае этого года. Это увеличение, вероятно, связано с возобновлением производства АвтоВАЗа. Однако по сравнению с июнем 2021 года производство сократилось на 89%.

Дефицит и время на ремонт

После ухода с нашего рынка нескольких производителей автомобилей страховые компании увидели две основные проблемы при урегулировании страховых убытков в виде ремонта автомобилей: нехватка запасных частей и проблема сроков ремонта автомобилей.
Он подчеркнул: «Обслуживание кузова автомобиля вторично по отношению к имуществу, которое он защищает, и основные проблемы, которые мы видим сегодня, сосредоточены на самом имущественном комплексе. — В настоящее время сроки поставки деталей и ремонта зависят от многих факторов, включая характер неисправности, наличие конкретных деталей, страну-производителя и марку автомобиля. Если доставка необходимых деталей занимает слишком много времени, а владелец автомобиля не удовлетворен, автостраховщик и его клиент по договоренности решают, можно ли провести ремонт с использованием высококачественных бывших в употреблении деталей. Особенно остро ощущается нехватка запчастей для ремонта автомобилей класса люкс: увеличилось время ожидания поставок, а цены на ремонт в этом секторе значительно выросли. Мы должны признать, что существующие поставки запасных частей ограничены и недостаточны для решения задач, стоящих перед отраслью.
Сможет ли параллельный импорт полностью удовлетворить спрос на детали, будет зависеть от многих факторов, таких как объем параллельного импорта, наличие необходимого количества деталей на складах поставщиков, возможность и сроки поставки такого количества деталей. Он добавил, что не только уход иностранных автопроизводителей с российского рынка, но и уход с российского рынка дублирующих друг друга крупных контейнерных перевозчиков оказал негативное влияние на авторемонтную отрасль.

Как определить оригинальные детали


Для клиента основное различие между «оригинальными» и «подлинными» запчастями — это «одежда». Эти детали поставляются в фирменной упаковке с логотипом бренда и указанием серийного номера оригинальной детали и страны-производителя. Однако название реального поставщика сборочной линии вряд ли появится на коробке. Что еще более важно, помимо упаковки, на самой детали повторяется маркировка оригинального производителя и номер оригинальной детали. В зависимости от конкретной детали и ее производителя, маркировка может иметь форму литого или штампованного символа, лазерной гравировки, печати краской, QR-кода и так далее. Кроме того, многие оригинальные детали, а также технически сложные, которые являются практически обязательными, могут быть дополнены сопроводительной документацией. Например, включая технические характеристики или инструкции по установке для.

Спонсор: https://www.autodoc.ru/

Добавить комментарий