Поколения Lexus GX
Lexus GX 2002 (UZJ120)
2009 GX (URJ150)
Первое поколение Lexus GX
Lexus GX UZJ120 (470)
В 2002 году на автомобильном шоу в городе Детроид, состоялась премьера нового люксового внедорожника Lexus Gx 470.
С ноября 2004 года на автомобиль начали устанавливать двигатели с системой VVTI. Мощность возросла с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м.Однако с 2006 года внедорожнику уменьшили мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м . Зато расход топлива удалось снизить на 2-3 литра, что хорошо сказалось на росте продаж.
В 2006-2007 годах первое поколение GX 470 получило небольшое обновление.
Рестайлинг 2007
С конца 2007 года изменили интерьер и некоторые внешние декоративные элементы.
Второе поколение Lexus Gx 460
В 2009 году, в китайском городе Гуанчжоу на суд публике был представлен Lexus GX 460 .
Новый кузов заметно приобрел в ширине, а вместительность салона увеличилась. Так же на этом внедорожнике была показана стстема подавления кренов Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).
После того как машина поступила в продажу, один из американских автомобильных журналов рассказал, что новый лексус джи икс слишком быстро проходит повороты.
Из-за новой системы люди не боялись заходить на больших скоростях в поворот и как следствие опрокидывались. Концерну тойота пришлось отозвать внедорожники и поменять программное обеспечение.
Lexus GX после 2013 года
В сентябре 2013 года был произведен рейстайлинг второго поколения люксового внедорожника.
Передняя часть стала соответствовать 2013 году. Красивые заостренные фары и мощная решетка радиатора. Светодиодные противотуманные фары и ближний линзованный свет придал автомобилю брутальности.
Рестайлинг Лексус GX 2020
В 2019 году был показан очередной фейслифт популярного в Америке Lexus GX460. Принципиально новых изменений нет. Та же коробка, тот же бензиновый атмосферный двигатель.
В последнее время, в отличии от собрата Toyota Prado продажи лексуса начали падать.В 2018-м в США, было реализовано 26 724 автомобилей – на 1,7% меньше, прошлого года.В 2019 году внедорожник был продан в количестве 9024 единиц (-5,2%). Изменения повторимся — минимальные, но именно они должны вернуть тот небольшой минус, который лексус показывает на протяжении 2-ух последних лет.
Мы уже успели прокатиться на новом лексусе, подробнее о тест-драйве тут.
Все основные изменения традиционно в передней части автомобиля. Фирменный «L» дизайн перекочевал на решётку радиатора, а так же на новые светодиодные ходовые огни, которых у GX еще не было.
Головной свет так же не остался без изменений. Светодиодные модули отвечающие за ближний и дальний свет фар светят неплохо. К сожалению на автомобиле присутствует только автокорректор по высоте, в стороны световые модули не поворачиваются.
Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала:
Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками.
Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью. И система «внедорожного круиза» Crawl Control.
Технические характеристики
Атмосферный V8 объемом 4,6 литра разгоняет эту махину до ста километров в час за 8,3 секунды. Конструктивно двигатель не менялся с 2009 года, все та же система распределенного впрыска и 8 цилиндров под капотом. 438 H*m крутящего момента дают уверенности как на серьезном бездорожье, так и на загородной трассе. Говорят, что средний расход топлива всего 12,8 литров, а максимальная скорость 215 км/ч, не верьте, аппетит у этого лексуса примерно 15-17 литров на сто километров, желательно 98-ого топлива.
Экстерьер Лексуса
Решётка радиатора, фары, передний бампер и задние фонари. Это наверно единственные изменения которые отличают данный рейстайлинг. Ах да еще новый капот с интересными изогнутыми чертами.
Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно. Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса».
Салон Lexus GX 460 2020
Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними.Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c.
Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера.
Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда.
А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. 8-дюймовый дисплей мультимедиа, все так же навивает грусть и воспоминания о первом десятилетии двадцать первого века. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось.
Но есть в этом и плюсы. Например мультимедиа по-прежнему управляется тач скрином. Нет новомодного неудобным джойстиком, с того же Lexus Lx. На центральный экран теперь выводится информация с камер кругового обзора и навигация. Подогрев лобового стекла спрятан в недрах головного устройства, включить его отдельно с кнопки, не включая обдува
Климат-контроль Lexus GX
К нашему счастью нижний блок климата и прочих вспомогательных кнопок, так же без изменений. Тактильное ощущения от нажатия и прикосновения к кнопкам просто великолепное. Ручка управления громкости музыки крутится с приятным усилием, так и хочется постоянно убавлять и прибавлять музыку. Расположена она таким образом, что когда ваша рука находится на подлокотнике, кисть как раз упирается в эту ручку и от этого эффект уюта и комфорта усиливается.
Удобные подлокотники для передних пассажиров регулируются отдельно друг от друга. Вы можете выдвинуть его вперед до конца и держать руль на загородных трассах становится более комфортно. Кстати таким хорошим раздельным подлокотником не может похвастаться Lx.
Удобство пассажиров.
Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством. Есть версии с раздельными креслами, но в РФ они пока не представлены.
Удобный подлокотник, расположенный на правильном уровне задает настроение поездки на дальние расстояния. Вдвоем тут будет достаточно комфортно, втроем придется претерпевать некоторый дискомфорт.
Третий ряд не может похвастаться большим пространством для ног и запасом места над головой. Однако сами сидения сделаны из таких же качественных материалов и их формы можно считать комфортными. Не рекомендуем перевозить там, взрослых людей, однако дети и подростки отлично там поместятся. Раскладываются сиденья с кнопки, как с салона, так и с багажника, кстати при разложенных сидениях, его не остается вовсе.
Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
На задних колесах установлена пневмоподвеска, способная поднимать кузов автомобиля. Система изменения жесткости амортизаторов позволяет выбрать между тремя режимами:
- Comfort
- Normal
- Sport
Среднестатестический владелец джиикса вряд ли будет часто их переключать, в основном у всех флажок упрвления амортизаторами стоит в положении «Comfort». Почему так происходит читайте в нашем тест-драйве.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Лексус понял, что больше нельзя выпускать премиальный внедорожник без систем, которые есть даже на простом немецком паркетнике и теперь в базе присутствует пакет Lexus Safety System+.
В него входят такие системы как:
- Система экстренного торможения
- Оповещение о пересечении разметки
- Автоматический переключатель дальнего света фар
- Система предотвращения наезда на пешехода
ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Система Multi-Terrain Monitor помогает внедорожнику лексус передвигаться по серьезному бездорожью. Четыре камеры по периметру автомобиля позволяют контролировать ситуацию при движении в узких лесных массивах и при преодолении сложных рельефов.
Crawl Control помогает малоопытным водителям проезжать по серьезным участкам вне дорог. Система анализирует состояние дорожного покрытия и сама распределяет момент на нужные колеса.
Селектор выбор режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select помогает машине адаптироваться к дорожной ситуации и покрытию на котором предстоит двигаться.Система изменяет настройки подвески под конкретное покрытие, это помогает увеличить сцепление колес с дорогой и минимизирует риск пробуксовки колес.
МУЛЬТИМЕДИА
Мультимедийная система Lexus GX научилась разделять экран на две половины и показывать ту информацию, которая нужна в данный момент водителю.Вы можете поставить навигацию, а слева от нее вывести настройки климатической системы.
В дорогих комплектациях устанавливается премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, которая полностью заполняет салон автомобиля качественным звучанием.
Комплектации и цены
4.6 AT Executive 5S Sport | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 750 000 |
4.6 AT Premium 7S Sport | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 5 042 000 |
4.6 AT Executive 5S | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 611 000 |
4.6 AT Premium 7S | бензин | 4.61 | 296 | автомат | полный | 8.3 | 175 | 17.8 / 10 / 12.1 | 4 903 000 |
Отзывы Lexus GX
lexus gx расход топлива
Расход топлива Лексус ЖХ 460 по паспортным данным составляет от 12.8 до 13.8 л на 100 км.,
Не стоит доверять цифрам из рекламных брошюр, проехал на данном лексусе месяц и готов поделится своими наблюдениями:
Город | Трасса | Смещанный |
15-19 литров | 11-16 литров | 13-15 литров |
Объем багажника Lexus GX460 2-й рестайлинг 2019
В зависимости от положения кресел объем может увеличиваться.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
4.6 AT Executive 5 | 621 |
4.6 AT Executive 5 Sport | 621 |
4.6 AT Premium | 621 |
4.6 AT Premium Sport | 621 |
Lexus GX 460 2020: фото в новом кузове
Выражаем благодарность автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.
Отличный аппарат!
Ну что тут говорить) Лексус всегда был отличным респектабельным автомобилем👍моя новая любовь😍