Принцип работы:
Датчик меряет сопротивление и передает на компьютер значения. По этим значениям компьютер вычисляет, в каком положении находится дроссельная заслонка.
Симптомы неисправности датчика
-Резкий провал оборотов, потом резкий рывок при нажатии педали газа. При нажатии на педаль пропадает контакт. По мере нажатия на акселератор контакт внезапно возвращается. Следует резкое ускорение
— Очень сильно на холостых подскакивают обороты, выше 2000. Машина держит обороты постоянно и не сбрасывает их.
Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Ключом на 11 скидываем клеммы с аккумулятора.
Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
Отсоединяем фишку с датчика.
Берём крестовую отвертку и на датчике положения дроссельной заслонки откручиваем 2 винта.
После этого датчик можно снять. Со старого датчика переставляем пыльник в новый датчик и ставим его на место.
закручивать два болта надеваем фишку и всё всё адаптировать ничего не надо.
Еще видео с заменой датчика на ваз 2115. Если вам что то непонятно, пишите в комментарии.