Немного нового
Это QX50 с другой формой кузова, поэтому их дизайн настолько похож. Немного новшеств все-таки внедрили: решетка радиатора, передний бампер, другие колеса и полностью переработанная задняя часть.
Спереди осталась прежняя узкая светодиодная оптика, а вот хромированная решетка получила другой рисунок. Производитель ассоциирует ее с оригами. Согласимся, сходства имеются. Полностью поменяли бампер, что особенно заметно по боковым заборам воздуха, куда также переехали противотуманные фонари. Сами черные боковые накладки отдаленно напоминают BMW.
Сбоку QX55 прежняя сильно детализированная форма с массой хрома. Изменилась только задняя часть из-за совершенно другой стойки. Колеса теперь 20-дюймовые в базовой комплектации вместо 19-дюймовых.
Большего внимания заслуживает задняя часть, которая как раз напоминает «предшественника». Сделано это формой светодиодных фонарей с 45 диодами в каждой и конечно спадающим купеобразным видом. Форму фонарей производитель ассоциирует с клавишами пианино. Бампер отделен от крышки багажника большой пластиковой накладкой, а в его нижнюю часть установили две прямоугольные трубы выхлопа.
Фотографии естественно максимальной версии, в базе фары будут диодными, но без адаптива и дизайна Cube. Вся эта прерогатива только максимальной версии.
Размеры кроссовера:
- длина – 4732 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1622 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- клиренс – 219 м.
Покупателю будет предложено 8 цветов окраса автомобиля: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.
Продолжение минимализма
«Предшественника» ругали за маленький багажник из-за формы кузова. Давайте начнем с него и сразу обратим внимание на минимализм – кнопка открытия спрятана за логотипом QX55 (нажмите на него). Раньше было всего-то 376 литров, теперь просторные 762 литра. Это конечно меньше QX50 (895 литров), но все равно достаточно.
Хотя, возможно производитель немного обманывает нас, ведь это замеры до крыши (Американские стандарты), а мы привыкли мерить по полку. Но, все равно визуально минимум в 400 верится.
В качестве обшивки используется искусственная кожа, а комплектации повыше перейдут на натуральную или даже полуанилиновую. Внутри продолжается минимализм и отказ от многих современных трендов, например, здесь нет виртуальной приборки и парящего центрального дисплея. Зато есть 9-дюймовая проекция на лобовое стекло.
В роли панели приборов классические большие индикаторы и информативный центральный экран. Мультимедийный комплекс Infiniti QX55 разделен на два экрана: 8 и 7 дюймов. Это комплекс InTouch поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовые команды. Меломанов должна порадовать аудиосистема Bose с 16 динамиками.
Выглядит довольно стильно, но с точки зрения технологичности компания явно отстает от конкурентов, особенно за мультимедиа ругают Infiniti QX80.
Тоннель сохранил стильный селектор КПП, рядом шайбу мультимедиа на кожаной перегородке и различные боксы. Также неизменным оказался 3-спицевый мульти-руль с хромированными накладками.
Не изменились и сиденья. Спереди это комфортные седушки с 8-диапазонной электрической регулировкой, подогревом и опциональной вентиляцией. Сзади классический диван, у которого не отняли продольную регулировку в диапазоне 150 мм. Места над головой стало немного меньше из-за спадающей крыши.
Включение и выключение одним прикосновением
Вы оцените удобство нового поколения мультимедийной системы INFINITI InTouch™️ с интуиивно понятным интерфейсом и двумя экранами: 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним.
Нет ФотоВаш мир в вашем автомобиле С помощью технологий Apple CarPlay® и Android Auto™️ получите легкий доступ к функциям вашего смартфона, таким как: музыка, карты и сообщения, — прямо с приборной панели. А также у вас есть возможность подключить к сети Wi-Fi до семи устройств. Нет ФотоНасладитесь концертным звучанием или погрузитесь в тишину Абсолютно новый INFINITI QX55 с премиальной аудиосистемой Bose® Performance с 16 динамиками предлагает погрузиться в пленительный мир концертного звучания, сопровождающий вашу поездку. Или насладиться тишиной благодаря технологии активного шумоподавления.
Дизайн и размеры кузова
Новый QX55 является ближайшим родственником кроссовера QX50 и одновременно с этим идеологическим преемником некогда популярного Infiniti FX. От исходной «пятидесятки» новичок отличается в первую очередь формой кузова, а, значит, и габаритами. Так, «купе» на 39 мм длиннее и на 56 мм ниже своего сородича (4732 и 1622 мм соответственно). Остальные размеры идентичны: колесная база составляет те же 2800 мм, ширина – 1903 мм. Колея задних колес у QX55 меньше на 10 мм (1620 мм).
Носовая часть кузова модели получила оригинальный дизайн, но все ключевые элементы оформлены в соответствии с актуальной концепцией бренда. При этом довольно большая решетка радиатора выделяется интересным рисунком сетки с эффектом глубины, а фирменные головные фары, напоминающие глаза человека, щеголяют светодиодной оптикой. По углам бампера расположены компактные противотуманки, обрамленные черными глянцевыми скобами.
Фото Инфинити QX55 2022
Корма Infiniti QX55 имеет простой и лаконичный вид. Трапециевидная крышка багажника лишена замысловатых штампов и увенчана логотипом бренда. У шильдика двойное назначение – кроме чисто декоративной функции он играет роль активатора механизма разблокировки пятой двери. Настоящим украшением задней части кузова являются фонари с необычной графикой в стиле клавиш пианино. Каждый светотехнический блок оснащен 45 диодными элементами, создающими в темноте особенно красивую иллюминацию.
Для нового купе-кроссовера разработана цветовая палитра, включающая восемь кузовных эмалей: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue. Базовый размер колес составляет 20 дюймов.
Внешний вид
Внешность любой модели Infiniti всегда отличалась от конкурентов, прежде всего, дизайном, в котором доминировали плавные изгибы и линии кузова. Новинка Infiniti QX55 2022 модельного года сохранила традиции — в профиль экстерьер автомобиля все так же подкупает своей элегантностью.
Кузов кажется монолитным, словно его выточили из цельного куска металла и отшлифовали так, что не осталось ни единого острого угла. Такое восприятие помогают сформировать и зазоры, которых, кажется, что и вовсе нет — настолько они минимальны.
Конечно, фирменный скос задней части никуда не делся. Наоборот, он стал более подчеркнутым, поэтому QX55 можно считать полноценным купе-кроссовером.
Защитная решетка радиатора с большим соплом под ним, вкупе с узкими и широкими фарами вызывает ассоциацию с мордой разъяренного буйвола.
Однако, если сосредоточить взгляд именно на фарах, которые, кстати, будут полностью светодиодными, то автомобиль покажется не таким уж и агрессивным. Это потрясающая работа дизайнера, сумевшего отразить, в зависимости от взгляда на ту или иную деталь, разное восприятие стиля. В данном случае это агрессия, сосредоточенность и элегантность.
Задняя часть Infinity QX55 имеет плавные изгибы металла, а сама поверхность пятой двери не испорчена штамповкой под номерной знак и ненужными накладками. Поэтому купеобразный кроссовер сзади выглядит элегантно. Стоит только бросить взгляд в область фирменного значка (он же служит кнопкой открытия багажника), как картина кардинально меняется.
Широкие светодиодные анимированные фары, смотрящие с прищуром, расположенные под ними ребром выдувные отверстия и расширенные накладки выхлопных труб сложной прямоугольной формы вместе делают образ автомобиля неподдельно сосредоточенным.
Экстерьер
Стильно, выразительно и немного агрессивно смотрится купе-кроссовер на фото во фронтальном ракурсе. В новом воплощении переживший рестайлинг Infiniti QX55 образца 2022 года эффектно демонстрирует особенности оформления передка. В поле зрения:
- пологий спортивный наклон и панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые боковые профили крышки моторного отсека;
- клиновидная конфигурация дополненных росчерками ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики;
- массивный хромированный контур и крупноячеистая сетка радиаторной облицовки.
В нижнем сегменте внимание привлекает вертикальная компоновка боковых диффузоров со встроенной противотуманной оптикой и трапециевидная форма нижнего вентиляционного воздуховода. В конструктивных особенностях передка – отсутствие характерного для кроссоверной компоновки металлопластикового обвеса.
Декор передка дополняют хромировка брендового логотипа и детали спортивного динамичного рельефа.
В профильной проекции Infiniti QX55 2022 с первого взгляда идентифицируется по ниспадающему к корме контуру купеобразной крыши, конфигурации оттенённого серебристым периметром бокового остекления, чёрному глянцу корпусов зеркал и компоновке утопленных дверных ручек.
На принадлежность новинки к категории кроссоверов указывает высокий внедорожный клиренс, компактные свесы, 20-дюймовый формат колёсных дисков и наличие на нижнем обрезе кузова пластиковой защитной накладки. Часть декоративных функций выполняют компактные рейлинги и продольный профиль фирменного кузовного рельефа.
С тыльной стороны новый кузов смотрится не менее элегантно и презентабельно. В зоне внимания:
- относительно небольшой формат укомплектованного козырьком наклонного окна;
- дополненная массивным спойлерным выступом и эксклюзивной графикой многофункциональных фонарей дверь багажного отсека;
- поперечный волновой профиль бампера;
- фигурная защитная панель пластикового обвеса и характерная для премиальных спорткаров конфигурация хромированных выхлопных патрубков.
В комплектации кормовой части также присутствуют рельефные шильдики, ниша для размещения регистрационного знака, детали волнообразного и ребристого рельефа.
Интерьер и комплектация
Салон у QX55 почти такой же, как у донорского QX50. В центральную консоль встроены два дисплея (располагаются один под другим) для управления мультимедиа и настройками бортовых систем. В наличии интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, причем «яблочные» гаджеты могут интегрироваться беспроводным способом. Также имеется модем 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, которая допускает подключение до семи устройств. А вот приборная панель новому Инфинити QX55 досталась только аналоговая, но в будущем планируется ее «оцифровать».
В список доступного для новинки оборудования вошли трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 9 дюймов, электрорегулировка и вентиляция передних кресел, люк в крыше, акустика Bose с 16-ю динамиками. Салон кроссовера отделывается кожей (искусственной или натуральной), в дополнение к которой идут вставки их темного матового алюминия и дерева. Предлагаются три схемы обивки: Graphite, Stone/Graphite и Monaco Red/Graphite.
Задние сиденья у нового QX55 оснащены механизмами продольного перемещения (сдвигаются туда-сюда на 150 мм) и изменения наклона спинок. В зависимости от раскладки сидений автомобиль может увезти за раз от 762 до 1532 литров груза (при загрузке под крышу).
Технические характеристики
Если якобы предшественник был построен на платформе спорткара Nissan 370Z, эта модель естественно базируется на базе классического кроссовера. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Управляемости Инфинити способствует система Body Motion Control, делающая машину спортивнее собрата – единственное отличие.
Спортивное поведение заметно в работе амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости (27 мм спереди и 23 мм сзади), перенастроенных на более жесткую работу.
Автомобилю также оставили единственный двигатель VC-Turbo, выдающий с 2-литрового объема 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Естественно в России мощность опустят до налоговых 249 сил.
Перерабатывать лошади будет 8-ступенчатый вариатор Jatco, стыкованный с полноприводной системой Inteligent-All-Wheel Drive, подключающей заднюю ось через муфту. Максимально система отдаст задней оси 50% мощности.
Динамика неизвестна, но судя по собрату это будут такие же 6,7 секунды. Идентичным получится расход топлива, равный минимум 10 литрам в городе.
Усилитель электрический, а опционально установят Direct Adaptive Steering 2 с уменьшенным числом оборотов и не прямой связью с колесами. Это позволит выбирать режимы езды, меняя жесткость рулевого управления. Плюс останется индивидуальный режим.
Из систем безопасности в QX55 классический набор:
- распознавание дорожных знаков;
- распознавание пешеходов;
- контроль слепых зон;
- система экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль.
Последний появится в максимальных комплектациях. Он способен держать полосу, соблюдать дистанцию, автоматически тормозить и не даст перестроиться в случае обнаружения опасности в слепой зоне.
Удобство и комфорт
Абсолютно новый INFINITI QX55 оборудован системой ProPILOT Assist, которая использует комплекс инновационных технологий, облегчающих процесс вождения и помогающих вам чувствовать себя на дороге абсолютно уверенно.
Старт продаж в России
Модернизированный кросс-купе появится в отечественных автосалонах ближе к завершению весеннего сезона 2022 года. Официально подтверждённая дата выхода в России будет известна в середине первого квартала.
Конкуренты
Конкурентами выступят представители немецкого автопрома: Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. Они также выполнены в кузове купе. Более того, схожи и размеры машин, правда, колесная база у Infiniti чуть длиннее.
Источники: