В Берлине представили новое поколение Porsche Panamera. Самая мощная модификация Panamera Turbo становится самым быстрым роскошным седаном в мире. Новый Porsche завершил тур по «Северной Дуге» знаменитого Нюрбургринга за 7:38 минут, столько же, сколько и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera.
Внешне Panamera II во многом сохраняет дизайн своей предшественницы. У нас эволюция, а не революция, что нормально для автомобилей класса люкс. Боковые части кузова, капот и крышка багажника, крыша и крылья полностью выполнены из алюминия.
Роскошный немецкий автомобиль теперь имеет полностью матричные светодиодные фонари и систему ночного видения, которая распознает людей на дороге и крупных животных, предупреждая водителя с помощью символа опасности на приборной панели. Кроме того, светодиодные фары кратковременно освещают людей, находящихся вне зоны действия ближнего света.
Для начала немцы подготовили три версии: Panamera Turbo, Panamera 4S и Panamera 4S Diesel. Длина новой Panamera составляет 5049 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1423 мм, а колесная база составляет 2950 мм. Объем багажника 495 л.
Panamera 4S и 4 Diesel стандартно поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а Panamera Turbo имеет 20-дюймовые колеса (опционально 21-дюймовые). Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) доступна в качестве опции.
Panamera Turbo оснащена 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил и 770 Нм, который разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды (опционально за 3,6 секунды). Максимальная скорость составляет 306 км / ч, а средний расход топлива по заводским данным — 9,3 л / 100 км.
Panamera 4S имеет 2,9-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 440 лошадиных сил и 550 Нм. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды (с функцией Launch Control за 4,2 секунды). Максимальная скорость 289 км / ч, расход 8,1 л / 100 км. по каталогу.
Panamera 4S Diesel имеет 4-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 422 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента. Здесь разгон от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с ланч-контролем). Максимальная скорость составляет 285 км / ч, а расход — 6,7 л / 100 км. Все три версии полноприводные.
Различаются не только двигатели. Все версии новой Panamera могут опционально оснащаться различными режимами движения. Доступно пять пакетов настройки: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Sport Response. Каждый из них изменяет усилие рулевого управления, чувствительность педали акселератора, тормозов, жесткость подвески и алгоритм работы трансмиссии.
Porsche предлагает разнообразные адаптивные пневмоподвески и возможность поворота задних колес. Немцы также представляют новую систему InnoDrive, которая объединяет данные навигации, радара и видео и может рассчитывать давление в акселераторе, а также какие передачи оптимальны для экономии топлива на следующем участке, который считается на 3 километра впереди. Помимо экономии топлива, умный гаджет также считывает дорогу и готовит замену подвески в зависимости от местности, по которой проходит дорога (например, крутые повороты)!
Интерьер новой Panamera практически не имеет ничего общего с интерьером своей предшественницы. «Бесчисленные» кнопки и ручки были удалены и заменены сенсорными панелями. Есть даже электропривод в решетках климатроники. На приборной панели всего один аналоговый спидометр. Индикаторы температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива заменены двумя семидюймовыми экранами. Мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay получила 12,3-дюймовый сенсорный монитор.
Цены в Германии начинаются с 113 027 евро за Panamera 4S, затем идут Panamera 4S Diesel по цене 116 954 евро и Panamera Turbo по цене 153 011 евро. Поставки начнутся в начале ноября.