Volkswagen — один из немногих автопроизводителей, которому удалось создать иконы как в автомобильном мире, так и за его пределами. С момента своего появления в 1947 году фургон VW Type II стал символом для любого странствующего племени свободолюбивых людей не только как средство передвижения, но и как дом. Его самоуверенный характер и простой дизайн позволили ему не только сохраниться, но и стать символом контркультурного движения 60-х годов, а также частью пантеона кемпинга. Эти немецкие фургоны стали не только транспортным средством, но и символом, представляющим, казалось бы, безграничные возможности. И это наследие сохраняется по сей день.
Что в нем хорошего?
Обновленный внешний вид California Ocean 2020 года — новый передний бампер и увеличенная решетка радиатора для дополнительного притока воздуха к двигателю — сначала не кажутся слишком поразительными; действительно, он почему-то выглядит одновременно и очень большим, и компактным. Двухцветная белая отделка медным цветом,в которой наш фургон был выполнен, придавала VW ретро-вид, который одновременно был современным и стильным.
Призыв был ясен: всякий раз, когда мы останавливались, кто-то подъезжал к фургону и задавал шквал вопросов — и неизбежно уходил с грустью, когда слышал цену. Это не высокотехнологичный премиальный внедорожник , но сочетание странной красоты и немецкой практичности здесь сложно отрицать. Поэтому цены для нас остается недосягаемой .
С выпуском T6.1 California получил еще больше устройств, ориентированных на комфорт и эффективность. Интерьер кажется действительно массивным — по крайней мере, по стандартам квартир Нью-Йорка. В салоне чувствуется уютная атмосфера, что стало возможным благодаря повороту сидений водителя и пассажира, которые могу поворачиваться на 180 градусов, что позволяет им смотреть в салон (раскладывающаяся кровать, на которую могут разместиться два человека)
California Ocean имеет в своем арсенале:
- Пропановую плиту с двумя конфорками
- Холодильник
- Раковину
- Душ с холодной водой
- Бортовые резервуары для воды и пропана
- Сдвоенные съемные столы и стулья
- Тент
- Обогреватель с дизельным двигателем и многое другое.
Несмотря на все эти особенности, интерьер выглядит хорошо продуманным. Несколько новых штрихов включают алюминиевые ручки для внутренней отделки, деревянную отделку и пол, новые механизмы фиксации для некоторых кухонных приборов и обновленную обивку. Хотя некоторые из этих деталей могут показаться незначительными сами по себе, они создают автомобиль, который больше похож на дом, чем на фургон.
На потолкеустановлен новый 12,3-дюймовый дисплей, который выполняет роль правой руки пилота. Этот экран является домом для множества элементов управления технологическими чудесами современного мира автомобилей (и кемпинга). VW называет это Volkswagen Digital Cockpit; он управляет дополнительным отопителем и вентилятором, освещением кабины, Apple CarPlay, спутниковой навигацией и механизмом подъема крышки. Вы можете отслеживать потребляемую мощность с этого же экрана; При полном заряде аксессуары для кемпинга в фургоне могут проработать почти 40 часов. И даже если вы отключите питание кабины на выходных, не бойтесь; мотор и радио находятся на отдельной специальной батарее.
Легко забыть, что это автомобиль, когда он припаркован, но он тоже неплохо ездит. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, в то время как трехсторонняя адаптивная подвеска обеспечивает плавную езду по шоссе в комфортном режиме.
Обманчивое чувство
Это может и хорошо для вождения, но это может привести к тому, что вы будете чувствовать себя слишком уверенным в поворотах — авто очень высокий. Вы действительно должны помнить о его ограничениях, в виде массы и габаритов, потому что он очень старается скрыть их от вас.
Самая большая проблема: это действительно дорогой автомобиль. Хотя здесь есть большая ценность, цена может шокировать: до 99000 долларов за полностью загруженный пакет Ocean, который я тестировал. Различия между базовой моделью и полностью опциональной не так уж велики, по сути сводятся к откидной кухне вместо фиксированной и горстке эстетических предметов. Опциональная модель была отличной возможностью провести выходные, но если бы они были доступны в моем городе, я бы взял простую версию без излишеств и сэкономил десятки тысяч долларов, сохраняя при этом в основном тот же опыт.
Вердикт
Несмотря на то, что это слишком дорого для меня, новый VW T6.1 California Ocean заставил меня еще больше завидовать способности наших европейских друзей провести выходные в одной из прекрасных новых версий длинной линейки приключенческих машин VW. Мы надеемся, что эта традиция квадратных автофургонов продолжится в электрическом будущем Volkswagen — и что эти будущие кемперы появятся в России.
Хотите полнценный тест-драйв нового Volkswagen Multivan ? Оставляйте комментарии ниже. Мы выпустим целый цикл материалов про бюджетную версию нового Мультивена.