Новый кузов Toyota Rav 4 2022
Toyota RAV 4 2022 пятого поколения имеет новый кузов, основанный на фирменной модульной платформе TNGA и отличающийся увеличенной на 57% жесткостью. Габаритные размеры теперь составляют 4 595 (-10) x 1 855 (+10) x 1 699 (-16) мм, а колесная база увеличена до 2 690 (+30) мм. Внедорожные возможности новой модели расширены благодаря системе Dynamic Torque Vectoring, системе Multi-Terrain Select с алгоритмами для грязи, снега, песка и камней, а также увеличенному на 200 (+13) мм дорожному просвету. Интерьер кроссовера с новым кузовом по цене от 1 756 000 рублей полностью переработан и радует глаз улучшенными материалами отделки и более развитой звукоизоляцией. Система Toyota Safety Sense 2.0 отвечает за безопасность, а мультимедийный центр Entune 3.0 — за развлечения и навигацию.
Новый кузов пятого поколения основан на фирменной модульной платформе TNGA компании Toyota и обладает на 57% большей жесткостью.
Модификация | Двигатель и трансмиссия | Минимальная цена, руб. |
2.0 MT 2WD | 149 Л.С. 6MT | 1 756 000 |
2.0 CVT 2WD | 149 Л.С. Var | 1 980 000 |
2.0 CVT AWD | 149 Л.С. Var | 2 087 000 |
2.5 AT AWD | 199 Л.С. 8AT | 2 280 000 |
Более подробную информацию см. в таблицах ниже
Интерьер Toyota Rav 4 2022
Приятно, что интерьер Toyota Rav 4 не поддался модному поветрию на глянцевые и маргинальные пластиковые отделки, стилизованные под королевскую полировку при смене поколений, на самом деле такие поверхности выглядят дорого только в идеально чистом состоянии. Эргономика, комфорт и пространство для пассажиров были на первом месте в довольно лаконичном дизайне интерьера. Последнее было улучшено за счет увеличения пространства для ног на задних сиденьях на 50 мм, а ширина салона увеличилась на 40 мм. Кроме того, люди, занимающие второй ряд сидений, могут полностью разместить свои ноги под передними сиденьями. Сиденья получили измененный профиль и обивку, а в салоне теперь есть дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также два USB-разъема. Обзорность с места водителя отличная благодаря оптимизированному профилю передних стоек и большим зеркалам.
Интерьер не подвергся модной моде на отделку глянцевым и блестящим пластиком, стилизованным под королевскую краску.
Технические характеристики
Базовая модификация оснащена: 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Аналогичный Toyota Rav 4 2022 года имеет характеристики 9,8 секунд разгона до сотни и 6,8 литров среднего расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех версий, независимо от используемого силового агрегата, ограничена электроникой на отметке 190 км/ч. Аналогичный полноприводный вариант оснащен только вариатором и имеет следующие показатели: время достижения 100 км/ч — 11,0 секунд и средний расход топлива — 6,7 литров. Технические характеристики флагманского 199-сильного полноприводного варианта с классическим автоматом с гидротрансформатором при цене от 2 280 000 рублей означают 8,5 секунды разгона и 7,3 литра среднего расхода на 100 км/ч.
Внедорожные возможности кроссовера расширены за счет индивидуальных сцеплений для заднего привода
Дата выхода
Годовая задержка даты выпуска Toyota RAV4 2022 года в России была вызвана необходимостью организации локальной сборки. Такой аспект включает в себя перестройку сборочной линии на совместном заводе в Санкт-Петербурге, адаптацию новой модели к жестким условиям эксплуатации и сертификационные испытания, включая серию краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Японский кроссовер очень популярен в нашей стране, а отечественная сборка позволит нам сохранить соотношение комплектации и цены на самом выгодном уровне. В отличие от рынка США, для России не планируется гибридная версия. Это связано с низким спросом и довольно высокой стоимостью данной модификации. Появление версии с 2,2-литровым дизелем, полным приводом и автоматической коробкой передач также находится под вопросом.