Главные особенности
К ключевым особенностям Jaguar F-Pace 2021 можно отнести:
Слегка видоизмененный экстерьер. Конструкторы приняли решение представить капот в обновленном варианте дизайна. Для дополнения облика передней части установлен комплект светодиодных фар. Также незначительным изменениям подвергли бампер и набор задних фонарей.
Полностью переработанный салон. Разработчики понимают важность изменения салона, поэтому приняли решение дополнить его рядом роскошных материалов, изысканных деталей и самыми современными технологиями. Изменения Jaguar F-Pace 2021 направлены на создание спокойного пространства внутри салона для каждого пассажира, не говоря уже о водителе.
Появление электрифицированных двигателей. Для улучшения производительности и эффективной работы принято решение дополнить стандартную линейку мягкими гибридами MHEV и плагин-гибридами PHEV.
Усовершенствование дизельных двигателей. Стандартную линейку Ingenium обновили настолько, что компания планирует представить их в качестве отдельного, второго поколения. Двухлитровый силовой агрегат будет оснащен системой турбонаддува, а за производительность на любых оборотах будет отвечать мягкий гибрид MHEV.
Регулярное получение обновлений «по воздуху». Производитель будет обновлять программное обеспечение в автоматическом режиме. Для этого достаточно припарковать автомобиль вблизи открытых или сохраненных источников беспроводного интернета. Благодаря применению самых современных протоколов передачи данных длительность установки нового программного обеспечения сведена к паре-тройке минут.
Постоянно на связи. Фирменная мультимедийная система Pivi Pro, дополненная двумя сим-картами, получила сенсорный 11,4-дюймовый дисплей, работающий в высоком разрешении.
Максимальный комфорт пассажиров. Фирменная технология шумопоглощения InnovativeActive, дополненная ионизацией воздуха, позволяет забыть о пыли и выхлопных газах в салоне.
И это далеко не полный перечень особенностей. В этот раз разработчики действительно заморочились, проделав колоссальную работу.
Из чего и для чего
Первым делом скажем вот что: эта машина не унифицирована технически с Лэнд Роверами. При создании Jaguar F-Pace 2021 не стали брать за основу уже существующие кроссоверы. А ведь соблазн напялить обтекаемый кузов на тележку какого-нибудь Range Rover Evoque с упрощенной трансмиссией наверняка был так велик!
Для производства новинки была взята модульная платформа iQ[Al], которая лежит в основе новых седанов XE и XF. В пресс-релизе Jaguar особенно подчеркивает снаряженную массу в 1 775 кг у стартовой дизельной версии. Результат неплохой, но если честно, то у одноклассников все ненамного хуже — BMW X3 xDrive20d весит 1 820 кг, Mercedes-Benz GLC 220d – 1 845 кг, а Audi Q5 – так и вовсе 1 720 кг: правда, у последнего не нашлось недорогих дизельных вариантов (более того, в российской гамме дизелей нет вообще), а с бензиновым мотором машины обычно заведомо легче. Но главное мы поняли: по части соотношения мощности с массой Jaguar — в лидерах, хотя с оговорками.
И что удивительно — даже при внушительной высоте (1 652 мм) и дорожном просвете в 213 мм «кошачий» кроссовер умудряется выглядеть грациозно. Более того, вживую машина смотрится гораздо лучше, чем на фирменных фотографиях — я гарантирую это. Кому-то может показаться, что у Jaguar F-Pace 2021 маловато индивидуальности и выразительности. Да, это не Infiniti QX70 , от угрожающего вида которого плачут маленькие дети и воют в подворотнях собаки, но в такой английской ненавязчивости тоже есть своя фишка. Консерваторы точно оценят.
Изменения во внешнем дизайне
Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.
Фото Ягуар F-Pace 2021
Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.
Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.
Совершенно новый салон Jaguar F-Pace 2021
Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.
Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.
Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Jaguar F-Pace 2021 обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).
Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).
Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).
Из чего сделан Jaguar F-Pace 2021
Jaguar F-Pace построен на модульной платформе IQ [AI], знакомой по седанам XE и XF. Кузов сделан из алюминия чуть более чем на 80%, треть из которых составляет сплав RC5754 из переработанных материалов. Боковые стойки и панель пола багажника сделаны из высокопрочной стали, поперечина передней панели – из магния, дверь багажника – из композитного материала. Кузов собран на 2616 самопроникающих заклёпках, 566 сварных точках и почти 73 метрах монтажного клея. Подвеска, почти полностью сделанная из алюминия – двухрычажная спереди и многорычажная с интегральным рычагом сзади.
Рельефный капот F-Pace S скрывает трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 380 лошадиных сил с приводным нагнетателем типа Roots, который спрятан в 90-градусном развале блока цилиндров. У алюминиевого мотора – прямой впрыск топлива и фазорегуляторы на впускных и выпускных валах. Все шестицилиндровые версии кроссовера оснащаются немецкой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. Компактная раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось по умолчанию отправляет всю тягу на задние колёса, но при необходимости может разделить момент симметрично по осям всего за 165 миллисекунд.
Экстерьер
Мощный, динамичный облик и спортивный характер Jaguar F-Pace 2021 несомненно привлекут к себе внимание на дороге. F-PACE, визуально напоминающий Jaguar F-TYPE, — мощный кроссовер с задатками спортивного автомобиля.
Усовершенствованная аэродинамика
F‑PACE отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим всего 0,34, что является одной из ключевых особенностей кузова автомобиля. Этот показатель подтверждает, что обтекаемый силуэт F‑PACE — не только внешнее впечатление. Высокие аэродинамические показатели позволяют снизить расход топлива, уровень выбросов CO2 в атмосферу и шум ветра, повышая при этом устойчивость на высоких скоростях и уверенность водителя.
Адаптивные светодиодные фары
Адаптивные светодиодные фары Jaguar F-Pace 2021 с фирменными дневными ходовыми огнями Jaguar в форме J Blade отличаются ярким светом, параметры которого близки к параметрам дневного, что позволяет водителю с большей легкостью распознавать окружающие предметы и меньше уставать.
Динамичные пропорции
Jaguar F-Pace 2021
Колесные арки
Выразительные колесные арки подчеркивают спортивный характер F‑PAfCE, заимствованный у F‑TYPE, и создают привлекательный фон для ярких светодиодных задних фонарей.
Для F‑PACE доступен широкий ассортимент легких и аэродинамичных легкосплавных колесных дисков, размер которых варьируется от 18 до 22 дюймов. Все они отлично дополняют динамичный облик Jaguar F-Pace 2021. Выберите колесные диски в нашем конфигураторе.
Интерьер
Фирменным специалистам удалось совместить в оформлении салона новой версии Ягуар Ф-Пейс 2020 вызывающую роскошь, премиальное качество отделки, современный функционал многочисленных технических и образующих комфорт опций, эксклюзивных сервисных услуг.
Передняя панель предлагает:
- несколько режимов работы аналогового или цифрового в топовой версии приборного щитка;
- блочную трёхэтажную конструкцию центральной консоли с парой дефлекторов, 12-дюймовым медийно-командным монитором и пультом активации бортовых систем;
- вместительный перчаточный ящик.
Тоннель начинается с колодца для всякой мелочёвки, далее находится техническая площадка, расположенный под шторкой комплект подогреваемых и охлаждаемых подстаканников и подлокотник, в поднятом положении открывающий доступ в холодильную камеру.
Сервис кресел первого ряда максимальный; в наличии: полноценная боковая поддержка, комфортные подголовники, широкий спектр заложенных в электронную память эксплуатационных регулировок, подогрев, вентиляция и многорежимный вибромассаж.
Аналогичный сервисный перечень сидений второго ряда дополняет функция частичной трансформации, с помощью которой и без того вместительный объем 508-литрового багажного отсека можно увеличить до 1598 литров. В активе багажника широкий дверной проём, ровный пол и размещение запаски в подполье.
Состав штатного технического и электронного оборудования соответствует рекомендуемым для автомобилей класса Премиум нормативам.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4731 / 2070 / 1652 |
Колесная база, мм | 2874 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 213 |
Объем багажника, л | 508 |
Снаряженная масса, кг | 2460 — 2570 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Стандартное оснащение Jaguar F-Pace 2021
В перечень стандартных функций Pivi входят:
• 11,4-дюймовый сенсорный экран
• Интерфейс с обновленным дизайном
• Система Apple CarPlay®2
• Система Android AutoTM 3
• Remote4
Улучшите систему до версии Pivi Pro 5 и получите возможность использовать инновационные автомобильные системы с искусственным интеллектом, обеспечивающие возможности подключения и доступ к таким функциям, как самообучающаяся навигационная система.
Производительность
Jaguar F-Pace 2021 обеспечивает превосходную управляемость и повышенную топливную эффективность.
Как едет Jaguar F-Pace 2021
Бойкий характер «компрессорного» мотора даёт о себе знать уже при запуске: звук великолепен! Хищное рычание на «верхах» вкупе с азартным свистом приводного нагнетателя прекрасно дополняет басовитая выхлопная система. Жаль, что старые добрые «компрессоры» постепенно уходят в небытие: нынче их заменяют россыпью турбин, но ровная уверенная тяга олдскульного мотора во всём диапазоне оборотов бесподобна. Двигатель охотно крутится и отлично ладит с коробкой передач, которая переключается довольно шустро даже в стандартном режиме. В «динамическом» будет ещё быстрее, но дерготни не избежать. Мотор в нём держит повышенные обороты, но смысла в этом, в общем-то, и нет.
У «Ягуара» едва ли не самый острый руль среди одноклассников. Он бросается в повороты с азартом и отменно держится за дорогу передними колёсами, игриво повиливая задней осью, если переборщить со скоростью. Вызвать снос тяжело, но к ярко выраженному заднеприводному характеру нужно быть готовым – поворачиваемость у F-Pace явно избыточная. Вместе с «коротким» рулевым механизмом кроссовер порой ощущается резковатым в управлении, но скучным – никогда. Обратная связь на руле чиста и прозрачна, электроусилитель настроен удачно. Прямую Jaguar держит неплохо, лишь слегка брыкаясь в колее, хороши и тормоза – лишь у педали с непривычки длинноват ход.
По паспорту F-Pace разгоняется до 100 км/ч всего за пять с половиной секунд, во что охотно верится. Расход топлива относительно гуманный – в смешанном цикле получается порядка 14-15 литров, что для злого «компрессорного» V6, который так и провоцирует «выстрелить» со светофора, вполне себе неплохо. А вот плавность хода – так себе. Жестковатый «Ягуар» зудит и вибрирует на щербатом асфальте и отмечает каждую ямку или кочку. Стыки на эстакадах или границы разнородного дорожного полотна кроссовер также обозначает тычками. Зато на более масштабных дефектах покрытия – никаких пробоев, и вообще любые крупнокалиберные дорожные изъяны F-Pace преодолевает легче, чем ожидаешь.
Но ход остаётся как минимум упругим всегда: мягкой подвеску не назвать. Зато у Jaguar есть дорожный просвет в 213 миллиметров и похвально плоское днище. Едва ли он пригоден для лесных покатушек, хотя геометрическая проходимость довольно-таки неплоха: угол въезда составляет 25,5°, угол съезда достигает 26,0°. Британцы подчёркивают, что электронные блоки расположены максимально высоко, чтобы добиться глубины преодолеваемого брода в 525 миллиметров. Наверное, F-Pace это может пригодиться разве что в том случае, если на московских улицах ливневые канализации однажды снова перестанут справляться с дождевой водой. Но навык полезный, спору нет.
Красота и Легкость
На кроссовер Ягуар нельзя смотреть как на внедорожник Ленд Ровер в красивой обёртке. Это совсем иной автомобиль и ни чем не похожий на модели Ленд Ровер. По сути Jaguar F-Pace 2021 это увеличенный в размерах автомобиль F-Type, который не только значительно расширили и удлинили, но и подняли над асфальтом. В итоге теперь спортивный автомобиль вмещает спокойно пять человек, которым будет комфортно внутри машины.
Но, несмотря на некоторое сходство F-Pace с F-Type, 81 процент частей кроссовера являются новыми. То есть почти все компоненты никогда ранее не использовались на других автомобилях Ягуар.
При первом внимательном осмотре кроссовера вам все элементы машины будут прямо намекать о ее практичности. Например, в салоне вы найдете 13 различных отсеков для хранения различных вещей. Но главная изюминка это багажник, объем грузового пространства которого составляет 650 литров. Правда объем этот обеспечивается в автомобилях, которые поставляются без запасного колеса (машина поставляет с рем. комплектом для заклейки колес). Для Российского рынка кроссовер будет поставляться с полноценным запасным колесом. Но в итоге объем багажника составит всего 508 литров.
F-Pace производится в двух вариантах привода: Задний привод, который идет только для дизельных автомобилей и Полный (в Россию будут поставляться только полноприводные машины). Стоит отметить, что благодаря алюминиевому каркасу кузова, заднеприводная машина с дизельным двигателем весит всего 1665 кг. Полноприводная дизельная версия весит уже 1775 кг. Самая тяжелый F-Pace это версия с дизельным V6 мотор, которая весит 1884 кг.
Кстати именно дизельные версии, скорее всего, станут бестселлерами на мировом авторынке, благодаря невероятному крутящему моменту и относительно небольшой стоимости для автомобилей такого класса. И конечно лучше всего будут продаваться модели с 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с.
Например в России эта версия стоит 3,2 млн. рублей, что согласитесь неплохо. Да, конечно эта модель не сможет конкурировать по скорости разгона с Порше Макан, но по управляемости, роскоши, комфортности и дизайну, новый кроссовер Jaguar F-Pace 2021 вполне конкурирует с бестселлером Порше. К тому же, для того чтобы приобрести самый дешевый Макан, вам потребуется отдать лишние, как минимум, полмиллиона рублей.
Кроме того эта же 2,0 литровая дизельная версия спокойно конкурирует по цене с БМВ Х4, которая также дороже, и возможно по некоторым характеристикам уступает Ягуару.
Вы считаете, что тогда кроссоверу Ягуар составит конкуренцию Audi Q5 или Mercedes GLC? Но скорее всего F-Pace и на фоне этих конкурентов находится в выигрышном положении, но не по стоимости, а по техническим данным и управляемости.
Динамика и Мощность Jaguar F-Pace 2021
F-Pace не просто кроссовер. Это настоящий спортивный автомобиль. Например, его подвеска в точности копирует такие модели как XE, XF, и даже F-Type (двухрычажная подвеска спереди и модернизированная многорычажная подвеска в задней части).
Кроме того, кроссовер имеет специальную муфту, которая распределяет крутящий момент между приводами, оставляя приоритет задней оси, для более спортивного характера машины. Также машина оснащается электронной системой, которая может по отдельности притормаживать задние колеса в автоматическом режиме для более быстрого и уверенного прохождения поворотов.
Зачем кроссоверу такие технологии? Например, для мощной версии Jaguar F-Pace First Edition, которая оснащается 3,0 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 380 л.с. (450 Нм).
Если вы сядете за руль этой мощной версии и надавите педаль в пол, то уже через 5,5 секунд достигнете скорости в 100 км/ч.
Удовольствие на асфальте и на бездорожье
Подвеска кроссовера спроектирована таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя прекрасно как на большой скорости на асфальте, так и не легком бездорожье. Во время тест-драйва машина была испытана как на асфальте на различных скоростях, так и на специальной трассе бездорожья.
Да, конечно F-Pace это не Range Rover, но, несмотря на то, что кроссовер Ягуар имеет более жесткую подвеску, он спокойно справляется с легким бездорожьем, ямами и разломами в дорожном покрытии прекрасно отрабатывая все нервности и препятствия на дороге.
В целом, конечно, все величие кроссовера естественно можно проверить только на асфальте. Но вы должны знать, что это не легковой автомобиль. Так что, купив эту машину, вы не будете бояться мест, где заканчивается асфальт (Прим. авт. — идеальный автомобиль для России).
Британская инженерия
В салоне машины на центральной консоли размещается 8,0-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной системы InControl Touch. В качестве опции вы также можете приобрести 10,3-дюймовую систему InControl Touch Pro.
В качестве приборной панели инженеры разместили 12,3 дюймовый цифровой экран, который отображает все необходимые приборы.
Цифровая панель приборов имеет 4 различных настроек стиля.
Информационно-развлекательная система оснащена жёстким диском с памятью на 100 Гб. Кроме того, эта система может раздавать Wi-Fi на 8 устройств одновременно, на скорости до 1 Гб/сек. Плюс информационно-развлекательная система оснащена тремя портами подключения: HDMI, MHL и USB (4 разъема).
Также если вам или вашим пассажирам в дороге будет необходимо зарядить телефоны или другие устройства в машине есть 3 розетки на 12 вольт.
Технологии
Передовые технологии F-PACE включают системы, позволяющие повысить удовольствие от вождения и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.
Система TOUCH PRO С 10-дюймовым сенсорным экраном
Аппаратное и программное обеспечение нового поколения системы Touch Pro наделяет F-PACE широчайшими возможностями для коммуникации и развлечений.
• 10-дюймовый сенсорный экран, реагирующий на различные жесты, и настраиваемый главный экран
• Приборная панель и 5-дюймовый центральный TFT-дисплей
• Аудиосистема Jaguar
• AM/FM-радио, Bluetooth® и 2 разъема USB
Функция двойного изображения DUAL VIEW
Функция двойного изображения позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье просматривать разный контент на одном 10-дюймовом сенсорном экране. Например, пассажир на переднем сиденье может смотреть фильм (слушая аудио в беспроводных наушниках), а водитель — пользоваться навигационной системой.
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD) выводит на лобовое стекло ключевую информацию, такую как скорость движения, выбранная передача и указания навигационной системы. Четкие полноцветные графические изображения высокого разрешения предоставляют наглядную информацию о действиях водителя и другие данные.
Аудиосистемы и современные алгоритмы цифровой обработки сигнала компании Meridian гарантируют, что ритм, динамика и масштаб любого музыкального фрагмента будут воспроизведены в точности так, как они были исполнены автором. Выберите одну из опций: аудиосистему Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером или аудиосистему Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 16 динамиками и сабвуфером.
Технические характеристики
Новый кузов сохранил наружные габаритные размеры предшественника в гармоничных соотношениях 4731 х 1936 и 1652 мм.
- Несущей конструкцией внедорожного Ягуара служит модульная полноприводная тележка iQ[Al] с комфортной многорычажной подвеской.
- В компоновочных и эксплуатационных свойствах ходовой части – 2874 мм колёсной базы, 213 мм клиренса, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и специальных электронных контуров, обеспечивающих новому кроссоверу оптимальные ходовые и внедорожные характеристики.
Ягуар F-Pace образца 2021 года предлагает достаточно широкий ассортимент 2- и 3-литровых дизельных и бензиновых двигателей с выходом от 180 до 380 л.с. Тест-драйв подтвердил динамику набора скорости в диапазоне 8,7-5,8 сек, максимальная скорость блокируется электронным контуром на показателе 250 км/ч.
Размеры
Длина4731 мм
Ширина2071 мм
Высота1652 мм
Колёсная база2874 мм
Клиренс213 мм
Ширина передней колеи1641 мм
Ширина задней колеи1654 мм
Размер колёс235/65/R18 255/60/R18 255/55/R19 255/50/R20 265/40/R22
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач8
Тип приводаПолный
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость217 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.8 сек
Расход топлива л/100 км 7.4 смешанный / 9.1 город / 6.6 трасса
Марка топливаАИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км170
Объём и масса
Объем багажника508 л
Объём топливного бака63 л
Снаряженная масса1775 кг
Полная масса2460 кг
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя1997 см³
Тип наддуватурбонаддувМакс. мощность 249 л.с.
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня83 × 92.4
Комплектации и цены
На отечественном рынке премиальных автомобилей новый Ягуар Ф-Пейс 2021 модельного года заявлен в пяти модификациях.
В зависимости от комплектации и уровня оснастки, цена будет формироваться в диапазоне 3,3-3,7 миллиона рублей.
Комплектация Pure
Безопасность | |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Датчик давления в шинах | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | опция |
Адаптивные фары | опция |
Система контроля слепых зон | опция |
Комфорт в салоне | |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Штатная аудиосистема с CD | опция |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Задние электростеклоподъемники | + |
Подогрев сидений | + |
Подогрев руля | опция |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | опция |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | опция |
Панорамная стеклянная крыша | опция |
Аудиосистема премиум-класса | опция |
Штатная навигационная система | опция |
Что снаружи | |
Легкосплавные диски | + |
Цвет металлик | опция |
Противотуманные фары | опция |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + |
Помощники | |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | опция |
Система автоматической парковки | опция |
Электропривод багажника | опция |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + |
Система помощи при трогании в гору | + |
Комплектация Prestige
Комфорт в салоне | |
Подогрев руля | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Аудиосистема премиум-класса | + |
Что снаружи | |
Противотуманные фары | + |
Помощники | |
Камера заднего вида | + |
Электропривод багажника | + |
Комплектация Portfolio
Безопасность | |
Пассивный круиз-контроль | — |
Адаптивный круиз-контроль | + |
Адаптивные фары | + |
Комфорт в салоне | |
Вентиляция сидений | + |
Панорамная стеклянная крыша | + |
Штатная навигационная система | + |
Что снаружи | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — |
Комплектация S
Безопасность | |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | опция |
Адаптивные фары | опция |
Комфорт в салоне | |
Вентиляция сидений | опция |
Панорамная стеклянная крыша | опция |
Штатная навигационная система | опция |
Что снаружи | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + |
Комплектация First Edition
Безопасность | |
Адаптивные фары | + |
Комфорт в салоне | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Вентиляция сидений | — |
Панорамная стеклянная крыша | + |
Штатная навигационная система | + |
Что снаружи | |
Цвет металлик | + |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — |
Комплектации и цены Ягуар Ф-Пейс 2021
В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60
Дата выхода
Точная дата выхода нового кроссовера от Ягуар пока неизвестна. Тем не менее, для тех, кто не желает ждать до 2021 года, компания уже предложила оформить предзаказ в Великобритании. Стоимость самой бюджетной комплектации составит 40 860 фунтов стерлингов.
Окончательные цены для отечественного рынка, к сожалению, пока что не раскрывают. Но уже известно, что на выбор потенциальных покупателей будут представлены четыре варианта комплектации: 250, 250 S, S 340, R-Dynamic S 400.
Уже в базовой версии будет доступен полный привод с возможностью выбора режимов его работы, функция регулировки реакции дроссельной заслонки. Опционально можно будет поставить комплект адаптивных амортизаторов.
В «базе», естественно, появится фирменное ПО Jaguar Pivi Pro. Ранее опубликованные положительные отзывы владельцев позволили оставить ПО в штатной мультимедийной системе.
Конкурирующие модели
В категории премиальных кроссоверов основные соперники: БМВ Х5, Рендж Ровер Спорт, Volvo XC90 и Порше Кайен.
Отзывы
Пока что официальных отзывов от покупателей нет, так как новинка еще не вышла официально в продажу. Тем не менее, есть комментарии от владельцев последнего поколения.
Олег, 32 года
2019 год, 38 тысяч километров пробега – полет нормальный. Пока меняли только основные расходники по гарантии: масло, пакет фильтров, тормозные колодки. Глобальных проблем с машиной еще не заметил.
Максим, 28 лет
За свои деньги – топовая игрушка. Я думал сначала поменять себе динамики, но и эти меня полностью устроили. Мотор приемистый (4 цилиндра, турба, 180 сил), легко запускается при любой погоде. Характерного скрипа и скрежета пластика в салоне нет. Пользуюсь чуть более года, в ближайшее время даже не рассматриваю варианты с покупкой другой машины.
История покупки
Добрый день, дорогие посетители. Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2.0D в комплектации Prestige. Машина 2018 года выпуска, куплена в Краснодаре в салоне Ключ-Авто 11.11.2018.
На сегодняшний день проехал всего 1 000 километров, поэтому отзыв будет в основном о муках выбора нового автомобиля и первых впечатлениях после покупки. Так что те, кто советует писать отзыв, проехав минимум 10 000 км, могут сразу смотреть следующий опус другого автора.
Итак, начнем: продав Audi Q7 3.0 TDi 2014 года, я временно пересел на Mazda CX-5 2013 с двигателем 2,5 литра. Почему так получилось? Ауди продал вынужденно, нужно было срочно заканчивать стройку, а денег не хватало.
Так бы до сих пор на ней ездил — отличнейший автомобиль, сейчас такой стоит больше 5 млн. руб. в сопоставимой комплектации! В общем, Ауди продал, Мазду купил… Мазду купил у тестя с пробегом всего 43 000 км.
За пять месяцев накатал на ней еще 12 000. Машина очень неплохая за свои деньги. Экономичная, в моем режиме 80% трасса 20% город потребляла всего 9 л на 100 км. То есть, я заправлял 40 литров на лампочке и ездил примерно 440-450 км, до следующей лампочки. Соответственно, расход около 9 литров на сотню считаю точным.
Что в машине не понравилось, почему решил продать? Несколько факторов сыграли свою роль: первое — это безобразная шумка колесных арок, при езде по трассе. Поначалу болела голова, после Ауди, в которой абсолютная тишина.
Второе — это отвратительная музыка. Я много езжу, стою в пробках, люблю послушать хорошую музыку. Короче, для меня правильный звук — необходимый критерий. Третий момент — бензиновый двигатель. Последние 6 лет я езжу только на дизеле, привык к моменту с низов, привык к умеренному расходу при отличной динамике, отвык от необходимости переходить на высокие обороты, «давить тапком газ»… В общем, дизель forever.
Ну и последнее — как-то неспокойно стало, чехарда на валютном рынке, обещания скорых «адских» санкций… Все это давит, принцип «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» заставляет быстро принимать решения.
Значит, решено — Мазда выставлена на продажу. Очень востребованная машинка на рынке оказалась. Только дал на объявление — сразу звонок. На следующий день человек прилетел из Барнаула, забрал Мазду и довольный укатил на ней домой.
Я же остался с деньгами, но без машины. На самом деле, пока принималось решение о продаже Мазды, мы с женой успели протестировать часть ее возможных преемников. Начали со Шкоды Кодиак — 180 л.с., бензинка (дилер в Сочи не держит на тест-драйве дизель).
Мне машинка понравилась, очень приятная и сбалансированная подвеска, резвый двигатель, DSG переключает незаметно. Но… жене машина категорически не понравилась. Крошечное салонное зеркальце, шум ветра при движении на скоростях свыше 100 км… В общем, спорить с женщиной не стал.
Соплатформенный Тигуан не понравился шумкой (да-да) и музыкой — никакого премиума не предусмотрено в принципе, а штатный звук похож на игру внутри кастрюли. А мне, к тому же и внешне Тигуан никогда не нравился, вроде хорош, но не мое.
Решено — увеличиваем бюджет покупки, добавляем кредит — пусть банк берет на себя валютные риски обесценивания рубля. Смех смехом, а автокредит я беру впервые за свои 45 лет и именно сейчас, в ситуации повышенной турбулентности считаю это оправданным решением.
Идем смотреть ставший уже родным (без шуток и позерства, просто привыкаешь к хорошему) премиум-сегмент. Мерседес CLC — в нормальной комплектации приближался к 4 млн., внешность спорная и какая-то слащавая (мое ЛИЧНОЕ мнение, никому не навязываю).
БМВ Х3 — ценник тоже овер-дофига для меня, опять же, жена ярая противница баварской марки. Ауди Q5 — ни у кого нет дизеля, цена от 4 млн. В бюджет три с хвостиком миллиона из дизельного многообразия попали в шорт-лист.
Намбер ONE: Range Rover Evoque — модель старая, примелькавшаяся, в Сочи их очень много. Хотя едет хорошо, в салоне очень приятно находиться, скидки дилер дает отличные (в 2019 году машину ждет на конвейере преемник). Оставляем на запас на случай, «если ничего не найдем, то возьмем Эвок».
Намбер TWO: Jaguar E-Pace. Тестовый автомобиль реально впечатлил — панорама, цифровая панель, кожа везде, музыка Meridian, отличный двигатель 180 л.с. при коробке 9-ступеней, обычный автомат. Цена 3 800 000.
Решаем брать E-Pace, но в комплектации чуть проще. Начинаю обзвон дилеров Краснодара и Ростова-на-Дону, и вот здесь меня ждет жесткий облом. Машин в нужной мне комплектации и проходящих по порогу цены нет вообще.
Звонок в Москву не добавляет позитива. Надо заказывать и ждать 3-4 месяца без гарантии сохранения цены. Такой вариант меня не устроил. Решили уже брать Эвок, как вдруг я решился посмотреть на старшего Jaguar F-Pace.
Оказалось, что именно до 30.11.2018 у компании Ягуар есть спецпредложение на F-Pace в комплектации Prestige. 180 л.с. дизель объемом два литра (общий двигатель для почти всей линейки Jaguar-Land Rover), кожаный салон, монитор 10 дюймов, музыкальная система Meridian 380 Watt, камера, парктроники, круиз, встроенное вебасто и всякая прочая всячина за 3 289 000 р.
Короче, немного поторговался, в Краснодаре скинули чуть-чуть денег от первоначальной цены и дали в подарок девять бесплатных ТО в течении первых пяти лет или по достижению 120 000 км пробега. Бесплатной будет как работа, так и расходники. Исключение составляют тормозные колодки и диски. Таковы условия. Я считаю, отличное предложение.
Само вручение машины тоже произвело крайне приятное впечатление — накрыли Ягуар английским флагом, который торжественно сняли при вручении авто. Еще подарили кучу приятных пустяков, вроде брелков для ключей.
Впечатления
Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится — не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.
Как говорили в одном известном фильме — стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.
Салон — на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой» как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.
По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества — Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.
В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.
Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая — по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.
Расход — после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.
От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.
Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю — приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник… Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.
Что в итоге?
После теста я спросил себя: что есть у Jaguar F-Pace из того, чем не могут похвастаться конкуренты? «Настоящий британский дух» – это из области метафизики. А если цинично? Очевидного превосходства (ну, кроме простора сзади) — такого, которое можно почувствовать сразу – нет. Высокоэффективные дизели и «горячие» бензиновые сердца есть и у немцев. Есть у них и драйверские заднеприводные тележки. Имеются и шикарные салоны, и передовые мультимедийные системы.
Цены на общем фоне оказались в верхнем диапазоне: стоимость базового F-Pace в версии Pure с двухлитровым дизелем оказалась выше психологической отметки — 3 193 000 рублей. Почти столько же, на 3000 рублей дешевле, стоит Mercedes-Benz GLC 220d. Есть варианты существенно доступнее: BMW X3 xDrive20d предлагается от 2 650 000 рублей, Audi Q5 (правда, бензиновый) отдают за 2 530 000 рублей. Для ценителей «настоящего японского качества» есть еще Lexus RX (сугубо бензиновый и даже переднеприводный) за 2 746 000, для экономных — Volvo XC90 за 2 318 000, а для дерзнувших примкнуть к элите — Porsche Macan за 3 686 000.
Jaguar F-Pace
Разгон до 100 км/чМаксимальная скоростьРасход топлива в смешанном режиме
8,7 сек | 208 км/ч | 5,3 л |
Но важно вот что: новичок не смотрится догоняющим. Британцы использовали все свои ресурсы, чтобы выйти на рынок без «раскачки», времени на которую просто нет. В случае с некоторыми азиатскими и американскими конкурентами можно буквально в двух словах объяснить, почему не стоит выбирать именно их, отказавшись от «классики жанра»: дешевая отделка, дикий расход топлива, аморфная подвеска, отсталая электроника… Но это все не про F-Pace!
Так что если кто-нибудь из моих знакомых «западет» на лаконичный британский дизайн и попросит «отговори от покупки Ягуара!», я не стану. F-Pace вместо X3, Q5 или GLC? Почему бы и да!
P.S.: Судя по всему, «запавших» оказалось немало: продажи начинаются только 20 июня , а у дилеры успели оформить более 800 предзаказов — все машины из явно небольшой российской квоты расписаны до ноября!
Источники:
- https://AutoVogdenie.ru/jaguar-f-pace-2021.html
- https://www.kolesa.ru/test-drive/pochemu-by-i-da-test-drajv-jaguar-f-pace
- https://avtonam.ru/jaguar/f-pace-2021/
- https://carsweek.ru/test-drive/jaguar-f-pace-s/
- https://avilon.ru/brands/jaguar/f-pace/
- https://iLoveCross.com/jaguar-f-pace-2020/
- https://roadres.com/jaguar/f-pace/tech/
- https://www.jaguar.ru/jaguar-range/f-pace/index.html
- https://1gai.ru/test-drayvy/516757-2017-jaguar-f-pace-test-drayv-idealnogo-krossovera.html
- https://iLoveCross.com/jaguar-f-pace-2021/
- https://AutoSpot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/
- https://roadres.com/jaguar/f-pace/price/
- https://my.allcarz.ru/opinion/jaguar/f-pace/3986