Скорее всего, нас ожидает классический фейслифтинг, с незначительными изменениями в интерьере и модернизацией существующих двигателей. По сути, BMW X3 2021 продолжит использовать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электроусилителем руля, дисковыми тормозами и опциональными адаптивными амортизаторами.
Модификации также включают спортивное шасси, настройки которого будут изменены в соответствии с пересмотренной аэродинамикой кузова.
ЭКСТЕРЬЕР BMW X3 2021.
ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ С НОВОЙ РАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКОЙ.
Акцент на ширине кузова и типичные X-элементы придают передней части икса очень характерный вид. Угловатая решетка радиатора BMW и обновленный бампер с воздухозаборниками, напоминающими треугольники, подчеркивают прочность автомобиля. Заниженные на 10 миллиметров полностью светодиодные фары завершают современный, сосредоточенный облик автомобиля
ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ С ПОЛНОРАЗМЕРНЫМИ ФАРАМИ.
Обновленный дизайн задней части поражает воображение и выглядит современно. Полностью светодиодные фары с новым трехмерным дизайном еще больше подчеркивают надежность модели. Широко расставленные наконечники выхлопных труб, интегрированные в бампер, продолжают горизонтальные линии капота и подчеркивают современный характер автомобиля. Новые накладки на днище дополняют яркую и мощную заднюю часть.
Кузов
Новые задние фонари
Косметический эффект от обновления экстерьера в 2021 модельном году будет заметен в основном спереди. Немцы пока скрывают контуры новой решетки радиатора, но она не будет такой большой, как на новой 4. Вместе с ней должен увеличиться и ее размер, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.
Корма автомобиля будет изменена еще меньше, по крайней мере, нижняя часть заднего свеса и все, что выше спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые светодиодные модули и изменение формы ламп внутри них, прилегающих к зоне номерного знака. Гарантированное изменение дизайна грозит только колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен увеличиться.
Интерьер
Высокий статус новизны сочетается с качеством материалов интерьера, включая натуральную кожу, экологически чистый пластик и композитные акценты из полированного алюминия.
Трехспицевое рулевое колесо обеспечивает удобный обзор основной аналоговой или виртуальной приборной панели.
В составе четырехспицевой центральной консоли:
- двенадцатидюймовый мультимедийный планшет;
- горизонтальный блок жалюзийных вентиляционных и отопительных каналов;
- многоканальная аудиосистема и бортовая система климат-контроля.
Тоннель оборудован технической секцией с компактным автоматическим переключателем режимов трансмиссии и комфортными органайзерами. Удобный подлокотник совмещает в себе функцию крышки встроенного в туннель холодильного отделения.
- Новый X Series Triple предлагает водителю и четырем пассажирам много личного пространства и комфорт сидений премиум-класса, что соответствует премиум-классу этого автомобиля.
- Сервис передних спортивных сидений включает в себя подробную информацию о полной поясничной и боковой поддержке, расширенный список регулировок, системы подогрева и вентиляции.
- Состоящий из трех отдельных частей, диван предлагает регулировку наклона спинки и мягкие подлокотники. Частичное снятие задних сидений увеличивает объем багажника с 550 литров до 1 600 литров.
Салон и опции
Обновленный интерьер имеет эргономичный дизайн, хорошо подобранные материалы, традиционно просторный, удобный и щедро оснащенный. Передние сиденья имеют электрическую регулировку в 10 различных положениях и регулируемые боковые подушки. Все сиденья имеют оптимальную амортизацию для длительных поездок, а задние сиденья оснащены откидывающимися спинками. Просторный багажник, вмещающий семь чемоданов и, по некоторым данным, около двадцати при сложенных сиденьях, служит той же цели в дальних поездках.
Интерфейс BMW iDrive предлагает широкий набор функций, характерных для информационно-развлекательной системы современного автомобиля класса люкс. В стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который включает встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения телефона по Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, один USB-порт и многое другое, а также функции, доступные в опциональных пакетах. Чтобы облегчить вождение, сложность оборудования и дополнительных опций в новом X3 была снижена на 30% по сравнению с версией до фейслифтинга.
Технические характеристики БМВ Х3 2021
Вариации двигателей в бмв иск 3 2020-2021 годов удивят покупателя не меньше, чем современный дизайн интерьера или экстерьера. Покупатель может выбрать из 3 бензиновых и 2 дизельных агрегатов. Независимо от двигателя, только 8-ступенчатый автомат работает в тандеме с отличительным полным приводом xDrive.
Бензин технические характеристики | |||
Двигатель | xDrive20i | xDrive30i | M40i |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 249 | 360 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 350 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 240 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8,3 | 6,4 | 4,5 |
Передача | 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic | ||
Привод | полный привод | ||
Расход топлива | |||
Город, л | 8,4 | 8,6 | 10,8 |
На автомагистрали, l | 6,7 | 6,7 | 7,5 |
Смешанный цикл, l | 7,3 | 7,4 | 8,7 |
Выбросы CO2, г/км | 165 | 174 | 188-193 |
Технические характеристики дизельного двигателя | ||
Двигатель | xDrive20d | xDrive30d |
Топливо | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 620 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 | 6,0 |
Передача | 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic | |
Привод | полный привод | |
Расход топлива | ||
Город, л | 5,7 | 6,8 |
В пути, я | 4,8 | 5,6 |
Смешанный цикл, l | 5,1 | 6,0 |
Выбросы CO2, г/км | 136 | 159 |
Размеры и вес | |
Длина, мм | 4708 |
Ширина, мм | 1891 мм (2138 мм с боковыми зеркалами) |
Высота, мм | 1676 |
Колесная база, мм | 2864 |
Ширина передних колес, мм | 1620 |
Задняя колесная база, мм | 1636 |
Учитывая тенденцию развития гибридных и электрических кроссоверов, производитель пообещал в ближайшем будущем представить гибридную модификацию кроссовера, а также полностью электрический кроссовер. Если говорить о новом G01, то здесь есть из чего выбрать: доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
Технические характеристики
О принадлежности икса к сегменту среднеразмерных автомобилей свидетельствуют параметры внешних габаритов (4716 x 1897 и 1676 мм), растянутая до 2820 колесная база и 204 миллиметра дорожного просвета.
- К преимуществам нового модельного ряда относятся модульно-универсальная «тележка» CLAR, независимая многозвенная подвеска, эффективная работа стабилизатора, дисковые тормоза, электронные помощники, элементы систем активной, дорожной и эксплуатационной безопасности.
- В новой версии кроссовер предлагает бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2 до 3 литров, мощностью 190 л.с./400 Нм, 265 л.с./620 Нм и 360 л.с./500 Нм, а также восемь диапазонов трансмиссий.
Тест-драйв подтвердил номинальное время до первой сотни для каждого тандема и экономичность каждой версии нового кроссовера.
СИСТЕМА ПРИВОДА И КОМПОНЕНТЫ ШАССИ BMW X3.
Двигатели TwinPower Turbo.
И бензиновая, и дизельная версии 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo обеспечивают максимальное удовольствие от вождения. Их отличительными чертами являются впечатляющая мощность и мгновенный отклик на педаль газа даже на низких оборотах.
BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive динамически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для дальнейшего улучшения тяги, динамики движения и безопасности в любых дорожных условиях.
Адаптивное спортивное рулевое управление.
Адаптивное спортивное рулевое управление, включая Servotronic, улучшает реакцию рулевого управления и снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Это улучшает управляемость и устойчивость при движении на высоких скоростях и снижает усилие на руле при парковке и поворотах.
Спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic.
8-ступенчатая автоматическая спортивная трансмиссия Steptronic отличается невероятно быстрым и спортивным переключением передач. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков для плавного, стабильного набора скорости или высокодинамичного вождения.
Коробка передач Bmw X3 2021
Все бмв икс 3 могут быть оснащены автоматической коробкой передач Steptronic, которая справляется с любыми задачами — от жесткой езды по автостраде, спокойной езды по городу до расслабленного движения по бездорожью. Непревзойденная точность переключения передач и, как следствие, оптимальная подача мощности на всех скоростях — ключевой элемент известной программы BMW EfficientDynamics.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Помимо достаточно легкой конструкции, кроссовер оснащен уникальной системой активного управления заслонками решетки радиатора — когда охлаждение не требуется, одна из заслонок остается закрытой, что еще больше улучшает аэродинамику автомобиля.
Испытайте новый автомобиль в действии и оцените его взрывной и экспрессивный характер. Инновационные технологии, использованные при разработке двигателей, сделали их максимально эффективными. Кроссовер можно приобрести с одним из трех бензиновых двигателей: мощностью 184 л.с., 249 л.с. и 360 л.с. — для топовой версии M40i. В самой мощной версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Дизельная линейка включает два варианта — 4-цилиндровый xDrive20d мощностью 190 л.с. и 6-цилиндровый xDrive30d мощностью 249 л.с. Силовые агрегаты xDrive20d мощностью 190 л.с. и шестицилиндровый xDrive30d мощностью 249 л.с. идеально подходят для xDrive30d.
Цена и комплектации Bmw X3 2021 G01
Спецификация | Опции | Цена с, г/г (USD) |
xDrive20i Base | 2,0 л, 184 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 610 000 ($48 069) |
xDrive20i Urban | 2,0 л, 184 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 660 000 ($48 735) |
X3 xDrive20i Luxury | 2,0 л, 184 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 890 000 ($51 797) |
X3 xDrive20i M Sport | 2,0 л, 184 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 970 000 ($52 862) |
X3 xDrive30i Base | 2,0 л, 249 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 960 000 ($52 729) |
X3 xDrive30i M Sport | 2,0 л, 249 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 4 300 000 ($57 256) |
X3 M40i Base | 3,0 л, 387 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 5 290 000 ($70 439) |
X3 M40i M Special | 3,0 л, 387 л.с., бензин, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 6 020 000 ($80 159) |
X3 xDrive20d Base | 2,0 л, 190 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 710 000 ($49 400) |
X3 xDrive20d Urban | 2,0 л, 190 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 750 000 ($49 933) |
X3 xDrive20d xLine | 2,0 л, 190 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 3 940 000 ($52 463) |
X3 xDrive20d M Sport | 2,0 л, 190 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 4 120 000 ($54 860) |
X3 xDrive30d Base | 3,0 л, 249 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 4 310 000 ($57 390) |
X3 xDrive30d Luxury | 3,0 л, 249 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 4 440 000 ($59 121) |
X3 xDrive30d M Sport | 3,0 л, 249 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 4 700 000 ($62 583) |
X3 M40d Base | 3,0 л, 326 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 5 240 000 ($69 773) |
X3 M40d M Special | 3,0 л, 326 л.с., дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод | 5 990 000 ($79 760) |
Последним изменением в икс третем с 2020 года станет 3,0-литровый дизельный двигатель. Он получил дополнительную мощность, были устранены недостатки предыдущих версий и, конечно же, благодаря программному обеспечению он стал быстрее и более отзывчивым к педали акселератора. Это особенно заметно в комплектации M, где разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, по сравнению с 4,9 секунды для серии M.
Безопасность Bmw X3 2021 G01
Компания заботится о безопасности, поэтому включила в стандартную комплектацию 6 подушек безопасности и высокопрочную сталь в кузове.
Из электронных ассистентов безопасности установлен Driving Assistant Plus, состоящий из датчиков, камер, работающих для контроля полосы движения, дистанции до впереди идущего автомобиля, Lane Change Assist и т.д.
Также доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическая система помощи при парковке.
Когда выйдет в России?
Окончательные результаты рестайлинга третьего поколения бмв икс 3 будут показаны в следующем году. В это время обновленные кроссоверы появятся в дилерских центрах Европы и России.
Цена модели текущего поколения начинается от 3,6 млн рублей (184-сильный двигатель) и поднимается до 5,3 млн за 360-сильную модификацию M40i с твин-турбо бензином. Кстати, все эти автомобили производятся на «Автоторе» в Калининграде.
Источники:
- https://gt-news.ru/bmw/x3-2021/
- https://www.bmw-avilon.ru/all-models/bmw-x3/
- https://iLoveCross.com/bmw-x3-2021/
- https://autoboom.co.il/ru/magazine/crossover-bmw-x3-3rd-generation-restyled-2021
- https://fastmb.ru/testdrive/5141-obzor-bmw-x3-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
- https://avilon.ru/brands/bmw/x3/iii-g01/krossover/
- https://www.BMW-Avtodom.ru/all-models/bmw-x3/
- https://autoiwc.ru/bmw/bmw-x3.html