Audi a3 e tron — Все о модели.

Audi a3 E-tron история создания

Новости о появлении модели стали известны еще в 2014 году, а теперь авто доедет еще и до России. Немецкая марка Audi продолжает развивать свой сегмент гибридных автомобилей, благодаря чему мир увидел a3 e tron. Авто представляет собой привычный пятидверный хэтчбек, но уже с гибридной установкой под капотом. Изначально ожидалось, что марка выпустит ограниченную партию авто и не для продажи. Если тема «выстрелит», мир увидит такие модели как R18 e-tron quattro и R8 e-tron.

Ауди в 2018 году планируют представить свое виденье будущего сегмента гибридных автомобилей, а началось все с копейки или Audi A1 e-tron. Именно она стала пилотным проектом, который лег в основу предстоящей линейки. Сейчас следует обсудить облегченную версию Audi A3 Sportback e-tron.

Audi a3 E-tron технические характеристики и принцип работы

Модель построена на платформ MQB от концерна ВАГ. База уж легла в основу большинства продуктов VW. Audi a3 E-tron является компактным хэтчбеком премиум сегмента. Нельзя не отметить, что фирменный шильд сдвинулся влево, ведь нужно было эргономично разместить гнездо зарядки. Приятно радует фирменная светодиодная оптика и другие примочки производителя.

Общие габариты кузова остались практически неизменными от массового А3: 4312*1785*1424 мм с колесной базов в 2630 мм. Только багажник уменьшился до 280 литров вместо изначальных 380. Объем в 100 литров был «съеден» бензобаком в 40 литров. Вес авто в гибридном исполнении составляет всего лишь 1574 килограмма, из которых 159 кг приходится на электрическую установку вместе с аккумулятором (125 кг аккумулятор и 34 кг — электромотор). Литий-ионный аккумулятор располагает емкостью 8,8 кВт*ч и работая в паре с ДВС способен обеспечить запас хода в 940 километров.

В качестве двигателя хэтчбека в автомобиле используется гибридная установка, сочетающая в себе четырехцилиндровый турбированный 1,4-литровый TFSI ДВС вместе с 75-киловаттным электродвигателем. Суммарная мощность установки составляет 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии задействована небезызвестная шестидиапазонная e-S tronic. Эта РКПП пользуется большой популярностью в концерне ВАГ. Еще уделим внимание ходовой части. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками McPherson, задняя – подрамник с трубчатым стабилизатором.

С места до сотни авто разгоняется всего за 7,6 секунд, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Благодаря уникальному алгоритму, «зашитому» в блок управления и продуманной системе управления силовой установкой, расход топлива составляет всего лишь 1,5 литра на сотню. Особенностью a3 sportback e tron послужило наличие трех режимов движения:

  • электрическая тяга;
  • только ДВС;
  • комбинированный цикл.

На одной электротяге Audi a3 sportback e tron сумеет легко разменять 50 км, если скорость не будет превышать 130 км/ч. Преимуществом автомобиля служит возможность отдельной зарядки аккумулятора от бытовой сети или специальной станции. Таким образом Аudi a3 e tron можно использовать в качестве городского электрокара. На полную зарядку на станции потребуется два часа. Нелишним решением оказалась бы система рекуперации, которой располагает небезызвестный Toyota Prius.

Список оснащения автомобиля включает в себя:

  • курсовая устойчивость;
  • антипробуксовочная система;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • автопилот и парковочный асситент;
  • аварийное торможение;
  • определение положения в полосе движения;
  • предупреждение аварийных ситуаций и распознавание пешеходов на дороге.

Инновации, примененные в автомобиле значительно повысили уровень безопасности, а системы активной и пассивной защиты позволят предусмотреть и минимизировать риск фронтальных или боковых столкновений.

Audi a3 E-tron последние новости о машине, цена в Европе и России и дата выхода

На данный момент выпуск Audi a3 E-tron приостановлен. Вместо него на рынок поставляется седан А3 и ведется разработка кроссовера с идентичным названием E-tron. Седан комплектуется только ДВС, в то время как кросс получит полноценную электрическую установку. Но к началу 2019-2020 годов хэтчбек все-таки появится в салонах официальных дилеров. Тем более, «электричка» А3 спортбэк пока не обзавелась должным уровнем популярности, а немцы не заинтересованы набивать свои шишки на потребительском рынке.

Если говорить о цене А3 e tron, то в России авто доступны от 1,6 миллиона рублей, а Европе – 23,3 тысячи евро. Речи об электрической версии для России пока не идет, аналогичная ситуация обстоит и с версией ge-tron. Автомобиль доступен только для стран Европы, но к нам не поставляется даже по спецзаказу.

Добавить комментарий