Обновленный Skoda Karoq 2022 — Обзор, комплектации.

Škoda Karok 2022 в новом кузове переживет рестайлинг

Новый Skoda Karok 2022 выглядит особенно привлекательно в версии Sportline

В то время как в России Skoda Karok все еще является новой моделью, в Европе кроссовер известен уже четыре года. Последний знаменует собой запланированный на ноябрь рестайлинг, продажи которого начнутся в 2022 году. Таким образом, нам придется еще дольше ждать даты выхода обновленного автомобиля. Однако не стоит беспокоиться о технических характеристиках, поскольку 3-цилиндровые двигатели, доступные в Старом Свете, в любом случае будут устаревшими. Отсутствие серьезных изменений в конструкции положительно сказывается на оборудовании и ценах, которые, конечно же, будут расти повсеместно, поддерживая свою конкурентоспособность.

Новый кузов Skoda Karoq 2022

Как уже упоминалось, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-го года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и родственный Volkswagen Taos, автомобиль базируется на модульной платформе MQB, предшественником которой считается Yeti. После Kodiaq, который уже подвергся рестайлингу, популярный чешский автомобиль стал вторым, для которого характерно сочетание букв «K» в начале и «Q» в конце.

новый шкода карок 2022

После рестайлинга Skoda Karoq получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы

новый шкода карок 2022

Только 3 из 10 версий Karoq в России предлагаются с полным приводом

Дизайн Skoda Karoq 2022

Что привлекает внимание к новой модели Skoda, так это стекированный дизайн оптики, с «противотуманными фарами», расположенными непосредственно под основной фарой. Как и в случае со старшим Kodiak, запланированный на 2022 год редизайн Karok принес более изысканную форму освещения, а за дополнительную плату светодиодная технология будет доступна в топовой комплектации, как это было до рестайлинга. Решетка радиатора станет более массивной, а воздухозаборник в переднем бампере изменит форму. Конечно, палитра красок и дизайн колес могут быть изменены. Рейлинги на крыше входят в комплектацию всех версий, кроме базовой модели.

Глядя на сложенную переднюю оптику, модель можно легко принять за флагманский кроссовер Kodiak

Спойлер на крышке багажника и установленная на крыше антенна добавляют разнообразие в задний облик.

Салон Skoda Karoq 2022

Интерьер выдержан в лаконичном стиле, а мягкий пластик использован только для отделки передней панели. Со своей стороны, интерьер Skoda Karoq 2022 полон приятных мелочей, таких как корзины для хранения и держатели эластичного шнура в дверных карманах. Более дорогие варианты будут предлагать 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедийная система имеет диагональ 6″, но если доплатить, то можно получить комплексную с дисплеем 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского сиденья близка к идеальной, но заднее сиденье не регулируется и предлагает вертикальную посадку: места достаточно, а ноги можно разместить под передними сиденьями.

новый шкода карок 2022

Только верхняя часть приборной панели покрыта мягким пластиком

новый шкода карок 2022  салон

Виртуальная панель приборов доступна за дополнительную плату

новый шкода карок 2022  салон

Достаточное пространство под передними сиденьями для размещения ног задних пассажиров

Багажник Skoda Karoq 2022

Философия Skoda требует максимальной практичности, поэтому багажник нового кузова предлагает множество универсальных крючков и карманов для организации пространства. Гибкие крепежные сетки поставляются по запросу. С учетом отсека для запасных шин объем отсека составляет 500 или 1 609 литров в двухместной конфигурации. Заднее сиденье Caroca складывается в пропорции 60/40 и имеет откидную крышку для перевозки длинных предметов. Багажная дверь может быть оснащена электроприводом и открывается одним движением ноги под задним бампером.

Багажник Skoda Karoq 2022

При нормальном положении заднего сиденья объем багажного отделения составляет 500 литров

Багажник Skoda Karoq 2022

При складывании второго ряда образуется ступенька, и объем увеличивается до 1 609 литров

Комплектации и цены

В доступном ассортименте опций и цен на 2022 модельный год Skoda Karok предлагает три варианта базового оснащения. Спецификация включает в себя: 2 типа двигателя, 4 варианта трансмиссии, передний привод и полный привод. Различные комбинации доступных сильных сторон дают в общей сложности 10 вариантов, отличающихся составом оборудования и эксплуатационными характеристиками.

Багажник Skoda Karoq 2022

Active

Базовый вариант Active начинается по цене 1 611 000 рублей. Даже базовый Karoq предлагает полный спектр доступных двигателей и типов трансмиссий, включая полноприводные версии. Заявленное оборудование включает кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал с сервоуправлением, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, алюминиевые диски. Об активной и пассивной безопасности заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефон с функцией hands-free и Bluetooth.

Ambition

Škoda Karok 2022 модельного года Ambition оснащена двухзонным климат-контролем, системой помощи при парковке, двойными боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, датчиком дождя и датчиком света фар. Опции включают Apple CarPlay или Android Auto, адаптивные светодиодные фары, запуск без ключа и рулевое колесо с подогревом.

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

Style

Флагманская модель Style доступна только с самым мощным 150-сильным двигателем с турбонаддувом. Топовая модель Karoq уже в базе имеет все опции предыдущей версии Ambition. Кроме того, за дополнительную плату для такой Skoda можно заказать: задние боковые и коленные подушки безопасности водителя, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, систему автоматической парковки и электрическое открывание дверей багажника одним движением ноги. Эффект краски металлик будет нанесен отдельно, независимо от статуса модели.

Технические характеристики

Чешская Škoda Karok относится к сегменту кроссоверов C+. В основе новой модели лежит платформа MQB от Volkswagen. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а задняя расположена в виде полунезависимой балки или «многорычажки» в модификациях с полным приводом. Ближайшим родственником является немецкий Taos с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

Габаритные размеры и клиренс

При габаритных размерах 4382 x 1841 x 1603 мм популярный Parkett полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и дорожный просвет Karoq зависят от количества ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и 4 x 4 вариантов соответственно. Небольшим утешением для столь низкого дорожного просвета новой Skoda является то, что его значение на российских версиях ниже из-за наличия крышки масляного поддона, которая съедает 11 мм дорожного просвета.

Двигатели и трансмиссии Skoda Karoq 2022

Оба двигателя, предлагаемые для Skoda Karok 2022, относятся к семейству EA211 и используются на многих автомобилях Volkswagen. Как и до рестайлинга, двигатель 1.6 MPI с климат-контролем, устанавливаемый на Калугу, имеет обозначение CWVA. Он развивает 110 л.с. (155 Нм) с распределенным впрыском и агрегатируется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AQ-160. 1,4 TSI с турбонаддувом и прямым впрыском развивает 150 л.с. и 250 Нм. Для привода передней оси используется 8-ступенчатая коробка передач AQ300-8F, а варианты 4 x 4 оснащаются 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

Двигатель 1.6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

1.4 TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Динамика и экономичность

В зависимости от трансмиссии (механическая/автоматическая) динамика Karok 1.6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость — 183 (180) км/ч, средний расход топлива — 6,0 (7,2) литров на сотню. Флагманский Skoda 1.4T в версиях с передним/автоматическим или полным/роботизированным приводом заявляет 8,8 (9,0) секунд, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литров для разгона, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

Управляемость и проходимость Skoda Karoq 2022

Обладая немецким шасси MQB, Skoda Karoq 2022 управляется как большинство паркетников Volkswagen. Это означает, что ни в городе, ни на автостраде у водителя не возникнет проблем с управляемостью. В крайних случаях сохраняется и интуитивное поведение. Недостатком таких настроек является несколько грубая обработка неровностей с острыми краями.

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

На серьезный недостаток дорог с дорожным просветом 16 см рассчитывать не приходится, даже после рестайлинга; поэтому ассистенты подъема и спуска также не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном подъеме работает хорошо, если мы, конечно, говорим о полноприводной версии.

Безопасность Skoda Karoq 2022

По оснащению удерживающим оборудованием Karok является одним из лидеров класса. В стандартной комплектации предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают подушки безопасности для обоих рядов сидений, а задние боковые и коленные подушки безопасности водителя доступны за дополнительную плату. Безопасность новой Skoda была оценена наивысшим пятизвездочным рейтингом в тестах Euro NCAP. Кузов кроссовера обеспечивает 93-процентную защиту взрослых пассажиров при лобовом и боковом ударах. Защита детей, набравшая 79%, а также травмирование пешеходов (73%) при столкновении не вызвали особых нареканий.

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

Плюсы и минусы

Все плюсы Skoda Karoq можно обобщить одним словом — добротность. Новая модель не имеет явных недостатков ни в одной из дисциплин вождения. Среди преимуществ — безопасное и понятное рулевое управление, мощный турбомотор и широкий выбор трансмиссий: механическая, автоматическая и роботизированная.

Найти недостатки можно только в том случае, если рассматривать Bohemian с точки зрения езды по некачественным дорогам. Здесь Parkett имеет скромный дорожный просвет и не оснащен системами помощи при спуске и подъеме. Следует также сказать, что дизайн экстерьера и интерьера может показаться кому-то слишком скромным, но это вовсе не недостаток, а просто дело вкуса.

Новый Skoda Karok 2022 подвергся рестайлингу

Конкуренты

Фольксваген Таос

Киа Селтос

Renault Duster

Nissan Qashqai

Дата выхода

Как уже упоминалось выше, первое представление автомобиля Skoda Karok состоялось 18 мая 2017 года в Стокгольме, Швеция. Россия получила новую модель через 30 месяцев после ее официального дебюта. Поэтому дата выхода рестайлингового варианта, который появится в 2022 году, также может быть отложена. Еще одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, поскольку только так конфигурация и цены могут оставаться конкурентоспособными. Для этого потребуется переоборудование конвейера. В конце первого полугодия на нашем рынке было продано 11 347 единиц этого автомобиля.

История модели

Karoq — это первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником, по общему мнению, является Skoda Yeti, который имеет схожую концепцию и размеры. Жизненный цикл предыдущей модели длился с 2009 по 2017 год.

Видео

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название спецификацииАктивныйАмбицииСтиль
Минимальная цена, руб.1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный нагревательдополнительновариантдополнительно
Адаптивные фарынедополнительно+
Адаптивный круиз-контрольнетдополнительнодополнительно
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождядополнительно++
Датчик освещенностидополнительно++
Дистанционное управление центральным замком+++
Задние электрические стеклоподъемники+++
Кнопка запуска двигателяневариант+
Камера заднего ходанетнетнет
Климатический контрольдополнительно++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольДополнительно++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Нагрев зеркал+++
Передние электрические стеклоподъемники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android AutoдополнительноВариант+
Обогрев рулевого колесадополнительнодополнительно+
Сиденья с подогревом+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынедополнительно+
Автоматическая система помощи при парковкенетдополнительнодополнительно
Система мониторинга слепых зоннетдополнительнодополнительно
Система стабилизации (ESP)+++
Заднее сиденье 60/40 складное+++
Телефон с громкой связью / bluetooth+++
Цвет металликвариантвариантдополнительно
Аудиосистема с MP3+++
Встроенная система помощи при парковкеДополнительно++
Задняя дверь с электроприводомнедополнительнодополнительно
Зеркала с электрической регулировкой+++

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

СпецификацияЦенаОбъем двигателяМощность, HPТип приводаПередача
Active 1.6 MPI 110 л.с. MT61 611 000бензин 1.6110фронтруководство (5)
Active 1.6 MPI 110 л.с. AT61 686 000бензин 1.6110фронтавтоматический (6)
Active 1.4 TSI 150 л.с. AT81 739 000бензин 1.4150фронтавтоматический (8)
Ambition 1.6 MPI 110 л.с. MT61 765 000бензин 1.6110фронтруководство (5)
Ambition 1.6 MPI 110 л.с. AT61 810 000бензин 1.6110фронтавтоматический (8)
Active 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×41 839 000бензин 1.4150полныйроботизированный (6)
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. AT81 863 000бензин 1.4150фронтавтоматический (8)
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×41 963 000бензин 1.4150полныйроботизированный (6)
Стиль 1.4 TSI 150 л.с. AT82 025 000бензин 1.4150фронтавтоматический (8)
Стиль 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×42 125 000бензин 1.4150полныйроботизированный (6)

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами. Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в сопроводительных документах (таблицах).

Предыдущее поколение

Кузов

Преемник популярной модели Yeti имеет все шансы повторить успех своего предшественника. Шкода Карок 2020 года имеет новый кузов (фото) с габаритными размерами 4382 x 1841 x 1605 мм. Колесная база составляет 2 638 мм, что на 43 мм меньше, чем у аналогичного Tiguan, построенного на модульной платформе MQB. Благодаря системе VarioFlex, которая позволяет снимать сиденья заднего ряда, объем багажника достигает рекордных в классе 1 810 литров, при базе 521 литр. Новая модель чешской компании станет первой, получившей 12,3-дюймовую электронную приборную панель — для центрального тачскрина предусмотрен 9,2-дюймовый экран. Опции, доступные за дополнительную плату, включают адаптивную подвеску и круиз-контроль, автоматическое торможение на препятствиях, мониторинг дорожных знаков, мониторинг усталости водителя и слепых зон, бесконтактное открытие крышки багажника ногой под бампером.

Обзор Skoda Karoq 2020 модельного года

Колесная база короче, чем у сопоставимого Tiguan, построенного на модульной платформе MQB

МодификацияДвигатель и трансмиссияМинимальная цена, руб.
1.6 MT110 Л.С. МТ1 245 000
1.6 AT110 HP AT1 321 000
1.4 AT150 HP AT1 373 000
1.4 DSG 4×4150 Л.С. RT1 690 000

Более подробную спецификацию можно найти в конце обзора.

Интерьер

Помимо вышеупомянутого экрана приборной панели и центрального сенсорного дисплея, интерьер Шкода Карок 2020 года примечателен селектором режимов движения, который включает пять настроек: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow, причем последний «снежный» режим доступен только для полноприводных вариантов. Кроме того, версии 4×4 имеют переключатель Off-Road, который влияет на соответствующие настройки системы стабилизации ESP, антиблокировочной системы тормозов, электронной имитации блокировки дифференциала EDL, системы помощи при спуске и подъеме на холм, а также на алгоритм (Comfort, Standard и Sport) для адаптивной системы шасси DCC, если таковая имеется. Мультимедийная система Volkswagen MIB последнего поколения оснащена возможностями подключения к беспроводным сетям WLAN и LTE, а также камерой, распознающей жесты рук.

Обзор Skoda Karoq 2020 модельного года.

В интерьере привлекает внимание селектор режимов движения, который предполагает пять настроек

Технические характеристики

Для чешского кроссовера предлагается новая линейка двигателей. Базовая спецификация Skoda Karoq 2020 года сообщает о 11,3 секунды для разгона до сотни, максимальной скорости 189 км/ч и среднем расходе бензина 6,5 литров. Речь идет о переднеприводной модификации мощностью 110 л.с. с механикой. Модернизированный до 150 л.с., 1,4-литровый агрегат показывает 8,8 (8,9) секунды, 208 (207) км/ч и 6,8 (7,4) литров на 100 км для разгона, «максимальной скорости» и расхода топлива, соответственно, в зависимости от типа трансмиссии. Двухлитровый турбодизель может быть оснащен: полным приводом, шестиступенчатой механической и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Соответственно, паспортные данные заявляют 8,7 (9,3) секунды динамики, разгон заканчивается на 196 (195) км/ч, экономичность — 5,0 (5,2) литра на сотку (подробнее в таблицах ниже).

Обзор Skoda Karoq 2020 модельного года.

Благодаря системе VarioFlex объем багажного отделения достигает рекордной в классе вместимости 1 810 литров.

Видео

Добавить комментарий