Недавний рестайлинг американской и европейской версий популярного бизнес-седана позволяет предположить, что обновленная Toyota Camry 2022 года вскоре получит аналогичное обновление и в России. Однако ситуация усугубляется тем, что на пятки ему наступает новейший Kia K5. Согласно представленным ниже изображениям, планируемые внешние дополнения к новому XV70 включают: другую решетку радиатора, пересмотренные задние фонари и более крупный центральный дисплей, в котором вентиляционные дефлекторы смещены вниз. Незначительные изменения в интерьере и экстерьере без изменения технических характеристик позволили провести плавный перезапуск, сохранив оснащение и цену новой модели на самом привлекательном уровне.
Дизайн камри 2021
Трудно поверить, но передний бампер изменился. «Усики» на нижней решетке радиатора теперь имеют другую форму и, в зависимости от версии, могут иметь разную отделку, от хромированной до черной. Решетка радиатора стала немного прямее, но по краям расположены те же фары, что и раньше. Примечательно, что опциональные омыватели фар и отдельные светодиодные противотуманные фары остались на своих местах.
Toyota Camry 2021 — экстерьер.
Внешне изменений не так много. И это понятно: более 30% покупателей являются корпоративными клиентами, а 40% покупают камри повторно. Учитывая такую лояльность, менять его следует осторожно. Передний бампер был слегка модернизирован (но настолько слегка, что без второго фото (он был-есть) вы этого не заметите). Изменились линии, нижняя решетка радиатора (которая может быть с хромированными вставками или в модном глянцевом черном цвете). С технической точки зрения, самой большой проблемой являются два передних датчика парковки. Не так уж и много для современного автомобиля из Японии.
Странно, но фары не изменились. Обычно после рестайлинга автомобиля это первое, что меняют. Ну, по крайней мере, линии дальнего света. Но нет. Все так же, как и было. Топовые версии будут иметь немного более модные фары, хотя все версии являются светодиодными.
Но модель простояла на конвейере всего четыре года и до сих пор выглядит довольно свежей, так что можно понять маркетологов: мы можем сказать, что они ее изменили, но на самом деле мы просто устраиваем шоу. С другой стороны, только эта версия GR Sport является изменением (давайте представим, что мы не помним о существовании версии Sport раньше). Ведь он поступил в продажу именно после рестайлинга. В нем много черного глянца, колесные диски черные, как и крыша. Верно, GR Sport предлагается только в белом, черном и красном цветах. Если я не хочу быть похожим на белого воротничка, почему вы выпускаете яркий автомобиль и не предлагаете для него яркие цвета? Почему в других пакетах есть выбор из семи, а в трех — только из трех!
На корме фары выглядят немного по-другому на этой версии — они прозрачные. Затем — выхлопная труба, отделанная черным глянцем. В любом случае, чувствуется работа маркетологов. Они дают то, что нравится людям — намек как на деловой седан, так и на спортивный характер.
Toyota Camry 2021 интерьер.
В задней части есть место, где можно посидеть. В некоторых версиях есть хороший пульт дистанционного управления, позволяющий управлять климатом и музыкой. Существуют версии, ориентированные скорее на водителя. Пульта управления здесь нет, зато есть красные проставки, прострочка и другие приятные детали, отсылающие к спорту.
Но есть одно чувство, от которого я не могу избавиться, когда сижу сзади — это полное ощущение того, что я в такси.
Что впереди? Это все равно, что сказать, что камри стала намного лучше в этом поколении (и это правда). Но какой же это странный дизайн интерьера…. «Любимая» черная краска, которую почти невозможно содержать в чистоте, полная асимметрия линий…. И мультимедиа выглядит очень немодно. Его экран стал больше (поэтому дефлекторы переместились, и это единственное изменение рестайлинга внутри). И как бы ни хотелось сказать что-то хорошее, на самом деле система, безусловно, стала современнее и быстрее, теперь появились обязательные Apple Car Play и Android Auto. Но какой странный дизайн они создают время от времени. Меню, радио, настройки — все выглядит как дань уважения консолям «Денди», а не современному миру смартфонов.
Я предполагаю, что это связано с рынком США, который для Toyota более важен, чем наш. И там такой дизайн просто в порядке вещей. Могу ли я сказать, что это не красиво? Нет, просто все не так, как должно быть. Вы пришли по адресу: этот камри выглядит очень дерзко снаружи, и внутри вас ожидает такое же удовольствие.
Кстати, левая (водительская) часть торпеды не вызывает особых вопросов. Приборная панель с физическими стрелками понятна и приятна. Эргономика также весьма хороша. Если бы не странный ряд кнопок под левой рукой (которыми невозможно овладеть во время бега), можно было бы поставить «четыре с плюсом».
Новшества в интерьере 2021 года
Видимо, японский концерн Toyota придерживается мнения, что проверенные элементы дизайна не нуждаются в обновлении и, если есть возможность, лучше не менять ни один из них.
Поэтому найти новшества в интерьере Camry 2022 не так просто, или, по крайней мере, их трудно определить с первого взгляда.
Но в интерьере этой модели после рестайлинга произошли некоторые изменения:
- Мультимедийный дисплей приобрел форму отдельно стоящего планшета и больше не интегрирован в перегородку, а расположен выше. В богатых версиях диагональ увеличилась с 8″ до 9″, а минимальный размер составляет 7″;
- Монолит блока кнопок на панели двери водителя, а также некоторые другие элементы интерьера изменили свою поверхность с глянцевой на матовую, и на них больше не так заметны загрязнения и царапины;
- Центральные вентиляционные отверстия на приборной панели были перенесены в верхнюю часть, под экран мультимедийной системы;
- Теперь доступна поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
- В версиях с флагманским оснащением камри стандартно комплектуется аудиосистемой премиум-класса JBL с девятью динамиками.
Функция откидывания спинки заднего сиденья по-прежнему доступна в высшей комплектации, а ее кнопки можно найти, откинув подлокотник.
За подлокотником находится небольшой открывающийся люк для перевозки длинномерных грузов.
Вдоль края мультимедийного монитора производитель решил оставить физические кнопки, что вполне логично, поскольку это гарантирует, что водителю не придется отвлекаться на поиск датчиков во время движения.
Беспроводная зарядка, розетка, порты USB, подстаканники остались на своих местах, как и сиденья, перчаточный ящик и рычаг переключения передач.
По данным японской компании, объем багажного отделения увеличился на 31 литр, но не за счет увеличения его размеров, а за счет замены полноразмерной запасной шины на запасное колесо.
В список обновлений также входят более продвинутые электронные помощники с возможностью распознавания не только объектов в целом, но и отдельно дорожных знаков, пешеходов и встречных автомобилей, более эффективное экстренное торможение в чрезвычайных ситуациях.
Салон и комплектация тойоты 2021
Интерьер также подвергся незначительным изменениям. На центральной консоли установлена улучшенная мультимедийная система с диагональю от 7 до 10 дюймов (в зависимости от комплектации).
Камри гибрид 2022
Система оснащена физическими кнопками и шайбами. Интеграция с устройствами смартфона через Apple Car Play и Android Avto. Центральный дефлектор был перемещен ниже дисплея.
Новые, более дорогие и качественные материалы отделки салона и улучшенная звукоизоляция.
Интерьер Камри Hybrid
Бензиновый автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 301 л.с.
Гибридный автомобиль состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная мощность этого агрегата составляет 208 л.с. Он сопряжен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические характеристики модификации тойота 2021
Модификации2.0 150 л.с. (бензин) CVT2.5 200 л.с. (бензин) AT3.5 249 л.с. (бензин) AT
Общий | |||
Год производства: | 2022 — | ||
Создать страну | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Сиденья | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Динамическая производительность | |||
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Расход топлива (литры) | |||
Город | 7,7 | 9,3 | 12,5 |
Автомагистраль | 5 | 5,4 | 6,4 |
Среднее | 6 | 6,8 | 8,7 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Сделать | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 206 | 243 | 380 |
Степень сжатия | 13 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | AI-92 | AI-92 | AI-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Размеры и вес | |||
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина в мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота в мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Емкость резервуара, литры | 60 | 60 | 60 |
Объем багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса транспортного средства, кг | 1560 | 1555 | 1690 |
Двигатели и паспортные данные Toyota Camry 2022
Линейка силовых агрегатов для Тойота Камри 2022 модельного года представлена 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч у этого двигателя занимает всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Расход топлива в городе составляет 9,7 литра на 100 км. На автомагистрали этот показатель снижается до 5,5 литров. В смешанных условиях движения автомобиль потребляет около 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем колеблется от 1 690 000 рублей до 1 848 000 рублей;
- 2.5 (2AR-FE) мощностью 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что соответствует предыдущей версии. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. Цена модели с 2,5-литровым агрегатом, в зависимости от версии, составляет 2,08-2,32 млн. рублей;
- 3.5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадей», а крутящий момент — 356 Нм. Автомобиль с системой двигателя «supercharged» способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива 3,5-литрового агрегата составляет 12,5 л на 100 км в городе, 6,4 л на 100 км на автомагистрали и 8,7 л в комбинированном цикле. Цена Тойота Камри 2022 с этим двигателем составляет 2 653 000 рублей.
Таблица технических характеристик двигателя Тойота камри 2022:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2.5 (2AR-FE) | 3.5 (2GR-FKS) |
Мощность, лошадиных сил. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, литров /100 км | 9,7 — город;5,5 — трасса;7,1 — смешанные условия | 11,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанный | 12,5 — город;6,4 — трасса;8,3 — смешанные условия 6,4 — на трассе; 8,7 — смешанные условия |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с этим двигателем, 1.69 — 1.848 руб. | 1,69 — 1,848 | 2,08 — 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель тойота поддерживает комбинированную мощность, и на российском рынке он проходит цикл обесточивания, чтобы войти в более «бюджетную» ценовую категорию. Трансмиссия для всех агрегатов — 8-ступенчатая автоматическая, передающая крутящий момент на переднюю ось.
Ниже приведен подробный обзор технических характеристик модели:
- Год выпуска — 2019;
- Страна регистрации бренда — Япония;
- Страна-производитель — Россия;
- Гарантийный талон — 3 года или 100 000 км;
- Количество мест — 5;
- Привод — передний;
- Длина тела — 4885 мм;
- Ширина — 1840 мм;
- Высота — 1455 мм;
- Расстояние между осями колес — 2825 мм;
- Объем топливного бака — 60 литров;
- Вместимость багажного отделения — 493 литра;
- Масса без нагрузки — 1570 кг (для версий 2 и 2,5 л) или 1696 кг для версии 3,5 л.
Изменения для России в 2022
- Любимый клиентами двигатель 6AR-FSE (2,0 л) с естественным всасыванием сошел с конвейера. Вместо него в 2022 году будет поставлен M20A-FKS. Тот же рабочий объем в 2 литра, мощность осталась на уровне 150 л.с. Увеличение крутящего момента до 206hm при 4400rpm. Новый двигатель с более высокой степенью сжатия. Привод остался передний.
В минимальной комплектации «вечная» автоматическая коробка передач будет заменена вариатором. - Двигатель объемом 2,5 литра был переработан. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13,1. Максимальный крутящий момент увеличен до 243 л.с. при 4000 об/мин.
Несмотря на увеличение степени сжатия в обоих двигателях, требования к топливу остаются неизменными. Официально поддерживается AI92.
Для двигателя 2,5 л 6-ступенчатый автомат был заменен на 8-ступенчатый. - Конфигурации с двигателем 3,5 л остаются без изменений. Не передний, а полный привод и классический автомат.
Тойота Камри GR Sport 2022
Это абсолютно новая спортивная версия японского седана, который не был доступен до 2022 года.
Он заменяет версию S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, но и с мощным шестицилиндровым V-образным электрическим двигателем.
Тойота камри с двигателем 2,5 л можно купить за 2 039 500 рублей, с двигателем 3,5 л V6 — от 2 223 500 рублей.
Помимо нижних красных вставок на бамперах, версия Sport имеет еще один аэродинамический спойлер, эмблему марки GR Sport на двери багажника, нижнюю часть радиаторной решетки цвета темно-серый металлик.
Другие особенности этой модификации включают:
- Колеса 235/45R18 увеличенного диаметра и тонированные алюминиевые диски;
- Аудиосистема премиум-класса JBL с девятью динамиками;
- наличие двухцветной окраски (доплата — 35 тыс. рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с черными корпусами).
В салоне 201 года сохранились оригинальные серебристые молдинги на порогах дверей (также с логотипом GR Sport), красная строчка на дверных картах, перегородке и чехлах сидений.
Camry GR Sport с 3,5-литровым двигателем имеет свои особенности:
- В отличие от других модификаций, где устанавливаются красные и белые задние фонари, здесь подобный внешний вид разработан только для белого цвета;
- Окружности боковых окон, окантовка дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете;
- Добавлены подрулевые лепестки переключения передач;
- Приборная панель оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Также спортивная модификация с мощным двигателем получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфона.
Чем Тойота ГР Спорт отличается от Тойота Элеганс
Различия между Toyota камри «GR Sport» 2022
- Боковые зеркала черного цвета с двухцветной окраской кузова
- Светодиодные задние фонари (только для двигателя 2.5) или полностью светодиодные задние фонари в версии GR Sport (только для двигателя 3.5)
- Хромированная (только для двигателей 2.5) или глянцево-черная (только для двигателей 3.5) накладка на порог двери
- Нижняя решетка радиатора в цвете темно-серый металлик
- 4,2-дюймовый (только 2,5) или 7,0-дюймовый (только 3,5) цветной многофункциональный дисплей на приборной панели
- Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + аудиосистема премиум-класса JBL
- 9 колонок
- Черная отделка дверей (только для двигателя 3.5)
- Отделка переднего бампера с красными акцентами
- Отделка заднего бампера с красными акцентами
- Значок GR Sport
- Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника
- Лепестки переключения передач (только для двигателя 3.5)
- Беспроводное зарядное устройство (только для двигателя 3,5)
- Накладки на пороги GR Sport, красная прострочка на сиденьях и в салоне, кнопка запуска с логотипом GR Sport
- Система выбора режима Eco/Normal/Sport (только для двигателя 3.5)
Характеристики Toyota камри Elegance 2022
- Боковые зеркала, цвет кузова
- Светодиодные задние фонари
- Хромированная отделка под окнами
- Черная металлическая нижняя решетка радиатора
- 4,2″ цветной многофункциональный дисплей на приборной панели
- CY`19 Мультимедийная система (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
- 6 колонок
Какой двигатель у Toyota Camry ASV70 2022 2.5 AT GR Sport?
Toyota Camry ASV70 2022 2.5 AT GR Sport оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем A25A-FKS.