Ключевые особенности автомобиля
В новом Mercedes S-class 2021 — фокус на главном: бескомпромиссных комфорте и безопасности, на которые вправе рассчитывать и водитель, и пассажиры. Новаторская концепция управления инновационной мультимедийной системой MBUX и роскошные материалы отделки обеспечивают невероятные ощущения от пребывания в салоне этого автомобиля.
Предугадывает ваши желания
Расположенные в потолочной части салона камеры фиксируют малейшие движения водителя и пассажиров. По повороту головы, движению рук и тела система предугадывает намерение отрегулировать что-либо или переключить настройки. Соответствующая функция активируется еще до того, как Вы совершите действие. Искусственный интеллект нового седана Mercedes-Benz S-Класс предугадывает ваши желания, окружая максимальным комфортом и обеспечивая высочайший уровень безопасности.
Современная эстетика и ощущение простора
В лаконичном дизайне нового Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют новый S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно.
Передние фонари с технологией DIGITAL LIGHT
Передние фонари с узнаваемым трехточечным рисунком делают седан S-Класс узнаваемым в любое время суток. Зауженная и заостренная форма фар добавляет облику автомобиля дерзкие черты. Благодаря технологии DIGITAL LIGHT достигается оптимальная освещенность дорожного полотна, а также максимальная видимость при поворотах. Ничто не ускользнет от вашего внимания. Дверные ручки KEYLESS-GO
Цифровая передняя панель
Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.
Интуитивно понятное управление и кристально четкое изображение
OLED расшифровывается как Organic Light Emitting Diode и означает «органический светоизлучающий диод» – каждый пиксель представляет свой собственный источник света. Размер пикселей обеспечивает более высокое разрешение, плотность пикселей и качество изображения. Управление – сенсорное и такое же интуитивно понятное, как и управление смартфоном. Кроме того, при выборе меню водитель получает обратную связь импульсной вибрацией.
Важная информация всегда перед глазами
Инновационный проекционный дисплей MBUX объединяет панель приборов и лобовое стекло Mercedes-Benz S-Класса в единое цифровое пространство. На стекло перед водителем проецируются элементы дополненной реальности, представляющие важную информацию об актуальной дорожной ситуации. Новый S-Класс снабжает водителя всеми необходимыми сведениями, для того, чтобы он мог контролировать ситуацию, не отрывая взгляда от дороги.
Дверные ручки KEYLESS-GO
В качестве опции для седана Mercedes-Benz S-Класс предлагаются утопленные в кузов ручки. Они выдвигаются над поверхностью кузова, когда Вы подходите к автомобилю или проводите рукой над ними. Место уединения для работы и отдыха
Самое удобное и безопасное рабочее место
Комплектация с планшетом MBUX в задней части салона подразумевает интеграцию устройства с диагональю экрана 7» в откидной подлокотник или бизнес-консоль. Это позволяет пассажиру, удобно расположившемуся на заднем сиденье, управлять системами автомобиля и функциями повышения комфорта.
Приятное времяпрепровождение для пассажиров
Мультимедийная система MBUX High-End для пассажиров, путешествующих сзади, дополнена эксклюзивными функциями для нового S-Класса. Она превращает заднюю часть салона в идеальное место для отдыха и развлечений либо создает комфортное рабочее пространство. Сенсорные экраны с высоким разрешением обеспечивают прямой доступ в иИнтернет и к мультимедийной системе.
Удовольствие включено.
Неважно, в длительных путешествиях или на коротких расстояниях, новый S-Класс Mercedes-Maybach обеспечивает Вам высочайший уровень комфорта сидений. Автомобиль демонстрирует настоящее величие благодаря щедрому пространству и обеспечивает расслабление со спа-эффектом за счет многообразных массажных функций.
Сиденья с десятью массажными программами
Кресла с трехмерным многослойным дизайном приглашают расположиться поудобнее и отправиться в наполненное восхитительной негой путешествие. Несколько вариантов оформления, включая тип кожи и рисунок прострочки, позволят Вам выбрать комплектацию, максимально соответствующую вашему пониманию эстетики. Чтобы Вы могли расслабиться в поездке, сиденья снабжены массажными функциями, в том числе с комбинированным подогревом, имитирующим массаж горячими камнями.
Активная светодиодная подсветка
Интерьер нового седана Mercedes-Benz S-Класс преображается, подстраиваясь под Ваше настроение благодаря активной светодиодной подсветке. Проходящие по приборной панели и боковым поверхностям светодиодные полосы меняют оттенок, предлагая выбрать из множества возможных программ.
Виртуальный проекционный дисплей
В качестве опции для нового Mercedes-Benz S-Класс в кузове седан предлагается несколько вариантов проекционного дисплея. На изображение накладывается разметка, анимированные поворотные стрелки, подсказки от системы поддержания безопасной дистанции. Особая технология проекции виртуально «отодвигает» изображение на 10 м вперед, создавая ощущение проецирования изображения на экран с диагональю 77 дюймов.
Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
S 350 d | |||||||
S 350d 4MATIC | 249 / 183 при 3400 | 5.8 | 250 | 6.9/5/5.7 | 130 | Полный | 2050 |
S 400 d 4MATIC | 340 / 250 при 3400 – 4400 | 5.2 | 250 | 6.9/5/5.7 | 130 | Полный | 2075 |
S 450 4MATIC L | 367 / 270 при 5500 — 6000 | 4.9 | 250 | 9.3/5.6/7 | 130 | Полный | 2125 |
S 450 | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 5.1 | 250 | 8.2 | 130 | Задний | 2090 |
S 500 4MATIC | 455 / 335 при 5500 | 4.8 | 250 | 12.3/7.6/9.3 | 130 | Полный | 2070 |
S 560 4MATIC L | 469 / 345 при 5250 – 5500 | 4.6 | 250 | 11.8/7.1/8.8 | 130 | Полный | 2125 |
S 600 L | 530 / 390 при 4900 – 5300 | 4.6 | 250 | 16.8/8.7/11.6 | 130 | Задний | 2160 |
Mercedes-AMG S 63 4MATIC L | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 3.5 | 250 | 11.7/7.3/8.9 | 130 | Полный | 2070 |
Mercedes-AMG S 65 | 630 / 463 при 5000 | 4.3 | 250 | 17.1/8.6/11.9 | 130 | Задний | 2250 |
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
Для седана S-Класс инженеры «Мерседес-Бенц» предлагают линейку производительных шестицилиндровых рядных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые моторы генерируют 367 и 435 л.с., а мощность дизельных силовых установок составляет 286 и 330 л.с. Все варианты седанов работают с автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, отличающейся уверенным и четким переключением скоростей и экономичным расходом топлива.
Оставьте заявку, чтобы договориться об удобном времени визита в автосалон официального дилера «МБ-Беляево» в Москве, узнать больше о спецификациях нового седана Mercedes-Benz S-Класс и получить индивидуальное коммерческое предложение для покупки с максимальной выгодой. *Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Ничего кроме музыки.
Инновационные системы подавления шума оставляют дорожные шумы позади и превращают новый S-Класс Mercedes-Maybach в оазис покоя. Будь то в городе или на длинной дистанции, Вы слышите только то, что Вы действительно хотите слышать через опциональную акустическую систему объемного звучания Burmester® High-End 4D, не отрезая себя при этом полностью от внешнего мира.
Дизайн
Современная эстетика и ощущение простора
Внешний облик
Произведенные снаружи доработки носят локальный характер, так что «эска» осталась однозначно узнаваемой и легко идентифицируемой как представитель линейки Мерседес. В носовой части слегка увеличилась в размерах и получила несколько иной дизайн решетка радиатора. Головные фары обзавелись новой графикой с пересмотренной структурой трехточечных ходовых огней. В топовых комплектациях Mercedes S-класса будет оснащаться высокотехнологичной оптикой Digital Light с множеством вращающихся микрозеркал, способных проецировать на дорогу различную вспомогательную символику.
Корма преобразилась даже посильнее, чем «передок». Задние фонари обрели треугольную форму и частично разместились на крышке багажника. Бампер получил другую пластику, сохранив трапециевидные наконечники выхлопных труб. Профиль седана остался прежним – длинная колесная база и оптимальные свесы обеспечивают автомобилю практически идеальные пропорции. Линии выштамповок на боковинах кузова подкорректированы с целью улучшения игры света.
Новый S-Class 2021 года первым из Мерседесов обзавелся скрытыми дверными ручками. Они выдвигаются при приближении водителя или касании внешней поверхности. Консервативные клиенты смогут оставить более привычные классические ручки. Обтекаемость нового кузова седана одна из лучших в классе – коэффициент Cx составляет всего 0.22. Это меньше, чем у рестайлинговой машины прошлого поколения, хотя фронтальная площадь даже немного увеличилась.
Еще модель в кузове W223 прибавила в габаритах относительно предшественника. Версия с обычной колесной базой теперь имеет межосевое расстояние 3106 мм (+71 мм), длину – 5179 мм (+54 мм), ширину – 1954 мм (+55 мм), высоту – 1503 мм (+12 мм). У длиннобазного варианта Long от передней до задней оси теперь насчитывается 3216 мм (+51 мм), а длина равна 5289 мм (+34 мм). Ширина и высота как у стандартной модификации. Кстати, именно седан с увеличенной колесной базой в мире пользуется более высоким спросом – его выбирают 9 покупателей из 10.
Экстерьер
На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.
Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:
- ребристых боковинах капота;
- украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
- широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.
Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.
Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:
- удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
- контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
- хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.
В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.
В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.
Интерьер
Салон новых E 63 и E 63 S имеет классическую для всех «ешек» компоновку. На вершине передней панели располагается комбинация из двух дисплеев размером по 10.25 или 12.3 дюйма каждый. Фирменная мультимедиа-система MBUX оснащена продвинутой функцией распознавания голоса, умеющей расшифровывать широкий спектр команд. Приборная панель имеет три AMG-экрана: Modern Classic, Sport and Supersport. При выборе режима Supersport по центру выводится круглый счетчик оборотов двигателя, а по краям – представленная в перспективе графика с эффектом глубины.
В оснащение моделей также входят новый AMG-руль с двойными спицами и спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой. Опционально предлагаются кресла AMG Performance со встроенными подголовниками. Стандартно салон обтягивается кожей Наппа, но за доплату доступны и другие сорта кожи. Символика AMG используется в интерьере повсеместно.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.
Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.
Посадочные места и багажник
Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.
Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.
Непревзойдённый комфорт
Интерьер автомобилей S-Класса выполнен в классическом стиле с яркими акцентами, создающими атмосферу роскоши и уюта. Материалы высочайшего качества и элегантные декоративные элементы в виде вставок из красного дерева и хромированных деталей дополняют спортивный интерьер Mercedes-Benz S-Class, придавая ему благородный и элегантный облик. Салон оснащён эргономичными сиденьями, приборной панелью, покрытой сплошным стеклянным модулем, новым рулевым колесом с сенсорным управлением и интеллектуальной системой распознавания жестов водителя, что существенно упрощает управление автомобилем и выводит комфорт вождения на высочайший уровень.
Основные элементы комфорта:
- система MBUX нового поколения
- активная светодиодная подсветка салона
- акустическая система объемного звучания Burmester® High-End 4D
- сиденье Executive
- комфорт-пакет для задних сидений
- функция подруливания колес заднего моста
Технические характеристики
Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.
В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.
В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.
Системы и опции
Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.
Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.
Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.
Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.
Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.
Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.
Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.
Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5289 / 1954 / 1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 11,3 |
— трасса | 5,8 | 6,6 |
— смешанный | 6,9 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Автопилот
Drive Pilot третьего поколения появится в следующем году, что позволит водителю отбросить руль и заняться другими делами, а на специально оборудованных парковках новый S-класс сможет самостоятельно найти нужное место и запарковаться, что соответствует четвертому уровню автономности.
Двигатели и КПП
Силовые агрегаты базируются на двух рядных шестицилиндровых моторах – это бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 M 256 и дизельный 2.9 OM 656. Эти моторы доступны в 2х версиях для бензина и трех для дизеля. Базовый Mercedes получит 3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной системой (со встроенным стартер-генератором с EQ Boost).
Позже появятся двигатели V8 и заряжаемый гибрид со 100 километровым электрическим запасом. На специальных сериях Maybach и Guard будет устанавливаться проверенный V12, а на китайском рынке будет специфическая 4х-цилиндровая версия S-класса.
Ощущение безопасности
Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.
Интеллектуальное управление
Mercedes-Benz S-Class является воплощением чистой динамики, чистого ускорения и чистых эмоций благодаря высокоэффективным двигателям и самым передовым технологическим решениям в области аэродинамики. Автомобили S-Класса оснащаются системой Dynamic Select, которая в зависимости от режима движения меняет характеристики двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления – Вы сами определяете, что для Вас важно именно сейчас. Благодаря пневмоподвеске Airmatic с широким спектром настроек Вы сможете с лёгкостью преодолеть любые трудности на Вашем пути.
Главные особенности систем безопасности:
- пакет вспомогательных систем
- фары DIGITAL LIGHT
- подушка безопасности в задней части салона
- ATTENTION ASSIST (расширенная версия)
Второй ряд сидений становится еще более безопасным.
Инновационные пневмоподушки делают заднюю часть салона нового S-Класса Mercedes-Maybach еще более безопасным. Интегрированные в передних сиденьях новые подушки безопасности в задней части салона могут еще лучше защитить задних пассажиров.
Обивка designo «Белый кристалл» / «Серебристо-серый pearl» (519A) доступна со 2-го квартала 2021.
-
Комфортные задние двери
-
Массаж икр в задней части салона
-
Механизм подачи ремня безопасности в задней части салона
-
Автомобильный помощник MBUX в задней части салона
-
Подушка безопасности в задней части салона
С заботой о Вас – механизм подачи ремня безопасности в задней части салона.
Ваш комфорт начинается еще до пуска двигателя. Чтобы сделать посадку в автомобиль максимально приятной, внутри нового S-Класса Mercedes-Maybach Вас «встречает» механизм подачи ремня безопасности. Автомобильный помощник MBUX в задней части салона распознает Ваше движение рукой в сторону замка ремня безопасности и выдвигает механизм подачи ремня безопасности.
Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Class 2021
Комплектация | Цена, руб. |
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 | 11 120 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 | 11 850 000 |
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 | 12 550 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 | 13 370 000 |
Спереди новый Мерседес S-класса 2021 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.
В профиль «эска» обращает на себя внимание удлиненным капотом и плавно перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс автомобиль может похвастать оригинальным дизайном колес, размер которых в топовых исполнениях достигает 21 дюймов.
Заметим, что немцы постарались сделать внешность mercedes s-class 2021 W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.
Салон Мерседес-Бенц S-класса 2021 года обращает на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз четким изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы разместили аккуратный блок из четырех прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике последние были круглыми.
Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.
Аналоговых кнопок в салоне «эски» стало заметно меньше: немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Управлять их функционалом отныне предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, а также с помощью отдельных тачпадов или системы голосовых команд, которая научилась распознавать до 27 языков.
Приборная панель Mercedes s-class 2021 — виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.
Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.
Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.
Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.
Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.
Отдельно стоит отметить наличие в новой «эске» амбиентной подсветки — она здесь выполнена в виде 16-миллиметровой полоски, проходящей через всю переднюю панель и двери, причем в каждом ее блоке находится по 250 светодиодов.
Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения mercedes s-class 2021 или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.
Седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.
Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), объем багажника заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 миллиметров.
На старте продаж все без исключения версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, причем обе по умолчанию имеют 3,0-литровый движок. Базовым исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.
Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный довесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.
Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.
Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.
Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.
Что касается топового V12, то он него немцы отказываться не планируют, и в будущем данный мотор получат топовые исполнения Guard и Maybach, при этом «заряженного» S 65 в линейке отныне не будет.
По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневмоподвеску, а за доплату машину можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от 48-вольтовой подсети и может управлять каждым колесом по отдельности. Если на вашем автомобиле также установлена пневмоподвеска, советуем почаше делать диагностику ходовой части автомобиля, так как пневмоболоны ч асто протираются и у некоторых моделей авто требуют постоянного обслуживания.
На mercedes s class 2021 W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.
Кроме того, Мерседес S-класса 2021 можно заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предложено сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному варианту потребуется менее 11 метров.
Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.
Мерседес-Бенц S-класса W223 стал первой моделью немецкой марки, выпуск которой стартовал на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. Прием заказов на новинку в России открыли в конце двадцатого года, дата начала продаж — весна 2021-го. К нам будут поставлять машины немецкой сборки с удлиненной колесной базой. В первые время доступны версии S 350 d 4Matic по цене от 11 120 000 рублей и S 450 4Matic — от 11 850 000 р.
Базовая комплектация Business включает цифровой щиток приборов на экране 12,3″, мультимедийную систему с 12,8-дюймовым дисплеем на органических диодах, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева, аудиосистему Burmester 3D, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием параметров.
Также стандартное оснащение нового S-класса предусматривает светодиодную оптику по кругу, пневмоподвеску, сервопривод крышки багажника, комплекс систем безопасности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat. Среди многочисленных опций для модели значатся проекция, развлекательная система для задних пассажиров, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, двухместный задний диван Executive с оттоманками и пр.
Старт продаж в России
В Германии новинка поступит в автосалоны ближе к концу 2020 года. Дата выхода в России состоится в первой половине следующего, 2021 года.
Конкурирующие модели
Соперники у «немца» традиционные — Ауди S8, а также БМВ 7-й серии.
Источники:
- https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/s-coupe-class/
- https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/pad.html
- https://sales.Mercedes-MB-Belyaevo.ru/s-class/
- https://avilon.ru/brands/mercedes-benz/s-klass/vii-w223/sedan-4-dv/
- https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/pad/highlights-intro.module.html
- https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/mercedes-maybach-z223/pad.html
- https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/explore.html
- https://avtonam.ru/mercedes/s-class-2021/
- https://mycityauto.com/mercedes-s-class-2021/
- https://avtonam.ru/mercedes/amg-e-63-2021/
- https://mycityauto.com/mercedes-maybach-2021/
- https://sales.mercedes-avilon.ru/cars/s-class/
- https://AutoMPV.ru/new-auto/45748-mercedes-maybach-s-class-2021.html
- https://AutoVogdenie.ru/mercedes-s-class-w223-2021.html
- https://roadres.com/mercedes/s-class-w223/
- https://all-test-drives.com/20651-mercedes-benz-s-class-2021.html
- https://www.allcarz.ru/mercedes-benz-s-class-w223/